Да тоже самое про абсолютно все системы слышу) друзей то и знакомых много. И на любом форуме полно жалоб и на пандору, и на старлайн, и на ms. ...
Несомненно то, что любая электроника, рано или поздно, может выйти из строя, НО у разных брендов количество выходов из строя разное и здесь, как раз, дело все в качестве используемых компонентов. Думаю, Вы согласитесь с этим.
Если в этом ключе рассматривать приведенные Вами бренды, то по надежности на первом месте находятся Пандоры, исходя из статистики обращений по рекламациям.
... Вот не вижу смысла так бочку именно на шерхан катить) ...
Так ни кто, как Вы выражаетесь "бочку именно на шерхан" не катит.
Здесь идет конструктивный диалог. Обсуждение того, какая из имеющихся на рынке сигнализаций способна противостоять угону и о ее надежности/долговечности. Функционал сигнализаций, на данный момент, одинаков лишь с небольшим расхождением в зависимости от бренда.
Когда Владелец автомобиля задумывается о том, какую сигнализацию ему установить на свою машину, он предполагает наличие какой-никакой защиты от угона и вот в этом, как раз и кроется "изюминка" Системы. Есть Системы, которые позволяют реализовать защиту так, что Владельцу нет необходимости участвовать в этом процессе (другими словами - "автомобиль в этом случае сам противостоит угону"), а есть которые исполняют только функцию "извещателя", т.е. сообщают Владельцу (при условии отсутствия помех в эфире), что на его автомобиль кто-то покушается ("АЛАРМ!!! Хозяин, беги скорей сюда. Тут кто-то что-то делает. И давай поскорее, а то они меня уже заводят."
).
... устанавливать, я конечно, не устанавливала, но как пользователь проблем не имею, разве это не главное?
Судя по всему, как пользователь, Вы просто пребываете в неведении.
Вы представляете себе как поведет себя Ваша машинка, когда на нее будет покушаться злоумышленник?
Возьмем типовую схему угона, подходящую абсолютно к любому автомобилю:
- злоумышленники включают широкополосную глушилку (Вы в этот момент находитесь довольно далеко от машины. Предположим: в кино, на работе, в фитнесе/бассейне и т.д. на Ваш выбор),
- угонщики подходят к машине, первый - вскрывает дверь, второй - уже стоит возле капота,
- дверь открыта - начинает орать сирена и сигналка пытается послать сигнал тревоги на брелок или по GSM (сигнал из-за глушилки к Вам уже не пройдет ни на брелок, ни на телефон), первый угонщик - сразу дергает капот, второй - либо снимает клемму с АКБ, либо сначала "отрубает" сирену,
- далее, "в тишине", оба угонщика ищут установленные компоненты сигнализации (основной блок, реле блокировки, наличие чипа или ключа в обходчике иммобилайзера и т.д.),
- деактивировав Вашу сигнализацию, угонщики восстанавливают питание автомобиля, заводят двигатель (способов здесь довольно много) и уезжают.
Marria, Вы уверены, что Ваш автомобиль с честью выдержит подобное покушение?