А если рассматривать данные сигнализации в комплексе с дополнительным иммобилайзером ( соответствующих производителей), тогда посоветуйте что предпочесть ? Если я не ошибаюсь, то доп имоб в Пандоре ставится под капотом, а в сталкере в салоне ? Так что же выбрать из этих двух сигналок ? И если не секрет: куда лучше спрятать доп иммобилайзер и блок от сигналки ? если я правильно понимаю то сигналку "заткнут" только добравшись до блока. Может его надо както защитить?
Добрый вечер.
Если говорить о комплексном подходе к построению охранного комплекса, то следует отметить, что необязательно, чтобы сигнализация и иммобилайзер были одного и того же производителя, наоборот я даже считаю, что наличие двух систем с различными кодировками изначально более интересное решение.
Далее, если вести речь об установке комплекса, то здесь надо понимать, что сигнализация будет лишь первым рубежом охраны, а непосредственно сопротивляется угону именно нештатный имобилайзер, имеющий цифровые блокировки. Таким образом, сами блоки систем (сигнализация или иммобилайзер) вполне могут быть размещены в салоне, но цифровые реле блокировки должны быть в подкапотном пространстве, которое желательно оградить от несанкционированного доступа электромеханическим замком капота, открывающимся только после успешного прохождения авторизации по нештатному иммобилайзеру.
К примеру: если взять иммобилайзер Black Bug 72-й серии, то если угонщики найдут блок системы, это им ничего не даст, т.к. идущее в комплекте системы цифровое реле снимет блокировку только после получения от центрального блока кодированного сигнала, т.е. даже демонтаж блока системы не приведет снятию блокировки с режима "охрана".
С Уважением, Виталий.