Добрый день.
Давайте по-пунктам:
- в первом видео прочитайте комментарии - производитель отреагировал и сообщил о наличии брака запрессовки втулки в конкретной модели замка, приобретенной пользователем, с предложением замены.
- во втором видео все банально: гуглите про личинку Abloy, используемую в Гарантах (о которых идет речь - на видео НЕ Гарант), и обращайте внимание на различие представленного типа личинок на видео и личинок Abloy, а также задайте себе вопрос о том, почему на всех видео в сети про "легкий взлом", "бампинг" и т.п. все действия производятся в "теплично-лабораторных" условиях (т.е. в тисках, навесу, в руках и т.п.) - если не найдете для себя ответа на этот вопрос, я Вам подскажу его позже/ниже.
- по моему глубокому убеждению любое тестирование уязвимости какой-либо противоугонной системы (для того, чтобы его результаты можно было воспринимать всерьез) должно производиться публично (т.е. с привлечением экспертов в данной области и информированием производителя о проведении подобного мероприятия) и в "условиях, приближенных к боевым", т.е. с доказательством того, что в тестировании участвует оригинальное/серийное изделие, которое установлено на автомобиль.
- рекомендую к внимательному изучению данное видео - там все вполне наглядно хотя бы с точки зрения того, что Гарант вскрывается на машине..
- в очередной раз напоминаю о том, что тот же самый Гарант на рулевой вал является лишь одним из возможных рубежей охраны, и если стоит задача по надежной защите автомобиля, то рассматривать следует противоугонный комплекс, который в том числе может в себе содержать и такой рубеж, как блокиратор рулевого вала.
Спасибо за подробные разъяснения. Заставили задуматься..
- Действительно, очень много видео-сюжетов, сделанных в "теплично-лабораторных" условиях.. Замки пилят, сигнализации граббят.. Видимо, впредь надо к ним относиться с осторожностью.
- По поводу публичного тестирования противоугонной системы отличная мысль. но что-то я ни одного подобного действа не припомню.
- Видео внимательно изучил. Конечно, присутствует некая театральность ("Если сейчас не допилим, то машина хозяина останется здесь"), но все убедительно. Не будет угонщик столько времени на взлом тратить..
- По поводу необходимости охранного комплекса никогда не спорил. Считаю, что для сида достаточно современной сигналки, дополнительного иммобилайзера и замка на капот. Ну и Гарант в свете вышесказанного можно)
Добавлено позже: Май 14, 2014, 23:34:20 pm
Не согласен. Брелки у Старлайн для меня удобнее, но поставил Пандору 5000 new, так как у Старлайн аналогичной ситемы нет. А был нужен именно вот такой функционал как у 5000 new.
Не знаю. Может, сейчас у них брелки получше, но когда у меня 100 лет назад был B9 я замучился по 10 раз на кнопки нажимать..они еще и залипали постоянно.