Ну и смысл? если все твердят что сигнализация не помогает защитить машину от угона, сразу к сиге ставить типа замок метку и бла-бла-бла.. Бизнес?? Ничего личного!
Ну почему сразу "Бизнес"?
Судите сами: когда угонщик попадает в салон автомобиля, то сможет добраться до блока сигнализации и отключив его, деактивировать блокировку двигателя, которая ("из коробки") реализуется обычным аналоговым автомобильным пятиконтактным реле. Следовательно на провод управления этим реле можно подать (или наоборот убрать) минус и тогда машина заводится и уезжает.
Тоже самое касается управления замком капота аналоговым интерфейсом с помощью самой сигнализации.
Если же блокировка находится в подкапотном пространстве и, к тому же, "заперта" замком капота, то такой "сейф", во-первых вскрывать "замучаешься", во-вторых не вскрыв его блокировку двигателя ни как не восстановить.
И т.к. управление цифровыми реле блокировки и управления замком капота осуществляется посылкой кодовых команд, то даже обнаружив и выкинув основной блок сигнализации, уехать на такой машине не удастся, т.к. без связи со своим блоком все цифровые реле будут работать по своему алгоритму, т.е. замок капота закрыт, двигатель будет заглушен по движению.
Плюсом добавим то, что закрыв замок капота нет возможности обесточить автомобиль, заменить блоки прописанные для угонщика, "накинуть паука" и т.п.
Уважаемый crimes, если я хоть в чем-то здесь не прав, прошу поправьте меня.