Спасибо за ответ, Виталий.
Вы можете подсказать: есть ли серьёзная необходимость в дополнительном иммобилайзере или достаточно родного + замок на капот? (родной иммо можно обойти из салона?)
С наилучшими пожеланиями,
Алексей.
Добрый день, Алексей.
Прежде всего я бы отметил, что ответ на Ваш вопрос лежит в плоскости тех задач, которые Вы ставите перед установленными на авто системами - если необходима система оповещения, контроля состояния авто, дистанционного управления цз и т.п., то здесь речь идет о нештатной сигнализации, и минимально-достаточным на данный момент требованием к данным системам является стойкость кодировки к электронному взлому. Однако, не забываем, что сама по-себе сигнализация - это лишь средство оповещения, и если перед Вами стоят задачи по защите авто от угона, то здесь уже речь надо вести о других системах.
Собственно говоря, за основу охранного комплекса можно взять связку из системы, обладающей цифровой блокировкой, размещенной под капотом и электромеханического замка капота, управляемого на открытие и закрытие этой электронной системой - в этом случае мы приходим к ситуации, когда разрыв цепи управления двигателем под капотом, а доступ к ней защищен замком капота. Подобное решение можно получить как дооснастив уже упомянутую Вами
Пандору цифровой блокировкой и реле управления замком капота (в этом случае управление замком капота будет полностью осуществляться с брелока сигнализации), либо пойти по пути установки отдельного нештатного иммобилайзера, обладающего блокировкой, и управляющего электромеханикой. Выбор между этими двумя решениями может быть обусловлен целым рядом факторов, и чаще всего смысл установки именно нештатного иммобилайзера есть в тех ситуациях, когда по условиям эксплуатации машины логична организация доп.уровня авторизации владельца - это решение позволит защитить машину от угона путем кражи ключа или угона путем выманивания из салона заведенной машины.
Что касается Вашего вопроса по штатному иммобилайзеру, то здесь я бы Вам не рекомендовал рассчитывать на серьезное сопротивление угонщикам со стороны этой системы - прежде всего по причине того, что угонщик в любом случае будут заранее готов к борьбе именно со штатными системами охраны угоняемой машины. В частности есть возможность из салона авто прописать через диагностический разъем принесенный с собой ключ.
С Уважением, Виталий.