Ну я подумал это как само-собой разумеющееся! +возможность сделать автозапуск.
Но автозапуск как возможность, я еще не решил нужен или нет.
Сигнализация отвечает в большей степени за оповещение владельца о несанкционированных действиях связанных с автомобилем и функционал системы, а например нештатный иммобилайзер уже отвечает за противоугонные свойства...
Согласно Вашим пожеланиям к системе, я бы рекомендовал рассмотреть, как один из возможных вариантов на базе криптостойкой системы
Pandora 3900 она позволит получить первый надежный рубеж охраны в виде системы имеющей иммунитет к электронному взлому, в ней имеется контроль периметра всего автомобиля и датчик удара/наклона/передвижения. Система имеет транспондерную метку, т.е. помимо защиты от угона при атаке на припаркованную машину правильно эксплуатированная метка системы (метка должна быть строго на теле водителя) позволит защититься от так называемого "быстрого угона" - кража ключа с брелоком, выманивание водителя из салона уже заведенной машины и т.п. - такие способы угона машин характерны, например, для мест массового скопления людей.. гипермаркеты, ТЦ, рынки, кафе, кинотеатры и т.п.
В итоге добавив к системе
контроллер замка капота и
электромеханический замок, мы можем получить действительно надежный охранный комплекс.
Для реализации дистанционного запуска двигателя потребуется установка
модуля обхода штатного иммобилайзера в который будет помещаться чип Вашего штатного ключа, либо можно изготовить "клон" чипа штатного ключа- в этом случае у Вас на руках будет полный комплект действующих ключей.
Добавлено позже: Май 04, 2013, 15:19:22 pm
Честно говоря я тоже этой формулировки не понял.
Получается надо сделать выбор между? Существует вероятность приобрести/установить у Вас сигнализацию с обр связью и комфортом, но никакую в плане охранных свойств?
Сигнализация в подавляющем большинстве случаев является лишь системой оповещения, инструментом для получения требуемого функционала (автозапуск, обратная связь и т.п.), но не более того...