форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Выбор охранного комплекса. Какую сигнализацию поставить?

Голосование

Какую сигнализацию вы установили на свой автомобиль?

Alligator, A.P.S., Pantera
Altonika (BlackBug Super, Guard, Reef)
Cennmax, Mongoose
Clifford
Excellent
Magic System (Stalker, Dialog, LAN)
MED
Pandora (Pandora DXL)
Sher-Khan Magicar
Sheriff
StarLine
SOBR
Tomahawk, Bruin
Slave-систему (штатный брелок+доп. комплекс)
Спутниково-поисковый комплекс
Другую
Никакую

Страницы: 1 ... 82 83 [84] 85 86 ... 227   Вниз
Автор Тема: Выбор охранного комплекса. Какую сигнализацию поставить?  (Прочитано 788085 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
4auka
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МСК

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 125

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #1245 : Ноябрь 28, 2012, 15:03:54 pm »
0

. Лично я  не вижу смысла реализовывать функцию автозапуска на дизельном авто.

Дизельный мотор дольше прогревается вроде, нежели чем бензиновый...хотя я обыватель, может чего недопонимаю. Соответственно что бы быстрее сдвинуться с парковочного места, надо более заранее выходить и дольше прогревать автомобиль.
Записан
autostudio
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск/Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1244

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

    • autostudio.ru
« Ответ #1246 : Ноябрь 28, 2012, 15:21:38 pm »
0


соотвественно смысл в замке капота, подключённом к сигнализации или иммо теряет смысл, имхо. Точнее он защитит только от механического вскрытия автомобиля. Считав сигналы с сигналки или иммо(второе не знаю возможно ли) машина так же легко вскрывается как и без него, и под капот даже лезть не нужно будет. Разве что потом, угонщикам вазня со снятием...или вобще в прибыль - лишний замок  :ololo:
выше ответил на Ваш вопрос о целесообразности установки электромеханического замка капота.
ну не скажите. если ставите сигналку с диалоговым кодом которые не вскрываются кодграббером, можно не замарачиваться насчет того что считают сигнал. во всяком случае в данный момент.
радиус действия метки иммо около 5метров, не уверен что ее можно безпалевно сграбить.

Я вижу два применения иммобилайзера:
1. иммобилайзер  нужен на случай если у вас украдут ключи от машины, понятное дело брелок иммобилайзера нужно носить отдельно от ключей. не в одной сумке!  в разных карманах как минимум. может быть на шее? )) неудобно правда.
2. если машину вскроют без сигнализации. разбиво окно, или свернув замок. угонщики смогут добраться до блока сигнализации. он как правило ставиться где то под панелью. но до иммобилайзера можно добраться только если открыть капот, а он на замке управляемый иммобилайзером. вот тут важно чтобы не нашли резервный тросик от замка капота.


но другой вопрос уже в том, какой шанс что вас обваруют. особенно если вы здоровый внимательный мужик ) хотя об этом я слышал.
а вот чтобы грабили прямо в машине, слава богу не слыхал. хотя и от этого тоже может помочь. если вдруг выкинут из машины.

потом еще надо помнить что сид, довольно непопулярная машина среди угонщиков. по статистике мвд, в 2012 году было угнано около 200 машин в Москве. в то время как в москве их не менее нескольких десятков тыс.
и так как машина не дорогая, относительно. есть надежда что угонщик в здравом уме не будет ломать капот монтировкой, иначе это  лишение тыс 20 прибыли от угона.
 
 


Расположение блока сигнализации зависит от самого установщика, кто то и под рулевую колонку сам блок клеит на двусторонний скотч..., не так давно приезжал клиент, ему блок сигнализации упал на ноги, я думаю озвучивать, где проводилась установка не стоит....Аварийный тросик как правило находится в труднодоступном месте и не в салоне автомобиля...

мне кажется что добравшись до блока сигналки, они смогут обезвредить ее.
возможно открыть капот если даже установлен электромеханический замок, ведь реле будет уже доступно.


Реле управления замком капота так же располагается в подкапотном пространстве, т.е. даже если и обезвредили сигнализацию, то дополнительная блокировка не даст успешно завести двигатель...

Добавлено позже: Ноябрь 28, 2012, 17:31:09 pm
Дизельный мотор дольше прогревается вроде, нежели чем бензиновый...хотя я обыватель, может чего недопонимаю. Соответственно что бы быстрее сдвинуться с парковочного места, надо более заранее выходить и дольше прогревать автомобиль.
на мой взгляд для дизеля и морозов актуальна вебаста, чтобы соляра не замерзала..
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2012, 17:31:09 pm от autostudio »
Записан
YurySan
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Город над Вольной Невой

    Авто: BMW X3 D AT
    ODO 137000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 405

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 30

« Ответ #1247 : Ноябрь 28, 2012, 21:25:45 pm »
0

на мой взгляд для дизеля и морозов актуальна вебаста, чтобы соляра не замерзала..

Уважаемое Автостудио, не надо вот так категорично связывать малосвязываемое, иначе потеряю к Вам уважение  ;) Ниичего личного... Вебаста (и аналоги) для дизеля весьма актуальна, но по другим причинам.
 При нормальном морозе Вебасто вообще никак не влияет на замерзание дизельного топлива, которое если и замерзает, то чаще всего в топливопроводе (под днищем), топливонасосе (живет в р-не бака), баке или их сочленениях. Только при очень адских морозах что-то может замерзнуть в двигателе, но тогда в других элементах топливной системы будет сплошной парафин. То, что двигатель прогрет вебастой или аналогами- только позволяет его пустить сильно легче при низких температурах (ну и комфорт конечно).
Проверено- дизель на холостых не греется, на даче 5-10 минут- ноль эффекта, при движении прогревается сильно быстрее. На безниновых авто стоят(-ли) автозапуски в комплекте с пандорами (в Автостудио ставили кстати)- греется за 10 минут, и кроссовер и хэтч. Х-трэйл за счет объема медленнее салон греет.

Добавлено позже: Ноябрь 28, 2012, 21:37:02 pm
... Расположение блока сигнализации зависит от самого установщика, кто то и под рулевую колонку сам блок клеит на двусторонний скотч..., не так давно приезжал клиент, ему блок сигнализации упал на ноги, я думаю озвучивать, где проводилась установка не стоит....

К сожалению не так много мест в машине, куда можно быстро воткнуть блок сигналки... в основном это "подкапотье" или "подторпедье"- это если по адекватной цене и обычная установка. Если заказчик не ставит блокиратор капота- практически 100% установщиков ставят блок в подторпедье- там проще и быстрее. Если есть свои предпочтения- это уже называется Индивидуальный охранный комплекс и стоит раза в 2 дороже. Моя семья покупает неугоняемые машины, поэтому пищалки - для информирования и комфорта, для противоугона- отдельные иммо, мех. замки и мех. блокираторы.
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2012, 21:37:02 pm от YurySan »
Записан
С 18 августа 2012 г. Сид радует новых хозяев
4auka
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МСК

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 125

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #1248 : Ноябрь 28, 2012, 22:34:10 pm »
0

Только сегодня общались с человеком имеющим сида бензинового и автозапуск на машине на тему прогрева машины. Ну если просто на холостых греться, то разница по времени в прогреве дизеля от бензина не так уж и велика. Минут 10-15. Вэбасто это же предпусковой прогрев, но опять же это с современными дизелемя (сезонное топливо от поставщика) и сугрев топлива перед подачей теряет смысл, кроме как сесть в машину без заведенного мотора, но с прогретым салоном. Что бы прогреть все агрегаты авто тут и нужен автозапуск. Поправьте если не прав.
Записан
YurySan
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Город над Вольной Невой

    Авто: BMW X3 D AT
    ODO 137000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 405

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 30

« Ответ #1249 : Ноябрь 28, 2012, 23:23:57 pm »
1

Только сегодня общались с человеком имеющим сида бензинового и автозапуск на машине на тему прогрева машины. Ну если просто на холостых греться, то разница по времени в прогреве дизеля от бензина не так уж и велика. Минут 10-15. Вэбасто это же предпусковой прогрев, но опять же это с современными дизелемя (сезонное топливо от поставщика) и сугрев топлива перед подачей теряет смысл, кроме как сесть в машину без заведенного мотора, но с прогретым салоном. Что бы прогреть все агрегаты авто тут и нужен автозапуск. Поправьте если не прав.

Извините, братья модераторы, что немного не в тему, перенесите, если совсем не понравится... sorry

В меру моего разумения :-), по пунктам, сугубо мое ИМХО, основанное на владении бензином ДО и дизелем Сейчас ( и 3-х летним опытом коллеги с дизелем).

3 года отъездил на бензовом сиде 1.6, на вторую зиму поставил автозапуск. Радовался, посоветовал родственникам на Х-трэйл, тоже радуются.

- Бензиновый двиг греется быстрее по объективным причинам- бензиновый двиг существеyно сильнее греется сам по себе- детонация происходит приоритетно за счет температуры, у дизеля- приоритетно за счет давления (не просто так практически на все современные дизели ставят электрические Догреватели- иначе в салоне вообще холодно будет, у меня тоже ТЭН стоит)
- разница в 10-15 минут в 7 утра весьма существенна, кстати расход топлива при автозапуске выше, чем просто при работе котла-подогревателя, в -35 диз тупо может не завестись
- парафинизация топлива никак не связана с наличием автозапуска или "вебасто"- если встанет, то встанет, см. сообщение выше.
- при равных внешних условиях (отличное топливо, аккумулятор и все системы авто в отличном состоянии и одинаковая температура -35) бензин имеет сильно больше шансов завестись без предварительного подогрева
- автозапуск (приоритет двигателя) и предпусковой подогреватель (по умолчанию- приоритет салона) греют ТОЛЬКО двиг или салон, "ВСЕ АГРЕГАТЫ" при этом практически никак не прогреваются (АКПП только немного расшевеливается при автозапуске, НО НЕ ПОЛНОСТЬЮ- НЕ ПИТАЙТЕ НАДЕЖД, АКПП в мороз рекомендуют "погонять" на месте с P по D (1) с промежуточнымиостановками сек на 10). В любом случае, даже при полностью прогретом до раб. темп. двигателе весь остальной авто будет холодным. Первые несколько км следует ехать нежно
- Из бонусов автозапуска- если уж завелось, то скорее всего уедешь с места парковки. Если "вебасто" заработала и двигатель прогрет - совершенно не факт, что он заведется (коллега вчера "прикуривался" на прогретой 3,5 летней диз. соренте с недавно установленной Вебастой). Время работы подогревателя должно примерно равняться времени ЕЗДЫ (не стояния в пробке), тогда генератор успевает подзарядить аккум.

Краткое резюме:
Дизель при сильном минусе может не завестись вообще- для этого ему ПРЕД-подогреватель нужен, бензиновый автозапуск- для ПОСТ-прогрева мотора.
Если бенз и нет паранои, что в машине лежит (спрятан, зашифрован) передатчик иммобилайзера- тогда автозапуск. Если есть паранойя- предпусковой.
Если дизель- любой предпусковой подогреватель предпочтительнее.
В Финке, кстати, очень ВЕЗДЕ продаются электро-фены с таймерами, которые ставятся под капот с проводом наружу. Стоят евро 150, но у них условия есть.

по цене-  при наличии адекватной готовой к автозапуску сигналки реализация с сбходчиком иммо стоит еще примерно 3-4 тыр (чип второго ключа кладется в обходчик)
Подогреватель типа "вебасто"- от 40-50тыр с установкой. у дилера мне оценили в 120к. Нашел официального установщика- 50тыр с GSM модулем запуска. (питер- в личку)

Еще раз повторяю- это исключительно ИМХО, накопленное из практики- никого ни к чему не призываю, никакого отношения ни к сигам, ни к подогревателям не имею.
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2012, 23:36:55 pm от YurySan »
Записан
С 18 августа 2012 г. Сид радует новых хозяев
4auka
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МСК

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 125

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #1250 : Ноябрь 29, 2012, 00:32:34 am »
0

Спс за разъяснения. Довыды для не подключения автозапуска на дизеле принял.


Тогда может не стоит выкидывать деньги на сигнализацию с наворотами и смотреть только в сторону пандоры, а поискать более бюджетную но с диалоговым кодированием и кан подключением сигнализацию других фирм + просто поставить механическую защиту?

З.Ы.: сорри за флуд, модераторы...но вроде как консультации вышло.
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #1251 : Ноябрь 29, 2012, 01:13:42 am »
0

я вот вообще не знаю как на 100% обезопасить авто от угона  :( если только конкретно застраховать на угон отдельно, и то не выплатят все 100% а гдето 80-85 :( не, есть вариант :hm: только и авто пострадает  :(  грену на педаль  :D раз нажал и ты уже на небесах :D :D :D
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
airo
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Moscow

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 2

« Ответ #1252 : Ноябрь 29, 2012, 01:28:44 am »
0

я вот вообще не знаю как на 100% обезопасить авто от угона  :( если только конкретно застраховать на угон отдельно, и то не выплатят все 100% а гдето 80-85 :( не, есть вариант :hm: только и авто пострадает  :(  грену на педаль  :D раз нажал и ты уже на небесах :D :D :D

это слишком радикально. можешь и самна ней подорваться.

на 100% застраховаться можно. продать машину и 100% не угонят больше.

еще момент,  в том что вот поставишь ты охранную систему:
сигналку, замок на капот, иммобилайзер, бронированные стекла, доп замки на двери. вложишь этак тыщь 50-60. а кто то возьми да попытайся угнать.
полмашины раскурочат. разобьют окно, а может и два,  отогнут капот, покапаются в проводке. и бросят.
и сколько ты потратишь на ремонт и заново нужно же будет поставить все охранные системы. на фоне этих цифр, потеря стоимости в 10% при выплате страховой по угону, меркнет.

поэтому сига + каско. ну еще думаю gsm/gps закладку куда то положить.

Записан
YurySan
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Город над Вольной Невой

    Авто: BMW X3 D AT
    ODO 137000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 405

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 30

« Ответ #1253 : Ноябрь 29, 2012, 09:45:38 am »
0

... ну еще думаю gsm/gps закладку куда то положить. 


а вот об этом лучше никому не говорить  ;)

Записан
С 18 августа 2012 г. Сид радует новых хозяев
autostudio
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск/Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1244

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

    • autostudio.ru
« Ответ #1254 : Ноябрь 29, 2012, 13:01:52 pm »
0

Спс за разъяснения. Довыды для не подключения автозапуска на дизеле принял.


Тогда может не стоит выкидывать деньги на сигнализацию с наворотами и смотреть только в сторону пандоры, а поискать более бюджетную но с диалоговым кодированием и кан подключением сигнализацию других фирм + просто поставить механическую защиту?

З.Ы.: сорри за флуд, модераторы...но вроде как консультации вышло.
Добрый день,
на Сид FL система со встроенным can модулем- не является обязательным условием для корректной установки на автомобиль, в отличии от того же современного Volkswagen, где наличие встроенного can  модуля является обязательным условием для корректной установки. В "семействе" Пандор, присутствуют и бюджетные модели, которые так же имеют иммунитет к электронному взлому, так же в последствии поэтапно на основе этих систем можно организовать надежный охранный комплекс поэтапно, например до такого комплекса....
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #1255 : Ноябрь 30, 2012, 17:41:26 pm »
0

Добрый день,
на Сид FL система со встроенным can модулем- не является обязательным условием для корректной установки на автомобиль, в отличии от того же современного Volkswagen, где наличие встроенного can  модуля является обязательным условием для корректной установки. В "семействе" Пандор, присутствуют и бюджетные модели, которые так же имеют иммунитет к электронному взлому, так же в последствии поэтапно на основе этих систем можно организовать надежный охранный комплекс поэтапно, например до такого комплекса....
вот такой то и ставил предыдущий хозяин моего СИДа , именно у вас  :) но я еще добавил свои заморочки и получилось  rulezz rulezz rulezz
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
autostudio
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск/Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1244

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

    • autostudio.ru
« Ответ #1256 : Ноябрь 30, 2012, 17:47:42 pm »
0

вот такой то и ставил предыдущий хозяин моего СИДа , именно у вас  :) но я еще добавил свои заморочки и получилось  rulezz rulezz rulezz
Добрый день,
на сколько понял, Вы, как и прошлый владелец авто, довольны нашей работой - надеюсь, все гарантийный документы у Вас на руках от прошлого владельца, чтобы "в случае чего" была возможность к нам обратиться и решить вопросы по гарантии. Напоминаю, что наша гарантия на работы составляет 3 года, на оборудование от производителя, и смена владельца авто не влияет на срок нашего гарантийного обслуживания...
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #1257 : Ноябрь 30, 2012, 18:12:49 pm »
0

и даж сертификат о установке ксенона в линзы по ГОСТ для легковых авто  rulezz на случай зверства и неадекватности ГИБДД
очень интересно... линзы то у нас под ксенон не заточены  :)
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #1258 : Ноябрь 30, 2012, 18:16:52 pm »
0

очень интересно... линзы то у нас под ксенон не заточены  :)
а это уже не твоя проблема :D пусть ГАЙер, если докапается, то попробует опротестовать :Систему Сертификации ГОСТ Р Федерального Агенства по Тех. регулированию и Метрологии.  :ololo:
а то что на фаре маркировки заводской нет, так это фигня. может я поменял линзу  :ololo: главное документ есть  rulezz
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #1259 : Ноябрь 30, 2012, 18:17:54 pm »
0

а это уже не твоя проблема :
покажи сертиф плиз.. можно в личку ссылку.. мож тоже ксен поставлю..
Записан
Страницы: 1 ... 82 83 [84] 85 86 ... 227   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Выбор охранного комплекса. Какую сигнализацию поставить?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: