Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Сказка про гадкого утенка или 8000 км  (Прочитано 4129 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fram_
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Обнинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 397

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11


   Вот оказывается как бывает: 8 тысяч километров, 6 месяцев за рулем, зима с -25 и лето с + 25, лед со снегом и асфальт со щебенкой. Кажется все было. И вроде бы изучил машину вдоль и поперек, свыкся с ней и привык к ней.. Ан нет! Только вчера, спустя 8 тысяч я наконец понял что такое настоящий ceed... И кажется понял его душу..
   А ведь как все начиналось. Покупка машины под новый год, получение номеров 30 декабря, зимние шины и зимняя эксплуатация (вообще без каких либо проблем, но с единственным минусом – отказом обогрева стекла вследствие трещины, вызванной скорее всего браком и особенностью работы обогрева, уже исправленного на новых машинах). А потом, наконец то, началась весна и пришло время замены зимних колес на родные летние. А вместе с заменой колес пришло разочарование. Машину начало ощутимо «носить» по дороге на малейших неровностях. Задок в таких ситуациях жил совей жизнью. Изучение форума и общение с Дмитрием с К-39 привело к мысли о необходимости проверки углов установки колес. Но честно говоря, надежды было мало. Машину носило с такой силой, что ее приходилось буквально отлавливать на дороге, а сидящие рядом дамы удивлялись такому поведению машины.. Это было особенно обидно, потому что во всем остальном Сид мне нравился без каких либо оговорок. Салон, багажник, тормоза.. И великолепный руль..
   Время шло, работы становилось все больше, а времени доехать до сервиса все меньше.. Вместе с тем в душе потихоньку зрела ненависть к Сиду. И было обидно за невезуху, потому что по отзывам других у них таких проблем небыло..
    Но тут наконец то выдался шанс и по пути в командировку я наконец-то посетил сервисный центр. Осмотр машины на подъемнике не выявил никаких изъянов со стороны ходовой. Машину перегнали на стенд регулировки схода\развала, где после проверки оказалось, что вся левая сторона имеет существенное отклонение от нормы (заднее колесо больше градуса). Сделали регулировку, и я поехал дальше со смутным чувством, что какой то там градус врядли так сильно повлияет на управляемость..
    Но машина ехала, и ехала прямо! На кочках, на неровностях не осталось и следа от былой болтанки! Но все же езда по городу по хорошим дорогам с элементами кочек и ям не дает полного понимания.
     И вот вчера была поездка по загородной дороге. По той дороге, где я ездил много лет на разных машинах и где на моем Сиде не мог ехать больше 80 км\час ибо носило его так, что я боялся вылететь с дороги. Скорость 110.. Я с опаской смотрю на спидометр и не верю своей пятой точке. Машина не едет. Она просто приклеилась к дороге и пожирает километры. 130..140.. кочки, мелкие ямы.. я вижу что они есть, и даже немного их чувствую, но опять же той самой пятой точкой. Машине все равно, что 110, что 140.. Приклеилась.. Нога сама давит на педаль. 160.. На загородной дороге, с ямками и кочками, ухабами и выбоинами.. Это я потом только понял что еду со скоростью 160, после того как глянул на спидометр.. После того, как немного пришел в себя от Сида.. А до этого было полное слияние с машиной, когда ты всем телом чувствуешь дорогу и машину, двигатель и коробку передач, когда при оттормаживании перед поворотом контролируешь замедление с точностью до сантиметра, а на выходе из поворота передачу-две ниже и педаль в пол, когда при этом в уши льется трогающий дущу Стас Михайлов..
    А потом он стоял перед домом, сияя свежевымытым кузовом, смотря на меня и хитро щурясь, как бы спрашивая, когда еще разок прокатимся так же, на всю катушку, без жены и детей, только я и ты.. А я смотрел на него и впервые в жизни сожалел, что еду в очередную командировку. Даже вместе с друзьями  и к друзьям, с которыми давно не виделся. Ведь там, возле дома остался мой Сид, который будет легко и как бы играючи возить мою жену и моих детей и ждать моего возвращения..
   
« Последнее редактирование: Июль 10, 2009, 09:43:12 am от Fram_ »
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #1 : Июль 04, 2009, 17:34:43 pm »
0

нда... отлично написал. примерно так и есть. и у меня есть ощущение что подвеска по-настоящему работает на скорости, а в городе - ну как получится...
Записан
grem
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #2 : Июль 05, 2009, 23:10:52 pm »
0

прочитал и серьезно задумался проверить сход-развал.завтра надо обязательно заехать!
Записан

Aleksandor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО Орехово Борисово северное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2082

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 15

  • Привет Россия!
« Ответ #3 : Июль 06, 2009, 00:10:56 am »
0

Спасибо за хороший рассказ про прекрасного лебедя. rulezz
Записан
Купил иномарку-продал родину!
ids
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мичуринский проспект

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 689

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 5

  • Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души,
« Ответ #4 : Июль 27, 2009, 21:26:46 pm »
0

абсолютно согласна, что на скорости машина сливается с дорогой, разгоняла до 180 на трассе, вела себя отлично.
в городе немного кидает, но это просто сказка по сравнению с тем как меня кидала в левую сторону на моей предыдущий машины, которая прошла сход- развал только с 3 попытки. по сравнению с ней, эти легкие воздушные вихри я не ощущаю:)))
Записан
Fram_
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Обнинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 397

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

« Ответ #5 : Июль 27, 2009, 22:49:12 pm »
0

180 уже страшно ехать :) Не в смысле машины, а в смысле потери прав :) Хотя от 160 эффект тот же :D
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #6 : Июль 27, 2009, 23:47:30 pm »
0

у меня 2 мысли:
- друг рассказывает что когда на скорости входит в затяжной поворот,на своем мондео,говорит испытывает легкий оргазм
- старая мудрость,больше скорость меньше ям

респект автору
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Fram_
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Обнинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 397

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

« Ответ #7 : Июль 28, 2009, 00:03:10 am »
0

Спасибо  :-[ У меня одна только мысль теперь: надо было не жмотиться и брать двухлитровый двигун.. А еще лучше дизель.. Всетаки хотелось бы немного побольше момента на низах..
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #8 : Июль 28, 2009, 09:04:32 am »
0

1.6 живет только после 4000...зачем низы?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Pozhiloy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва,САО,м.Белорусская

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 179

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

  • Белые ночи в Карелии... Лепота!
« Ответ #9 : Июль 28, 2009, 09:12:43 am »
0

Респект автору,прекрасно изложившему свои мысли! Что касается низов-согласен полностью.А вот на средних и высоких оборотах двигатель проявляет себя прекрасно.Такое впечатление, что при кик дауне срабатывает турбина, про наличие которой нам забыли сказать. Я ее "нашел" под капотом при поездке в Карелию, на реверсах питерской трассы. Так что крутите движок и получайте удовольствие от 122 лошадок.  :)
Записан
Fram_
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Обнинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 397

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

« Ответ #10 : Август 04, 2009, 11:41:26 am »
0

1.6 живет только после 4000...зачем низы?

Ну это же всетаки не гоночный болид. Если движок ниже 4000 не опускать, то расход сразу подпрыгнет. На трассе это еще нормально, а в городе все таки хотелось бы побольше момента именно на низах  ;)
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #11 : Август 04, 2009, 12:56:23 pm »
0

Ну это же всетаки не гоночный болид. Если движок ниже 4000 не опускать, то расход сразу подпрыгнет. На трассе это еще нормально, а в городе все таки хотелось бы побольше момента именно на низах  ;)
Тут палка о двух концах, для меня расход вообще не тема для разговоров, тут либо ехать либо,экономить. Машина тяжеловата,да крутящего на низах маловато,компенсирую выключая кондей  :(
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
romash27
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1010

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 55

« Ответ #12 : Август 04, 2009, 13:06:10 pm »
0

Классно расписал рядовую на первый взгляд ситуацию rulezz rulezz rulezz  beer  beer  beer
Записан
к817ru
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Набережные Челны Татарстан

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Август 04, 2009, 15:06:10 pm »
0

ХОРОШАЯ МАШИНА  Езжу быстро, иногда расход напрягает  ПОСЛЕ СКОЛЬКИХ тысяч начали крутить движок?
« Последнее редактирование: Август 04, 2009, 16:44:42 pm от к817ru »
Записан
Fram_
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Обнинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 397

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

« Ответ #14 : Август 04, 2009, 16:47:00 pm »
0

после ТО-0, как и рекомендует производитель
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: