Страницы: 1 2 3 [4]   Вниз
Автор Тема: Замена масла в Нижнем  (Прочитано 4935 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

Андрей, а чем плоха вязкость 5w-30? Просто сам думаю: 5w30 или 5w40 :)
Я лишь могу сказать то, что выяснил из общения с мастерами и из ветки форума про масло  :)
Все советуют 5w50 Mobil1. Говорят - проверенное масло...
Это связано с многими причинами, говорят, что 30 и 40 насос не может прокачать какие-то там клапана или кулачки... А масло других производителей  не выдерживает интервал в 15 тыс км. Такие как Shell, Xado и прочие бюджетные...
Записан
Shiper
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 388

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Синтетика, как правило используется на иномарках. 30 или 40? По моему мнению, чем меньше вязкость, тем лучше запуск движка на морозе. Например, масло в мороз замерзло - вы запускаете движок... Соответственно движку необходимо больше "усилий", чтобы провернуть вал.
Записан
dinet
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 410

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

0

По моему мнению, чем меньше вязкость, тем лучше запуск движка на морозе.
5w30 и 5w40 отличаются только вязкоcтью летнего рядя :) и то, возможно. не факт ))
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

Синтетика, как правило используется на иномарках. 30 или 40? По моему мнению, чем меньше вязкость, тем лучше запуск движка на морозе. Например, масло в мороз замерзло - вы запускаете движок... Соответственно движку необходимо больше "усилий", чтобы провернуть вал.
Не совсем так. За зимнюю вязкость отвечает первая цифра 0w, 5w, 10w. Она ставится, если вязкость масла соответствует параметрам, при достижении необходимой температуры. От верхней цифры (30, 40, 50) она не зависит никак. Верхняя цифра показывает соответствие вязкости при положительных температурах.  Более широкий температурный диапазон масел (0w-50, 0w40) говорит о большом количестве присадок в нем, которые позволяют достичь соответствия вязкости норме в более широком диапазоне температур.
Записан
V@D_ik
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ???
0

Не совсем так. За зимнюю вязкость отвечает первая цифра 0w, 5w, 10w.
если быть точнее, берём первую цифру и вычитаем из её 40 получаем температуру (минимальную) при которой масло ещё сохраняет свои своиства, т.е. возможен пуск двигателя без вреда для его.
Записан
V@D_ik
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ???
0

Синтетика, как правило используется на иномарках. 30 или 40? По моему мнению, чем меньше вязкость, тем лучше запуск движка на морозе. Например, масло в мороз замерзло - вы запускаете движок... Соответственно движку необходимо больше "усилий", чтобы провернуть вал.
хороший стартер и хороший аккум провернут движок и в -50, а вот масло уже не будет работать как надо (потеряет свои св-ва) и тогда движку хана, и большие и меньшие усилия здесь не причём.
Записан
Oil
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #51 : Ноябрь 05, 2009, 11:06:56 am »
0

Я думаю, список этих масел нужно сделать нам самим: н-р,
1. "Пальмира"- ELF (из бочек)
2. "ИнПРО"-
3. "КИА на Комсомольском" -




1. "Пальмира"- ELF (из бочек)
2. "ИнПРО"-Valaoline (из бочек)
3. "КИА на Комсомольском" -MobiI, Esso (из бочек)
4.  "БЦР" - MobiI (из бочек)
5. 

Кстати масло из бочки, ни чем не отличается от канистры, кроме цены :)
Записан
Cergio81
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Ich mag Bier!!!
0

это значит если мне залили валволайн 5в30 то у меня минус 10 еще куда нишло а если больше то типа вред движку чтоли? я специально масло менял перед зимой мне кажется оф диллеру виднее ему всетаки гарантию нести в случии поломк
Записан
dinet
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 410

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

0

У меня 5в30. Только мотуль :).минус 36 у меня тепература застывания для этого масла :)  
« Последнее редактирование: Декабрь 08, 2009, 21:59:07 pm от dinet »
Записан
V@D_ik
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ???
0

это значит если мне залили валволайн 5в30 то у меня минус 10 еще куда нишло а если больше то типа вред движку чтоли? я специально масло менял перед зимой мне кажется оф диллеру виднее ему всетаки гарантию нести в случии поломк
Из первой цифры вычитаем 40, т.е. 5-40=-35оС(температура ниже которой масло теряет св-во смазывать).
У меня 5в30. Только мотуль :).минус 36 у меня тепература застывания для этого масла :)  
Температура застывания и температура потери свойств разние. (у Mobil1 0w-40 Tзастывания=-54оС, но не факт что при Т=-50оС оно что-то будет смазывать).
Записан
dinet
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 410

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

« Ответ #55 : Январь 26, 2010, 18:04:37 pm »
0

Тоже его залил :-)
Записан
Страницы: 1 2 3 [4]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
        настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: