разговаривал с установщиком нехилым, так он сразу сказал: никаких замков капота, потом хрен откроешь, в Азии может быть и прокатит или ОАЭ, у нас опасно!
За 2,5 года аварийным тросом пользовался 10 раз. ,виной этому 2 причины:
1)Замерзания механизма defen.time в морозы. Зимой смазка дубеет + перепады температуры из-за прогревов.
2) Особенность эксплуатации замка:
Принцип такой. Предположим что замок закрыт. Т.е. основной привод троса максимально выдвинут вперёд (Саморез в точке А), а внутренняя подвижная деталь на конце червяка в точке С.
Открытие замка: Мотор начинает вращать червяк и внутренняя подвижная деталь тянет за собой основной привод троса. Как только основной привод троса занимает положение как на фото, маленькая подвижная деталь ОБЯЗАТЕЛЬНО должна защёлкнутся защёлкой D. Защёлка D единое целое с основным приводом троса. Если защёлкивания не произойдёт то при попытке закрыть замок, закрытия не случится т.к. подвижная деталь переместится по червяку в точку C, а основной привод не сдвинется с места.
А вот если подвижная деталь зафиксировалась защёлкой в основном приводе троса, то при вращении червяка подвижная деталь будет толкать основной привод троса.
Получается что пока замок открывается и закрывается мотором (электроприводом) подвижная деталь всегда зафиксирована защёлкой D c основным приводом троса и только когда открытие замка происходит аварийным тросиком, две детали расцепляются. т.к. мелкая подвижная деталь остаётся на червяке в точке С, а основной привод троса перемещается к основной (большой) шестерне червяка.
взято
Если запаять защелку D, то при вытягивании аварийного троса, подвижная деталь будет через червяк крутить шестерню, а шестерня электромотор. Плохо это, тем, что нужно прилагать на много больше усилий, чтобы вытянуть трос и открыть замок. Но я сделал именно так, так как со временем защелка D перестала выполнять функцию ,да и в морозы из-за за большого сопротивления троса при открытии защелка не срабатывала и приходилось пользоваться аварийным тросом. А теперь,даже если замок подмерзнет за счет отсутствия защелки его можно расшевелить вперед-назад постановкой на охрану и снятием с охраны+ включение зажигания.
Буков много, изложил как мог
сильно не пинать