В моем понимании - это комплекс мер, которые предотвратят угон. То есть, если угнали, то установщик своих "комплексных решений по защите от угона" компенсирует владельцу автомобиля ущерб.
В противном случае, все действия установщика - это лишь "комплексные решения по защите от угона". То есть, он продает "решения", а не решает проблему.
Добрый день.
В данном случае не соглашусь с Вами - надо очень четко понимать, что любым "решением" и комплексом в итоге управляет конкретный человек, что говорит нам о присутствии пресловутого "человеческого фактора", который, в том числе, и не дает возможности установщикам нести финансовую ответственность в случае угона автомобиля.
Противоугонный комплекс может быть сколь угодно развит, он может состоять из целого ряда рубежей охраны, нескольких способов оповещения владельца о происходящем с машиной, пары-тройки "маяков-закладок" и т.п., но уже упомянутый мной "человеческий фактор" может привести к тому, что и данный авто может быть в итоге угнан. Поясню мысль на некоторых примерах:
- владелец автомобиля по окончании работ с машиной получает полный инструктаж о том, как оптимальнее всего использовать установленные системы, но, не смотря на это, банально ленится переводить комплекс в сервисный режим и передает авто в сервис для проведения работ со всеми метками, брелоками, ключами и параллельно разъясняет каким образом завести машину, чтобы перегнать её в его отсутствие с мойки на подъемник. Естественно, в случае угона машины сразу после посещения сервиса владелец авто с 99% вероятностью будет уверять, что он "все перевел в сервисный режим и отдал только штатный ключ".
- владелец автомобиля в силу физического состояние (ухудшение здоровья, состояние алкогольного опьянения, забывчивость/рассеянность/стресс и т.п.) банально оставляет машину на месте парковки открытой. Логично, что после угона фактически лишь частично защищенной машины владелец в 99% случаев будет уверять, что комплекс был в полном объеме поставлен в "охрану" в соответствии со всеми инструкциями установщиков.
- владелец автомобиля может в малознакомой компании людей (к примеру, во время застолья) рассказать присутствующим (с целью приведения примера или банально хвастаясь) о том, что именно установлено на его машине, как это работает и почему именно его машина "не угоняемая". Надеюсь, Вы понимаете ту вероятность, с которой владелец после угона будет утверждать о том, что ничего подобного даже близко не было...
- в конце концов, нельзя и исключать ситуации, когда у владельца авто, например, через пол-года эксплуатации авто резко изменится финансовая ситуация и он решит "продать" свою машину страховой или установочном центру, при этом фактически содействуя угону своего автомобиля. Надеюсь, не надо озвучивать те фразы, которые в этом случае будет говорить владелец машины?
В итоге, я бы еще отметил следующее: лично я, на правах специалиста именно по защите от угона, предлагаю (рекомендую, даю советы) те решения по защите от угона (как правило, комплексное), которые считаю наиболее оптимальными в той или иной ситуации. Если есть желание обсудить - задавайте вопросы либо на страницах форума, либо в ЛС.
С Уважением, Виталий.