форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Выбор охранного комплекса. Какую сигнализацию поставить?

Голосование

Какую сигнализацию вы установили на свой автомобиль?

Alligator, A.P.S., Pantera
Altonika (BlackBug Super, Guard, Reef)
Cennmax, Mongoose
Clifford
Excellent
Magic System (Stalker, Dialog, LAN)
MED
Pandora (Pandora DXL)
Sher-Khan Magicar
Sheriff
StarLine
SOBR
Tomahawk, Bruin
Slave-систему (штатный брелок+доп. комплекс)
Спутниково-поисковый комплекс
Другую
Никакую

Страницы: 1 ... 161 162 [163] 164 165 ... 227   Вниз
Автор Тема: Выбор охранного комплекса. Какую сигнализацию поставить?  (Прочитано 788122 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #2430 : Февраль 19, 2016, 15:55:19 pm »
0

Поэтому есть смысл переплачивать. Но переплата незначительная и себя окупает.
И вам спасибо! :D
Развеяли сомнения.
Есть примеры безпроблемной работы A91 и по прошествии 5 лет
Стоит Шерхан 5. Так понимаю ставили еще в салоне при покупке авто. Машина 2007 года. Получается сигналке уже практически 9 лет. В принципе работает исправно. Не устраивает только функционал и низкий уровень защиты.
Записан
autostudio
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск/Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1244

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

    • autostudio.ru
« Ответ #2431 : Февраль 19, 2016, 17:36:43 pm »
0

Стоит Шерхан 5. Так понимаю ставили еще в салоне при покупке авто. Машина 2007 года. Получается сигналке уже практически 9 лет. В принципе работает исправно. Не устраивает только функционал и низкий уровень защиты.
Случай работы Шерхан 5 в 9 лет можно отнести к тем единичным случаям, когда Шерхан работает. Могу с чистой совестью добавить, что Шерханы умеют и так работать, то есть не глючить и при том долгое время. Но чаще всего наблюдаю частичную или полную неработоспособность и другие проблемные моменты и не выработку заявленному времени. Крайне непредсказуемые сигнализации. Да и самозащищённость сигнализации уже не соответствует сегодняшним требованиям безопасности. Поэтому до сих пор стараюсь не рекомендовать сигнализации со звериными названиями для установки в автомобиль.
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #2432 : Февраль 20, 2016, 14:22:15 pm »
0

Да и самозащищённость сигнализации уже не соответствует сегодняшним требованиям безопасности.
Основная причина сменить ее. 9-ти летний Сид угонщикам наверное мало интересен, а вот салон обчистить могут возле какого-нибудь супермаркета.
Но чаще всего наблюдаю частичную или полную неработоспособность и другие проблемные моменты и не выработку заявленному времени. Крайне непредсказуемые сигнализации.
Единственный глюк который был - это срабатывание на ментовские рации вблизи авто (поставленного на охрану), т.е. при нажатии на рации на кнопку "передача", Шерхан с ума начинает сходить. Верещит и машина и брелок, при этом не показывает какая зона в сработке. Так понимаю частоты совпадают.
Записан
autostudio
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск/Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1244

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

    • autostudio.ru
« Ответ #2433 : Февраль 20, 2016, 17:04:04 pm »
1

Основная причина сменить ее. 9-ти летний Сид угонщикам наверное мало интересен, а вот салон обчистить могут возле какого-нибудь супермаркета.Единственный глюк который был - это срабатывание на ментовские рации вблизи авто (поставленного на охрану), т.е. при нажатии на рации на кнопку "передача", Шерхан с ума начинает сходить. Верещит и машина и брелок, при этом не показывает какая зона в сработке. Так понимаю частоты совпадают.
Точных данных по 9-ти летним Сидам не напишу. Специально запугивать неподтверждённой информацией это вообще не честно. Но просматривая статистику вижу, что сегодня популярно угонять машины 2007-2008-2009 годов, не говоря о более свежих.

Некоторое время раньше много различного радио оборудования висело на одной частоте, что, как мы видим на Вашем примере, не способствовало улучшению стабильной работе сигнализации. Ответственные производители охранных систем от помех и наводок перешли на более высокую радио частоту. В таких системах проблем при передачи/приёме сигналов брелок-блок сигнализации-радио реле блокировки не наблюдается.   
Ром77
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2434 : Март 23, 2016, 08:13:51 am »
0

Здравствуйте, может где то и обсуждалось, но я не нашел, посоветуйте какой лучше всего подойдет электро замок капота на рестайлинговый 2016 автомобиль в комплектации комфорт, только аргументированно. Позвонил официальным установщикам старлайна говорят, что ставят механический Атлет. Вообще ставит кто нибудь механические замки? они же вроде не как не защищены и их отмычкой наверное можно открыть? И какую лучше сигналку установить чтобы не дорого и сердито в бюджете 30 т. чтобы с замком и установкой вместе была? на киа рио думал A93? без can. А в сиде стоит ли заморачиваться с can шиной или ее нет как в рио?
Записан
Ром77
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2435 : Март 23, 2016, 10:06:07 am »
0

Перечитал много форумов про замок и так не смог определиться с выбором, кто то пишет что надо устанавливать UniLock v5, кто то Атлет NEO Electro + объясните преимущества и недостатки обоих вариантов и, что все таки лучше установить на данную машину.
Записан
paniq
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 74800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #2436 : Март 24, 2016, 15:04:23 pm »
0

Подскажите, пожалуйста. Хочется реализовать следующее:
1. После запуска двигателя должен быть введен пинкод штатными кнопками. Если этого не сделать, двигатель глохнет. Если уже начато движение, машина сбрасывает скорость, включает аварийку и глохнет.
2. Если с включенным двигателем открывалась и закрывалась водительская дверь, необходимо вводить пинкод, если не сделать, то как и в п1 машина должна заглохнуть.
3. Должен быть режим Valet, когда это можно временно все отключить.
Вроде Starline 2CAN35 должна соотвествовать, может еще какие модули есть?
Машина сид 2016 года
Записан
paniq
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 74800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #2437 : Март 24, 2016, 16:10:31 pm »
0

Задумка может и хорошая, но учтите, кнопки на руле иногда отказывают, в основном по вине подрулевого шлейфа.
Будет ли у системы возможность деактивировать( отключить-перевести в служебный режим) без применения кнопок руля?
И ещё: авторизация набором кода вещь хорошая, по крайней мере никогда не забудешь метку, не сядет батарейка в пульте и т. д. НО! каждый раз вводить код со временем надоедает.

на предыдущей машине так было реализовано, но конкретно тех модулей уже не продают, поэтому спрашиваю про новое. машине было более 10 лет, кнопки работали:)
а про неудобство, быстро привыкаешь и все делаешь на автомате уже, не напрягает.
Записан
Autosecurity.ru
  • Партнер клуба
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ул.Крылатские холмы, 14

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 247

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Autosecurity.ru - Партнер Клуба
    • autosecurity.ru
« Ответ #2438 : Март 24, 2016, 19:11:28 pm »
0

Здравствуйте, может где то и обсуждалось, но я не нашел, посоветуйте какой лучше всего подойдет электро замок капота на рестайлинговый 2016 автомобиль в комплектации комфорт, только аргументированно. Позвонил официальным установщикам старлайна говорят, что ставят механический Атлет. Вообще ставит кто нибудь механические замки? они же вроде не как не защищены и их отмычкой наверное можно открыть? И какую лучше сигналку установить чтобы не дорого и сердито в бюджете 30 т. чтобы с замком и установкой вместе была? на киа рио думал A93? без can. А в сиде стоит ли заморачиваться с can шиной или ее нет как в рио?
Перечитал много форумов про замок и так не смог определиться с выбором, кто то пишет что надо устанавливать UniLock v5, кто то Атлет NEO Electro + объясните преимущества и недостатки обоих вариантов и, что все таки лучше установить на данную машину.

Добрый день.

Исходя из выделенного Вами бюджета (как я понимаю, 30к - это оборудование + установка) и наличия среди перечисленных систем сигнализации с автозапуском, я бы на Вашем месте не уделял основного акцента вопросу выбора замка капота, а начал бы с подбора актуальных условиям эксплуатации авто рубежей охраны - например:
- А93 логично рассматривать с can/lin, ибо предположив, что машина Ваша 15-го года с обычным замком зажигания, значит в соответствии с информацией на сайте производителя ( https://can.starline.ru/ ) при подключении запуска "по силе" у Вас по LIN`у будет обход штатного иммобилайзера под автозапуск силами самой сигнализации.
- дальности брелока точно хватит для всех задач и поездок по городу, или дублирование на GSM актуально?
- защититься надо только от атаки на припаркованный автомобиль, или же существует вероятность, при которой могут вытащить из кармана ключ от авто с висящим на нем брелоком, или, например, уехать на Вашем авто, пока Вы чистите снег (один из способов угона путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины), или же если Вы посещаете на машине все возможные бассейны/фитнесы/сауны и т.п., то есть риски кражи всех элементов управления машиной включая еще и документы. Если что, то я Вам сейчас перечислил три разных подхода к способам авторизации водителя, но угадать который из них актуален без Вашего участия затруднюсь..
- замок капота порекомендую ProSecurity HoodLock, но только в отличии от одного из упомянутых Вами вариантов, есть возможность подобрать только актуальные для конструкции машины опции по усилению, и что-то мне подсказывает, что вопросы по защите подкапотного пространства и связанные с этим расходы, в сопоставлении с выделенным бюджетом, уходят на второй этап установки.
Записан
С Уважением!
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44

Autosecurity.ru - партнер клуба
Autosecurity.ru
  • Партнер клуба
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ул.Крылатские холмы, 14

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 247

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Autosecurity.ru - Партнер Клуба
    • autosecurity.ru
« Ответ #2439 : Март 24, 2016, 19:19:01 pm »
1

Подскажите, пожалуйста. Хочется реализовать следующее:
1. После запуска двигателя должен быть введен пинкод штатными кнопками. Если этого не сделать, двигатель глохнет. Если уже начато движение, машина сбрасывает скорость, включает аварийку и глохнет.
2. Если с включенным двигателем открывалась и закрывалась водительская дверь, необходимо вводить пинкод, если не сделать, то как и в п1 машина должна заглохнуть.
3. Должен быть режим Valet, когда это можно временно все отключить.
Вроде Starline 2CAN35 должна соотвествовать, может еще какие модули есть?
Машина сид 2016 года

Добрый день.

Ваш вариант в минимальном исполнении - это иммобилайзер Призрак-520. Доступные для программирования авторизации водителя. кнопки: "Vol -", "Vol +", "Стрелка вверх", "Стрелка вниз", "Mute", "Трубку поднять", "Трубку положить", "Голосовое управление". Явным плюсом этого решения будет наличие у Призрака-520 цифровой блокировки, размещаемой под капотом, а также возможности корректно (через контроллер HCU-230) управлять электромеханическим замком капота.
Если требуется кнопочная авторизация водителя и функционал сигнализации с оповещением на сотовый - Ваш выбор система Призрак-820.

Записан
С Уважением!
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44

Autosecurity.ru - партнер клуба
paniq
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 74800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #2440 : Март 26, 2016, 11:51:12 am »
0

Добрый день.

Ваш вариант в минимальном исполнении - это иммобилайзер Призрак-520. Доступные для программирования авторизации водителя. кнопки: "Vol -", "Vol +", "Стрелка вверх", "Стрелка вниз", "Mute", "Трубку поднять", "Трубку положить", "Голосовое управление". Явным плюсом этого решения будет наличие у Призрака-520 цифровой блокировки, размещаемой под капотом, а также возможности корректно (через контроллер HCU-230) управлять электромеханическим замком капота.
Если требуется кнопочная авторизация водителя и функционал сигнализации с оповещением на сотовый - Ваш выбор система Призрак-820.




Спасибо за консультацию. Я слышал, что призраки в японских и корейских автомобилях отключаются легко через диагностический разъем. И что их имеет смысл устанавливать на бмв и мерседесы только. Посоветовали мегуна сфинкс, который лишен подобного недостатка.
Записан
reutover
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Реутов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5411

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 13

« Ответ #2441 : Март 26, 2016, 13:35:40 pm »
2

до недавних времён я работал у оф.дилера киа в москве
Вот это вы зря написали. Здесь все в курсе того откуда растут руки у мастеров оф. дилера.
Записан
Autosecurity.ru
  • Партнер клуба
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ул.Крылатские холмы, 14

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 247

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Autosecurity.ru - Партнер Клуба
    • autosecurity.ru
« Ответ #2442 : Март 27, 2016, 09:48:53 am »
0

Спасибо за консультацию. Я слышал, что призраки в японских и корейских автомобилях отключаются легко через диагностический разъем. И что их имеет смысл устанавливать на бмв и мерседесы только. Посоветовали мегуна сфинкс, который лишен подобного недостатка.

Диагностический разъем к Призраку (как и к любому другому дополнительному противоугонному оборудованию) никакого отношения не имеет. Через этот разъем можно прописать ключ, деактивировать штатный иммобилайзер или запустить двигатель с помощью, так называемой, "заводилки", но никак не отключить дополнительно установленную сигнализацию или иммобилайзер...

Постараюсь объяснить принцип работы Prizrak: блок иммобилайзера устанавливается в салоне автомобиля, цифровое (беспроводное) реле находится под капотом и "рвет" одну из "жизненно важных" цепей автомобиля. Между блоком и реле нет никаких проводов - общаются они по штатной проводке автомобиля. Для того чтобы блокировка отключилась, блок должен подать цифровой кодированный сигнал на реле. Блок подаст этот сигнал только после успешной авторизации владельца (код на кнопках). Сымитировать или сгенерировать  этот сигнал невозможно и угонщику остается один вариант - проникнуть под капот, найти реле и удалить его физически. Поэтому, на капот и устанавливают дополнительные электромеханические замки - нужно закрыть злоумышленнику доступ в подкапотное пространство. 
Как видите, диагностический разъем никакого отношения к Призраку не имеет. Наоборот - с помощью Призрака можно заблокировать этот разъем (тогда в режиме охраны через этот разъем нельзя будет считать информацию, записать ключи, отключить штатную охранную систему и т.д.).

ps: если верно угадал Ваш ход мыслей, то Вы путаете продукцию ТЭКа (Призраки) с такими "кановыми" системами, как "Игла" и т.п..
« Последнее редактирование: Март 28, 2016, 15:04:00 pm от Autosecurity.ru »
Записан
С Уважением!
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44

Autosecurity.ru - партнер клуба
Anta
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2443 : Март 28, 2016, 14:35:29 pm »
0

Добрый день! Собираюсь покупать машину, уже выбрали, ждём хозяев. Пока есть время читаю форум, чтобы потом уже знать что докупать. Сейчас на машине стоит штатка, посоветуйте, какую на сегодняшний день лучше установить сигнализацию с автозапуском в пределах 40000 рублей? Насколько понимаю из форума, то лучше Пандору? Какую лучше? Машина сид 2010, 1.6 АКПП.
Записан
Autosecurity.ru
  • Партнер клуба
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ул.Крылатские холмы, 14

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 247

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Autosecurity.ru - Партнер Клуба
    • autosecurity.ru
« Ответ #2444 : Март 28, 2016, 14:57:53 pm »
0

Добрый день! Собираюсь покупать машину, уже выбрали, ждём хозяев. Пока есть время читаю форум, чтобы потом уже знать что докупать. Сейчас на машине стоит штатка, посоветуйте, какую на сегодняшний день лучше установить сигнализацию с автозапуском в пределах 40000 рублей? Насколько понимаю из форума, то лучше Пандору? Какую лучше? Машина сид 2010, 1.6 АКПП.

Добрый день.

Вариант с Пандорой, умеющей обходить штатный иммобилайзер своими силами, будет одним из оптимальных вариантов, однако осталось понять следующее:
- тип ключа - кнопка "старт/стоп" или обычный замок зажигания?
- на каком расстоянии требуется пользоваться запуском?
- принципиально сохранить доступ в салон со штатного ключа или допустим доп.брелок?
- если машина 10-го года, то в ней сейчас есть кроме штатного ключа какие-либо электронные рубежи охраны?
- судя по выделенному бюджету планируется функционал + противоугонные свойства, а это значит, что неплохо бы под построение противоугонного комплекса понять условия эксплуатации машины, чтобы при наличии определенных зон риска прикрыться и от них.

Логично, что подобного рода вещи правильнее обсуждать в ЛС - я Вам отправляю в личку ссылку на это сообщение и жду от Вас уточнений по озвученным выше вопросам.
Записан
С Уважением!
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44

Autosecurity.ru - партнер клуба
Страницы: 1 ... 161 162 [163] 164 165 ... 227   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Выбор охранного комплекса. Какую сигнализацию поставить?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: