Подскашите сигналку с антихайджег,только хорошую...это моя первая машина . а то дилер ломит цену,хотел у него поставить и передумал пока,но может и у него поставлю.
Добрый день.
Я бы прежде всего отметил, что Вам надо определиться с тем, что Вы в итоге хотите получить - если качественное противоугонное решение, нацеленное на защиту Вашей машины, то есть смысл обратиться к тем, кто занимается этим профессионально, если же надо просто что-то "поставить", то это можно сделать и в целом ряде дилерских центров..
Что касается вопросов с выбором систем, то здесь надо бы учитывать целый ряд аспектов
- нештатная сигнализация должна обладать криптоустойчивой кодировкой с иммунитетом к электронному взлому кодграбберами.
- если требуется обратная связь, то надо бы понимать на каком расстоянии и есть ли необходимость постоянно иметь возможность оперативно получить информацию о происходящем с авто
- планируется ли реализация автозапуска (сразу или возможно впоследствии)
- если нужен режим AntiHiJack, то наиболее разумным и удобным в эксплуатации будет выбор системы с бесконтактной меткой.
- в надежном противоугонном решении очень важным будет наличие защиты подкапотного пространства - в комплексном решении, имеющем в составе систему с транспондерной меткой, наиболее логичным будет доверить управление электромеханическими замками капота именно нештатному иммобилайзеру - как минимум, открытие электромеханики должно осуществляться только после считывания метки иммобилайзера.
- вполне возможно, при желании, обсудить и какие-либо другие доп.рубежи охраны, и в частности что-то из "авторского"..
С Уважением, Виталий.
Добавлено позже: [time]Октябрь 21, 2011, 16:06:39 [/time]
СИДравствуйте! Записался на Пандору 1870i с автозапуском... Как считаете, можно (нужно) ставить нештатный иммобилайзер (Пандоровские вроде есть недорогие)?
Добрый день.
Вариант с
Пандорой 1870i вполне интересен с точки зрения установки на Сида - при довольно малом бюджете можно получить требуемый результат. Что касается вопроса с нештатным иммобилайзером, то учитывая факт наличия чипа от авто в модуле обхода штатного иммобилайзера было бы неплохо этот вопрос чем-то "подпереть" - самым минимальным вариантом будет дооснащение сигнализации цифровой блокировкой
ВМ-105, а вот остальные варианты во многом зависят от того, какие задачи ставятся перед нештатным иммобилайзером в целом - вполне интересным может оказаться и вариант с установкой Пандекта, который позволит в связке с Пандорой организовать режим "свободные руки", где управление ЦЗ будет осуществляться меткой иммобилайзера.
С Уважением, Виталий.
Добавлено позже: Октябрь 21, 2011, 16:07:56 pm
А где Виталий интересно? В личку написал два дня назад..а ответа нет ...в отпуске? Или болеет???
Добрый день.
В ЛС я Вам ответил только что - прошу прощения за задержку..
С Уважением, Виталий.