Andron66669,
Мне кажется, у нас с Вами не только терминологические расхождения, но и различное понимание сути вопроса.
Спутниковыми системами на российском рынке традиционно называют комплексы, которые контролируются не владельцем автомобиля, а диспетчерской службой оператора. В случае тревоги оператор взаимодействует как с владельцем, так и с правоохранительными органами, и за эти услуги оператором взимается абонентская плата.
Система же, о которой Вы говорите, чаще именуется GSM-сигнализацией с возможностью GPS-мониторинга.
Возможности у неё действительно широкие, но в части гибкости настроек, реализации дополнительных функций и главное - в части развития противоугонного комплекса, сейчас есть и более технологически продвинутые системы.
Кроме того, как бы машина ни отслеживалась по GPS в труднодоступных местах, данные на сервер система передает по каналу GSM/GPRS. И при отсутствии устойчивой мобильной связи, никаких данных от неё поступать не будет. В лучшем случае, накопленные в буфере данные будут отправлены на сервер позднее, когда связь появится.
С уважением, Михаил.