Меня в свое время отвернуло от замков на рулевой вал обилие всяких видео на ютуб. начиная от таких сомнительных http://www.youtube.com/watch?v=gRrEfpdpzA0 и заканчивая вроде как экспертными, типа http://www.youtube.com/watch?v=ceSa6zWISQ0.
Добрый день.
Давайте по-пунктам:
- в первом видео прочитайте комментарии - производитель отреагировал и сообщил о наличии брака запрессовки втулки в конкретной модели замка, приобретенной пользователем, с предложением замены.
- во втором видео все банально: гуглите про личинку Abloy, используемую в Гарантах (о которых идет речь - на видео НЕ Гарант), и обращайте внимание на различие представленного типа личинок на видео и личинок Abloy, а также задайте себе вопрос о том, почему на всех видео в сети про "легкий взлом", "бампинг" и т.п. все действия производятся в "теплично-лабораторных" условиях (т.е. в тисках, навесу, в руках и т.п.) - если не найдете для себя ответа на этот вопрос, я Вам подскажу его позже/ниже.
- по моему глубокому убеждению любое тестирование уязвимости какой-либо противоугонной системы (для того, чтобы его результаты можно было воспринимать всерьез) должно производиться публично (т.е. с привлечением экспертов в данной области и информированием производителя о проведении подобного мероприятия) и в "условиях, приближенных к боевым", т.е. с доказательством того, что в тестировании участвует оригинальное/серийное изделие, которое установлено на автомобиль.
- рекомендую к внимательному изучению данное видео - там все вполне наглядно хотя бы с точки зрения того, что Гарант вскрывается на машине..
- в очередной раз напоминаю о том, что тот же самый Гарант на рулевой вал является лишь одним из возможных рубежей охраны, и если стоит задача по надежной защите автомобиля, то рассматривать следует противоугонный комплекс, который в том числе может в себе содержать и такой рубеж, как блокиратор рулевого вала.
С Уважением, Виталий.
Добавлено позже: [time]Май 13, 2014, 19:33:48 [/time]
Ну так я и рекомендовал автору ставить пятисотую! Себе её и поставил. Не считаю, что эта сигнализация стоит очень дорого.
Ну а один вход в систему стоит 50 копеек. Тоже не обременительно. Кстати, установил я её после консультации с Autostudio.Vitaliy, за что ему очень благодарен!
Я не могу не согласиться с тем, что
Пандора 5000 является на данный момент времени одной из топовых и наиболее функционально-эффективных систем, на базе которой можно построить надежный противоугонный комплекс, однако было бы очень просто, если бы на любой вопрос из серии "что порекомендуете?" я бы отвечал лишь про 5000-ю..
Если обратите внимание, то под задачи (которые я дополнительно выяснил) задававшего изначальный вопрос участника клуба функционал 5000-й будет через чур излишним, соответственно можно подбирать альтернативы, которые я перечислял выше - Пандора 3910, Пандект х-1100, Автолис Мобайл и даже Призрак 840 вполне подходят.
С Уважением, Виталий.
Добавлено позже: Май 13, 2014, 19:42:17 pm
это почему так? или у вас интернет не бизлимит?
Добрый день.
Пользование сервисом p-on.ru является "условно-бесплатным" - рекомендую изучить демо-режим сайта
https://p-on.ru/ и в частности обратить внимание на строку "Осталось подключений к сигнализации: 500" - цифра "500" является количеством "входов", предоставляемых каждому владельцу новой Пандоры, установленной на автомобиль. Один "вход" стоит 50 копеек и есть возможность пополнить количество "входов" в системе сервиса.
Один "вход" с владельца, например, 5000-й Пандоры списывается после постановки системы в режим "активная охрана" и каждое срабатывание/оповещение владельца также будет списывать с баланса один "вход".
Естественно, здесь не упоминается и не ведется речи о трафике сим-карты.
С Уважением, Виталий.