Ну что на свое ДР забрать авто не получилось

Но зато 20-го числа я уехал счастливым человеком на своем бежевом железном коне

Комплектация G156. 1,6 AT EX с климатом. уже проехал почти 400 км.
Теперь о впечатлениях... до Сида я ездил с друзьями и на Фокусе и на Мазде и на Субару Легаси, на Ниссан Алмере.
Выводы:
1. Шумоизоляция очень достойная я бы сказал на уровне Субару Легаси
2. Подвестка достаточно жесткая, зато хваткая.
3. Тормоза - шикарные!

дисковые тормоза - это есть ГУТ!
4. Салон очень просторный, по ощущениям даже больше чем в Фокусе
сзади места не меньше чем в Legacy. Багажник очень большой, визуально такой же как и в Фокусе, но зато в отличие от Фокуса, если сложить сиденья будет ровный пол. в Фокусе есть перепад сантиметра 3-4.
5. Коробка передач очень даже порадовала. Передачи переключаются вообще незаметно если спокойно жать на газ. Если форсировать то переключения происходят мягко с еле заметным толчком... (ездил на последнем RAV4 - у него это более заметно)
6. Климат контроль работает идеально. Кстати не заметил что он подсаживает движок...
как-то не ощутил я этого , хотя разгонялся даже до 140.
7. Магнитола выше всяких похвал. Однозначно лучше чем в Фокусе и Мазде
Ниссан ваще отжимается у него даже мп3 нет. никаких траблов с магнитолой не замечено....
8. Динамика и разгон. для движка 1,6 очень даже неплохо.... Обгон совершал очень уверенно без напрягов... Движок очень тихий! при включенной магнитоле на средней громкости его не слышно даже на 4000 оборотах. но все-таки уверен что Евро4 сильно душит движок и не дает ему показать всю свою мошь... в целом очень доволен и для выбирающих между 1,6 и 2,0 советую все же брать 1,6... вполне хватит его на все случаи жизни...
ну вот в принципе и все что пока могу сказать о машине
А время покажет на что Сид способен!
