Не смущает количество компонентов, наличие аналогового провода правлением обходчика, зависимость от сторонних разработчиков (ТЭК и прочие.) и то что производители застряли на уровне 2010 года?
Есть такое . Компонентов получается немало . И партнерство с ТЭК некорректное в одностороннем порядке ( например встроенный кан в Призрак , не болеет так , как 2xL изготавливаемый для Excellent и Autolis . Благо есть альтернатива - Сигма 15 от нпо , которой теперь занимается команда Fortin Москва .
Выносные обходчики штатного иммобилайзера мне нравятся больше . С технической стороны ,отдельный блочек легче обслуживать . На многих авто есть бонусы , например на TLC200 не горит автосвет ,работает штатный ключ в запуске . На Mazda CX-5/6 , мягкая посадка без 15 -ти ошибок в системах .
При этом вижу плюсы по панде / нпо , кроме них никто не обходит иммобилайзер ключевых Camry V50 / Rav4-4 .
Есть у Пандоры еще плюс - скорость монтажа , удобно для автосалонов и потоковых центров .
В общем , тема бесконечна для обсуждения . Установщики сами делают свой выбор , с чем привыкли и удобнее работать .