История про ИС:
Подключил я их интернет дома лет 5,5 назад. (декабрь 2003 г.)
Проработал 5 лет нормально - платежи я не задерживал - всё чин-чином. Анлим подключил одним из первых.
История с ИС-ом дома:
5 лет тырнет пахал без претензий.

В январе этого года начал падать интернет регулярно, особенно вечерами. Звоню в техподдержку - начинаем гонять пинги и так почти каждый вечер в течении 2,5-3 месяцев по часу - полтора!!! (надо такой интернет?) Пришли к выводу, что чей-то компутер в сетке гасит сеть (видимо в подъезде). ИС-овцы до апреля проблему так и не решили и я их послал куда подальше.
С апреля подключил Дом.ру и дома - доволен как слон! Торрент и приём и отдача - 1Мб - рейтинг о-го-го!!!!

Мало того в офисе тоже подключил ИС, попозже, года 4 назад, и там проблем не было... До некоторых пор.
История про ИС в офисе:
Прошлой весной как-то прошляпили мы и не заплатили за локалку 2 месяца - по договору отключение - ну что поделаешь - сами виноваты.
Читаю договор - "Повторное подключение - 150р". Прихожу в ИС - плачу в кассу 150р., и сразу прошу в приходнике написать "за повторное подключение" (уже знал что грабля тут зарыта), подхожу а дЭвушке в окошке - и говорю вот так и так, такие вот проблемы - а она в ответ: "у нас теперь повторное подключение стоит 500 рублей - читайте на сайте там все тарифы расписаны, и мы всех перезаключать договор приглашали - дальше Ваши проблемы" и всё в таком духе.

Я возражаю - "у меня договор! В нём всё написано, а не на заборе!"

голова в окошке: "ничего не знаю!"

Пишу официальное письмо руководству, получаю официальный
ответ бред такого же содержания, что и из головы в окошке.
Подключил в офис Дом.ру как частное лицо - пока доволен.
Дело пока висит в воздухе - соберусь с духом пойду в суд. (Костя может посоветуешь что толковое как лучше на них наехать?)
А ИС - пусть учатся работать с клиентами, больше ни ногой туда!
