Странно, а я думал что на орание стоящего автомобиля никто давно не обращает внимания, а срезать провода с сирены не так долго, чтоб кому-то крик сирены надоел и в автомобиль полетел "горшок с цветком".
И потом, разве при ударе по колесу не понятно будет, что в данном авто весть крик? И что для начала стоит нырнуть по штатным отверстиям между салоном и капотом?
Ну, а то что оповещение на телефон ... так это для удобства владельца, на случай эвакуатора дядей с погонами или "чайника" во дворе... Я так думаю....
Добрый день.
Давайте, для начала, отметим, что я вел речь именно об
охранном комплексе, т.е. речь идет о комплексе мер, которые не позволяют обезвредить ту же самую звуковую и световую сигнализацию при переходе в режим "тревога" так, как Вы это описали.
Я согласен с тем, что в подавляющем большинстве случаев никто не будет интересоваться даже среди белого дня о том, что происходит с кричащим сиреной сигнализации авто у тех людей, которые с ним "работают" - люди просто пройдут мимо. Однако, я не с проста говорил о важности обратной связи - одной из задач охранного комплекса является возможность своевременно оповестить владельца автомобиля о происходящем с машиной, чтобы он мог принять соответствующие действия.
По поводу сирены и ее физической деактивации: сирена сигнализации должна быть установлена таким образом, чтобы к ней не было свободного доступа снаружи автомобиля, а в грамотно реализованных охранных комплексах попасть в подкапотное пространство можно только после успешного прохождения дополнительной авторизации владельца, т.к. доступ в подкапотное пространство ограничен замками капота. Таким образом, даже банальная (но все более часто встречающаяся в последнее время) кража связки "ключ авто + брелок сигнализации" не позволит угонщику уехать с места парковки и даже попасть в подкапотное пространство - они получат только доступ в салон автомобиля.
С Уважением, Виталий.