Доброго времени суток,
1. Ярослав, позвольте с Вами не согласиться. Не вводите людей в заблуждение - в Сидах с кнопочным ключом последний- разборный, и чип из него достается без проблем, поэтому необходимости оставлять ключ в салоне нет. Достаточно оставить чип. У меня стоит автозапуск, это я Вам точно говорю. Второй ключ внешне ничем от первого не отличается, но с него машина в обычном режиме не заводится. Кстати нужно проверить- будет ли она работать со второго ключа в режиме переключения с автозапуска.... по идее должна
Во второй машине голова ключа не разборная, поэтому с ключа снималась заклепка и вытаскивалось жало.
Вывод: Ключ в сборе в салоне оставляют только непрофессиональные конторы и безответственные заказчики.
Вы абсолютно правы, немного не так выразился, под ключом имел в виду именно болванку ключа или чип ключа (
заработался)
Естественно, если ключ разборный, то из него извлекается чип, в этом случае, именно чип и закладывается в модуль обхода штатного иммобилайзера. Если ключ не разборный, то в этом случае металлическая часть отпиливается, а в модуль обхода закладывается только пластиковое основание с чипом. Закладывая целиком ключ с нарезанной металлической частью, можно сделать «подарок» злоумышленнику.
Еще по этому пункту: многие страховые компании очень плохо относятся к автозапуску, и в случае наступления страховой выплаты, требуют полный комплект ключей, именно по этой причине мы рекомендуем нашим клиентам заказывать дополнительную болванку без нарезки ключа у ОД, для того, чтобы полный комплект оставался на руках
В описанном Вами дополнительном оборудовании не вижу смысла, ибо все блокираторы капота чаще всего имеют резервный тросик открытия, расположенный в более-менее доступных местах. Должен же быть шанс заменить аккумулятор в случае если он сядет....
И здесь Вы правы, но есть небольшие дополнения: например, в нашей компании не принято выводить аварийный тросик открытия эл.мех замка капота в легко доступное место, например повторитель повортника на крыле автомобиля. Чтобы добраться до аварийного троса, необходимо будет, как минимум воспользоваться домкратом. На случай разряда АКБ, мы предлагаем вывести аварийное питание, которое находится в салоне автомобиля и в случае севшего в ноль АКБ, всегда можно воспользоваться этим самым проводом, для того чтобы снять ОК с охраны, и естественно, открыть капот.
Я предпочел механическую блокировку, причем на руль, ибо на МКПП тоже не вижу в ней смысла- машину можно просто укатить на троссе. То-же самое можно сделать при закрытом капоте и внешнем имо. И уже в спокойных условиях поковыряться в машине.
Механические средства защиты безусловно хороши, и от них, естественно, есть прямая польза, т.к. на борьбу с данными устройствами тратится время, в котором, как раз, злоумышленник очень ограничен, но всё это хорошо работает только в полноценном комплексе, вместе с электронными средствами защиты.
Конечно, машину можно просто укатить на тросе, можно воспользоваться и эвакуатором, но в этом случае, статья уголовного кодекса уже будет более жесткая и сказать на суде, что «я взял этот автомобиль, для того, чтобы покататься» уже не получится.
C Уважением, Ярослав