Всячина > Навыки вождения и поведение на дороге

Типичные ситуации на дорогах ИЛИ Чему не учат в автошколах

<< < (4/5) > >>

Relax:

--- Цитата: dimaf от Май 31, 2011, 20:18:53 pm ---Есть вопрос, возможно глупый  :-[. Просветите плиз начинающего водителя.
Ситуация-
Въезжаю на МКАД с шоссе. На МКАДе пробка. Скорость 5-10 км. в час.
Разгонная полоса ес-но забита стоящими в пробке фурами и легковыми автомобилями.
Пытаюсь плавно принять влево. Справа Тонар начинает резковато на меня уходить, я ухожу левее пытаясь вклиниться между фурой и впереди идущей машиной. По моим оценкам между мной и фурой в начале манёвра было несколько(2 минимум) "моих" корпусов и я целиком видел кабину тягача и его лобовое стекло в левое окно, делая из этого вывод, возможно ошибочный, что и я в зоне видимости фуры. В результате фура ускоряется и останавливается в 20-30 см от моего левого стекла, я не успеваю полностью перестроится. Получаю волну негатива от водителя фуры, попытки научить и т.п.

Вопрос - какое расстояние должно быть между фурой и автомобилем справа от неё для безопасного перестроения и исключения ситуации попадания легкового авто в мёртвую зону видимости фуры. Скорости минимальны - 10-20 км/ч.

--- End quote ---


обычно хватает двух корпусов чтобы фуровод увидел машину справа, которая собирается перестоитсяЭ, но только если это реально два корпуса, т.е. не менее 8-ми метров.
в данной ситуации, возможно, он не хотел пропускать, и ускорился, а ты при совершении маневра, не удостоверился в том что маневр безопасен.

dimaf:

--- Цитата: Relax от Июль 04, 2011, 10:31:46 am ---возможно, он не хотел пропускать, и ускорился, а ты при совершении маневра, не удостоверился в том что маневр безопасен.

--- End quote ---

Всё так и было. Спасибо.

visual:

--- Цитата: dimaf от Июнь 02, 2011, 11:08:48 am ---Спасибо!

--- End quote ---

Вот интересная и полезная ссылка, где обозначены примеры слепых зон грузовика
Добавлено позже: [time]Июль 06, 2011, 18:13:50 [/time]
--- Цитата: dimsx от Июнь 02, 2011, 11:44:48 am ---правилами как раз отмечено, что поворот выполняется исключительно в свою полосу, правая сторона тут не причем.....типичный пример Т образный перекресток, туда куда предполагается маневр имеет 2 полосы вы налево в свою полосу, встречный направо в свою полосу.....пример типичный, потому что последнее время всегда мы стоим и ждем того идиота который ждет пока встречное ТС повернет направо, иногда опасаемость понятна ибо встречный вруливает направо сразу в крайнюю левую полосу

--- End quote ---

Вы не правы. Выполняя поворот налево я, согласно правилам ПДД, могу повернуть в любую полосу (уступив при этом встречке поворачивающим направо), а вот поворот направо можно делать только в правую полосу (данное правило совсем не соблюдается). Не хочу искать конкретно пункт, но, думаю, вы сами об этом знаете. Но если не согласны со мной - готов найти пример. Конечно, согласен с вами, что выполнять поворот лучше в свою полосу, если есть такая возможность, но могут быть ситуации, когда количество таких полос разное у пересекаемых дорог. Или, в моем случае, сразу после перекрестка нужно съехать на дублер шоссе.

И если со среднего ряда выполняется неразрешенный поворот (нету знаков/разметки) налево, то такой маневр будет опасным для меня, поворачивающего налево из последнего ряда, поскольку мне после поворота сразу нужен крайний правый ряд, чтобы повернуть направо на дублер. Я сниму запись с регистратора этого перекрестка, чтобы было понятно.

dimsx:

--- Цитата: visual от Июль 06, 2011, 18:07:10 pm ---Вы не правы. Выполняя поворот налево я, согласно правилам ПДД, могу повернуть в любую полосу (уступив при этом встречке поворачивающим направо), а вот поворот направо можно делать только в правую полосу (данное правило совсем не соблюдается). Не хочу искать конкретно пункт, но, думаю, вы сами об этом знаете. Но если не согласны со мной - готов найти пример. Конечно, согласен с вами, что выполнять поворот лучше в свою полосу, если есть такая возможность, но могут быть ситуации, когда количество таких полос разное у пересекаемых дорог. Или, в моем случае, сразу после перекрестка нужно съехать на дублер шоссе.

И если со среднего ряда выполняется неразрешенный поворот (нету знаков/разметки) налево, то такой маневр будет опасным для меня, поворачивающего налево из последнего ряда, поскольку мне после поворота сразу нужен крайний правый ряд, чтобы повернуть направо на дублер. Я сниму запись с регистратора этого перекрестка, чтобы было понятно.

--- End quote ---

возможно неправ исходя из ПДД, но не из банальной эрудиции..
не могу найти, но пытался..основная суть в том, что при повороте водитель ТС обязан соблюдать рядность движения...
следовательно совершая левый поворот обязан "въезжать" в левую полосу (если их там две), совершая правый поворот обязан въезжать строго в крайнюю правую (вне зависимости сколько их там)

из практики если я уверен что встречная машина должна вскоре точно совершить поворот направо но при этом не моргает мне, а я стою и жду ее, при этом там куда совершается маневр имеет две полосы, то  я не замедлительно делаю поворот в свою левую полосу "подшугивая" встречное авто :D, здесь правда есть своя тонкость у кого зеленый в приоритете (стрелка/полноценный), последнее время таких перекрестков встречаю все меньше, видимо из-за умопомрачительного отсутствия банальной эрудиции ныне стали склонны организовывать движение встречных потоков по иному чтобы исключить не допонимания


найдете пример втч с видеорегистратора будет здорово, исключительно ради нахождения здравого смысла, а не спора для ;)

visual:

--- Цитата: dimsx от Июль 07, 2011, 21:15:48 pm ---найдете пример втч с видеорегистратора будет здорово, исключительно ради нахождения здравого смысла, а не спора для ;)

--- End quote ---

Как обещал
http://www.youtube.com/watch?v=qZTPGisKGgw

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version