форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Выбор охранного комплекса. Какую сигнализацию поставить?

Голосование

Какую сигнализацию вы установили на свой автомобиль?

Alligator, A.P.S., Pantera
Altonika (BlackBug Super, Guard, Reef)
Cennmax, Mongoose
Clifford
Excellent
Magic System (Stalker, Dialog, LAN)
MED
Pandora (Pandora DXL)
Sher-Khan Magicar
Sheriff
StarLine
SOBR
Tomahawk, Bruin
Slave-систему (штатный брелок+доп. комплекс)
Спутниково-поисковый комплекс
Другую
Никакую

Страницы: 1 ... 174 175 [176] 177 178 ... 227   Вниз
Автор Тема: Выбор охранного комплекса. Какую сигнализацию поставить?  (Прочитано 788295 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
autostudio
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск/Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1244

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

    • autostudio.ru
1

Это сколько же нужно было ждать, чтобы реализовать подобные изменения? Скажем, 5 лет назад развитие электронной промышленности не позволяло осуществить подобное?
Если раньше все это реализовалось на обычных автомобильных 5-ти контактных реле (которые, как Вы сами понимаете, довольно быстро деактивируются грамотным угонщиком), когда нужно было после включения нажать одну из штатных кнопок и только после этого заводить двигатель, то сейчас, во-первых: количество "видимых" кнопок в разы увеличилось (и это не только аналоговые кнопки), во-вторых: увеличилось количество комбинаций вводимых цифровых знаков (различаются длинные и короткие нажатия), в-третьих: появились кодовые реле, что несомненно, увеличивает взломостойкость Комплекса, в-четвертых: теперь не требуется проходить авторизацию исключительно до пуска стартера, это можно сделать и после запуска двигателя, в-пятых: появилась возможность программировать алгоритм проявления и "поведения" блокировки.
reutover
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Реутов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5411

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 13

0

Если раньше все это реализовалось на обычных автомобильных 5-ти контактных реле (которые, как Вы сами понимаете, довольно быстро деактивируются грамотным угонщиком)
Я это делал на поляризованных реле, плюс к кнопкам ещё добавил геркон в секретном месте.
Записан
autostudio
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск/Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1244

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

    • autostudio.ru
0

Я это делал на поляризованных реле, плюс к кнопкам ещё добавил геркон в секретном месте.
Да.
Схема известна.
Только вот по проводам разрыв цепи (да или тот же провод управления реле) можно найти и деактивировать такую "секретку".
На самом деле, грамотный угонщик не станет искать кнопки/проводки, а просто "накинет паука" и поедет.
Но если блокировка двигателя делается под капотом и к реле блокировки идет провод ( или вообще ни какие провода не идут), по которому нужно послать закодированный сигнал для восстановления разрыва, да еще капот заперт электрозамком, вот тогда такой автомобиль угонщик, скорее всего бросит. Согласитесь, трудно найти какая (и как) блокируется цепь, не видя проводки под капотом и, соответственно, деактивировать ее.
vodzilo
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Черноземье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 93

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Если раньше все это реализовалось на обычных автомобильных 5-ти контактных реле (которые, как Вы сами понимаете, довольно быстро деактивируются грамотным угонщиком), когда нужно было после включения нажать одну из штатных кнопок и только после этого заводить двигатель, то сейчас, во-первых: количество "видимых" кнопок в разы увеличилось (и это не только аналоговые кнопки), во-вторых: увеличилось количество комбинаций вводимых цифровых знаков (различаются длинные и короткие нажатия), в-третьих: появились кодовые реле, что несомненно, увеличивает взломостойкость Комплекса, в-четвертых: теперь не требуется проходить авторизацию исключительно до пуска стартера, это можно сделать и после запуска двигателя, в-пятых: появилась возможность программировать алгоритм проявления и "поведения" блокировки.
Слушайте, неужели кто-то этим реально пользуется? То есть человек купил автомобиль за несколько миллионов рублей, и каждый раз перед поездкой наяривает гаммы на кнопках для разблокировки?
Записан
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 66677 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4199

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 239

0

Слушайте, неужели кто-то этим реально пользуется? То есть человек купил автомобиль за несколько миллионов рублей, и каждый раз перед поездкой наяривает гаммы на кнопках для разблокировки?
Мнения меняются.
Особенно, если унали методом кражи ключей и меток.
Страховая, не получив комплект ключей, отказывает в выплате.
Вот тогда набор комбинации на руле уже не кажется столь обременительным.
Записан
babay72
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 1

0

здравствуйте уважаемые участники темы.
прежде всего - спасибо за то, что помогаете консультациями в столь важной теме: я смотрю здесь первую скрипку играют все те же старожилы autostudio и ceed250edbeer
вот мой опыт: в 2014 году брал сида, пытался в меру сэкономить и получить удобство, остановился на не очень уважаемом и рекомендуемом здесь комплекте А91+GSM (GSM очень пригодился, удобно, А91 тоже норм) + беспроводное реле блокировки.
и что вы думаете? реле оказалось бракованным, я несколько раз то не мог завезтись, то оставался посреди проезжей части...короче пока разобрались, сняли, отправили на диагностику - прошло время и остался осадок. После звонка "был брак, на вернули деталь, приезжайте поставим" затянул на пару месяцев, а когда пришел - оказалось что установщик из автоцентра уволился, деталь забрал с собой и нигде не отмечено что я ее сдавал, его телефоны заблокированы... Так я лишился пары тысяч и беспроводного реле. В эксплуатации было норм, единственный баг - иногда в сильные морозы машина не хотела заводиться с приложения, типа ошибка связи (но при этом показывала онлайн), однако заводилась с брелока и по СМС.

вернемся в наши дни: планирую в семью еще одну машину (вообще Рио, но наверное это неважно - они же вроде все одинаковые), с обыкновенным ключем. Хочу тот же функционал - удобная система с теплой посадкой, с GSM, как обычно не очень дорого. Машина будет застрахована по КАСКО.
Что скажете - взять тот же старлайн (пусть с другим брелоком, чтобы различать комплекты ключей), или что-то другое (может посоветуете?).
У старлайна есть поддержка двух и более ТС для одного логина, чтобы машины просто переключать в приложении?
Записан
Marria
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

У Вас просто появляется миниатюрная метка и приложение в телефоне, который Вы и до этого использовали.
Миниатюрную метку я очень быстро потеряю) поэтому даже не стала связываться с ней.
Записан
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 66677 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4199

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 239

0

взять тот же старлайн (пусть с другим брелоком, чтобы различать комплекты ключей), или что-то другое (может посоветуете?).
У старлайна есть поддержка двух и более ТС для одного логина, чтобы машины просто переключать в приложении?
Рио 17 года, 4-ый кузов?
StarLine A93/95 (у 95 брелок симпотичнее) 2CAN-LIN GSM и при желании GPS и R4.
Идеально интегрируется, иммобилайзер обходит собственным LIN интерфейсом.
В приложении количество автомобилей не ограничено.
Записан
autostudio
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск/Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1244

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

    • autostudio.ru
0

Слушайте, неужели кто-то этим реально пользуется? То есть человек купил автомобиль за несколько миллионов рублей, и каждый раз перед поездкой наяривает гаммы на кнопках для разблокировки?
Конечно пользуются!

Представьте себе ситуацию: сняли с охраны, сели за руль, положили руки на рулевое колесо и пальцами нажимаете штатные кнопки к примеру: громкость +/- определенное количество раз.
Как правило, по прошествии недели данные манипуляции выполняются "на автомате", наравне с сел, завел, пристегнулся.
« Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2017, 12:56:17 pm от autostudio »
Записан
autostudio
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск/Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1244

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

    • autostudio.ru
0

Миниатюрную метку я очень быстро потеряю) поэтому даже не стала связываться с ней.
Напрасно Вы так за нее переживаете.
Наоборот. Миниатюрность - это ее преимущество, т.к. ее можно положить в документы от машины и тогда (еще один плюс :) ) без документов Вы уже точно никуда не уедете.
« Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2017, 12:54:56 pm от autostudio »
Записан
autostudio
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск/Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1244

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

    • autostudio.ru
0

... реле оказалось бракованным, ...
Рио 17 года, 4-ый кузов?
StarLine A93/95 (у 95 брелок симпотичнее) 2CAN-LIN GSM и при желании GPS и R4. ...
Да. Действительно с реле R2 такие ситуации встречались.
С R4 пока все нормально в плане работоспособности. Поэтому, пусть Вас не пугает предложение ceed250ed.

Варианты от другого производителя не рассматриваете? И так ли Вам необходим брелок или, все же GSM-связи будет достаточно?
« Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2017, 12:54:22 pm от autostudio »
Записан
babay72
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 1

0

Рио 17 года, 4-ый кузов?
StarLine A93/95 (у 95 брелок симпотичнее) 2CAN-LIN GSM и при желании GPS и R4.
Идеально интегрируется, иммобилайзер обходит собственным LIN интерфейсом.
В приложении количество автомобилей не ограничено.
да, рио в новом кузове, престиж (с ключем).
спасибо за совет. R4 - на первый взгляд очень интересная штука. А как происходит блокировка двигателя? как и R2 - разрывает какую-то цепь под капотом (которую выберет установщик)?
1. я правильно понимаю, что при выборе StarLine A93/95 (у 95 брелок симпотичнее) 2CAN-LIN не нужно будет делать дополнительный ключ, прописывать его и оставлять в машине для обхода иммобилайзера?
2. эти сигналки не научились управлять по CAN шине доп. функциями комфорта, типа "включить с приложения или брелока подогрев лобового/руля/сиденья/зеркал"?
3. как вообще выглядит правильная установка такой сигналки (т.е. надо ли пользоваться режимом Slave, использовать авторизацию владельца по синему зубу ...)?
Да. Действительно с реле R2 такие ситуации встречались.
С R4 пока все нормально в плане работоспособности. Поэтому, пусть Вас не пугает предложение ceed250ed.
Варианты от другого производителя не рассматриваете? И так ли Вам необходим брелок или, все же GSM-связи будет достаточно?
самый большой страх - если проблемы с реле блокировки появляются скажем в отпуске, вдали от дома и вообще в другой стране (хотя бы даже Казахстан)...
раз вы говорите что R4 не имеет таких проблем в бэкграунде - ок.
в принципе, раз Старлайн позволяет управлять с приложения несколькими машинами, то наверное лучше его (от добра добра не ищут) :)
брелок 100% необходим, вот вам типичный кейс: Холодно (-30, в прошлом году так было часто) утро, надо ехать на работу. Нажимаете кнопку на брелоке - не работает - машина с другой стороны дома и далековато. Подходить к окну и целиться неохота, поэтому просто нажимаете кнопку в приложении. Спускаетесь, идете в машину, тыкаете кнопку на брелоке и вот вы уже в теплом салоне :) .

Если брелока нет, то когда вы подойдете к машине, вам нужно достать из кармана телефон, снять перчатки, запустить приложение, нажать "открыть машину", дождаться, пока сигнал дойдет до машины, сесть. Вроде бы ничего особенного, но только не зимой в отчаянный мороз :) .
« Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2017, 14:39:57 pm от babay72 »
Записан
reutover
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Реутов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5411

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 13

0

Да.
Схема известна.
Только вот по проводам разрыв цепи (да или тот же провод управления реле) можно найти и деактивировать такую "секретку".
На самом деле, грамотный угонщик не станет искать кнопки/проводки, а просто "накинет паука" и поедет.
Но если блокировка двигателя делается под капотом и к реле блокировки идет провод ( или вообще ни какие провода не идут), по которому нужно послать закодированный сигнал для восстановления разрыва, да еще капот заперт электрозамком, вот тогда такой автомобиль угонщик, скорее всего бросит. Согласитесь, трудно найти какая (и как) блокируется цепь, не видя проводки под капотом и, соответственно, деактивировать ее.
Радиоканал конечно лучше, но и дороже. Я же писал, "применял поляризованные реле". В этом случае никакими замыканиями проводков машину завести невозможно. Можно только вскрыть капот, который защищён (на тот момент) механическим замком мультилок и вставить паука. На данныймомент у меня стоит pandora dxl 5000 + электромеханический замок капота. Хорошо, но дорого.
ЗЫ: Немного об этих реле. http://we.easyelectronics.ru/Shematech/upravlenie-bistabilnym-polyarizovannym-rele-s-dvumya-obmotkami-postoyannym-logicheskim-urovnem.html
« Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2017, 17:44:47 pm от reutover »
Записан
autostudio
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск/Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1244

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

    • autostudio.ru
0


... да, рио в новом кузове, престиж (с ключем).
спасибо за совет. R4 - на первый взгляд очень интересная штука. А как происходит блокировка двигателя? как и R2 - разрывает какую-то цепь под капотом (которую выберет установщик)? ...

Да. Как и R2.


........ 1. я правильно понимаю, что при выборе StarLine A93/95 (у 95 брелок симпотичнее) 2CAN-LIN не нужно будет делать дополнительный ключ, прописывать его и оставлять в машине для обхода иммобилайзера? ...

Для Киа Рио 2017 г/в - да.

........ 2. эти сигналки не научились управлять по CAN шине доп. функциями комфорта, типа "включить с приложения или брелока подогрев лобового/руля/сиденья/зеркал"? ...
Пока нет.


........ 3. как вообще выглядит правильная установка такой сигналки (т.е. надо ли пользоваться режимом Slave, использовать авторизацию владельца по синему зубу ...)? ...

Это как Вам будет удобно.
Снятие/постановка с брелка защищены диалоговым кодом.
Если в режиме SLAVE, тогда авторизация Владельца по метке или телефону обязательна.

....  в принципе, раз Старлайн позволяет управлять с приложения несколькими машинами, то наверное лучше его (от добра добра не ищут)  ...

Ну у "других производителей" так же можно хоть весь автопарк в приложении поместить.


... .брелок 100% необходим, вот вам типичный кейс: Холодно (-30, в прошлом году так было часто) утро, надо ехать на работу. Нажимаете кнопку на брелоке - не работает - машина с другой стороны дома и далековато. Подходить к окну и целиться неохота, поэтому просто нажимаете кнопку в приложении. Спускаетесь, идете в машину, тыкаете кнопку на брелоке и вот вы уже в теплом салоне  .

Если брелока нет, то когда вы подойдете к машине, вам нужно достать из кармана телефон, снять перчатки, запустить приложение, нажать "открыть машину", дождаться, пока сигнал дойдет до машины, сесть. Вроде бы ничего особенного, но только не зимой в отчаянный мороз  .

Почему Вы так думаете?
Точно так же снимаете с охраны как и раньше, т.е. штатным ключем в SLAVE-режиме.
Можно, конечно, и через телефон, но не очень-то удобно :) .
autostudio
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск/Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1244

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

    • autostudio.ru
0

Радиоканал конечно лучше, но и дороже. Я же писал, "применял поляризованные реле". В этом случае никакими замыканиями проводков машину завести невозможно. Можно только вскрыть капот, который защищён (на тот момент) механическим замком мультилок и вставить паука. На данныймомент у меня стоит pandora dxl 5000 + электромеханический замок капота. Хорошо, но дорого.
ЗЫ: Немного об этих реле. http://we.easyelectronics.ru/Shematech/upravlenie-bistabilnym-polyarizovannym-rele-s-dvumya-obmotkami-postoyannym-logicheskim-urovnem.html
Спасибо за ссылку. Будет время - посмотрю.
Ну вот не нужно теперь городить батарею реле для этого. На смену пришли более надежный, защищенные и долговечные решения.
Страницы: 1 ... 174 175 [176] 177 178 ... 227   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Выбор охранного комплекса. Какую сигнализацию поставить?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: