выражу свое ламерское имхо, но по-моему никаких особых технических преимуществ у пандоры нет и все эти наиболее популярные сигнализации + - одинаковы. конечно, они отличаются мелкими фишками, но в основном отличаются друг от друга не более чем бургер кинг от макдо.
Добрый день.
Вам уже, как вижу, приводили пример с
Пандорой 5000 - подобного функционала, собранного в одной системе, лично мне сложно припомнить.
Но даже если сравнить между собой обычные "классические" системы типа "сигналка с брелоком" (рассматриваем, естественно, только системы с иммунитетом к кодграбберам), то у той же Пандоры будет побольше функциональных возможностей хотя бы в плане реализации всех хотелок пользователя - это обусловлено наличием бОльшего количества программируемых доп.каналов, нежели у ряда их прямых конкурентов..
С Уважением, Виталий.
Добавлено позже: [time]Май 19, 2014, 15:40:30 [/time]
такая же фигня.. даж не знаю что буду ставить на след авто))
Предположу, что функционал очень большого количества современных автомобилей наведет Вас на мысль о том, что удобнее вообще отказаться от такого понятия как "доп.брелок" (оставив его, например, дома как запасной/дополнительный канал связи с авто) и сохранить бесключевой доступ в салон, а обратную связь полностью перевести на сотовый..
С Уважением, Виталий.
Добавлено позже: Май 19, 2014, 15:49:07 pm
Спасибо за подробные разъяснения. Заставили задуматься..
- Действительно, очень много видео-сюжетов, сделанных в "теплично-лабораторных" условиях.. Замки пилят, сигнализации граббят.. Видимо, впредь надо к ним относиться с осторожностью.
- По поводу публичного тестирования противоугонной системы отличная мысль. но что-то я ни одного подобного действа не припомню.
- Видео внимательно изучил. Конечно, присутствует некая театральность ("Если сейчас не допилим, то машина хозяина останется здесь"), но все убедительно. Не будет угонщик столько времени на взлом тратить..
- По поводу необходимости охранного комплекса никогда не спорил. Считаю, что для сида достаточно современной сигналки, дополнительного иммобилайзера и замка на капот. Ну и Гарант в свете вышесказанного можно)
Добавлю лишь о том, что при желании можно поисковиками найти, например, итоги публичного тестирования систем одного довольно широкого известного (особенно у многих ОД) производителя сигнализаций, где были и результаты тестирования в виде экспертизы от экспертов МВД и судебное решение о наличии уязвимости в плане электронного взлома.. сам производитель, конечно же, пытается это как-то оспорить, но все-таки факт есть.
С остальными Вашими соображениями в целом согласен.
Не знаю. Может, сейчас у них брелки получше, но когда у меня 100 лет назад был B9 я замучился по 10 раз на кнопки нажимать..они еще и залипали постоянно.
В9? - это же сколько лет то прошло с тех пор?..
Кстати, не забывайте о том, что многие современные производители дают на свою продукцию и системы три года гарантии (с момента продажи/установки) - гарантия в том числе распространяется и на брелоки (за исключением случаев, когда на брелоке явно видны следы внешних повреждений/воздействий). Те же Пандора и Старлайн дают как раз по три года на свое "железо"..
С Уважением, Виталий.