zdravnik,Требования довольно противоречивые, поэтому я вижу несколько путей решения:
1. GSM-модуль
Starline M32 с запуском двигателя. Для машины из профиля версия M32CAN не обязательна, если найдете обычный М32, будет достаточно.
Охраны там практически никакой - внешней сигнализации нет, блокировки двигателя тоже нет, но двигатель она Вам запускать будет.
Как по команде с телефона, так и по таймеру/температуре. Управление системой специфическое, но это дань бюджетности.
В качестве бонуса имеется возможность GPS-мониторинга через онлайн-портал.
Простой обходчик с ключом/чипом внутри в этом случае - лучший способ "сдать" машину угонщикам класса "юных техников".
Использование бесключевого обходчика Fortin или iDatalink немногим лучше, так как управление им система осуществляет "минусом", зато цена решения вырастет ощутимо.
2. Вариант с брелком неказист, зато система позволит Вам запросто запускать двигатель с брелка, а при попытке покушения на автомобиль - подаст световые и звуковые сигналы, да и на брелок сообщение пришлет. Бюджет при этом остается вполне в приемлемых рамках, пример -
Starline A93 или
Pandora LX3257.
К Starline и GSM будет несложно добавить - плата ставится прямо внутрь блока, и стоит всего лишь половину от цены сигнализации.
Обе эти системы можно дополнить цифровым реле блокировки двигателя, чтобы поднять их стойкость выше уровня "юных техников".
3. И наконец, гораздо правильнее реализовать автозапуск совместно с сигнализацией, обладающей и противоугонными свойствами.
К примеру,
Pandora DXL3910, предназначенной для работы в режиме Slave (с управлением со штатного ключа), со встроенным иммобилайзером и с полноценным GSM-интерфейсом, позволяющим контролировать систему и управлять ей как через голосовое меню, так и через мобильное приложение, о чем говорили буквально недавно.
Цифровое реле блокировки двигателя также позволит обеспечить противоугонные свойства, а наличие метки в этом случае вряд ли станет большим неудобством, так как считывается она в автоматическом режиме.
Hardcorrr,Запуск с кнопок штатного ключа позволяют реализовать некоторые бесключевые модули обхода (Fotrin, iDatalink) при работе с шиной CAN.
Но этот случай не относится к автомобилям KIA, как уже отметили выше.
С уважением, Михаил