Пять лет назад получил проблемы с цепью и загнул клапана. Поставил контрактный движок. Прошло 100 ткм. Последний год начался масложор. С литра на 10 ткм плавно дошло до литра на 200км... Заливать канистру синтетики в неделю не кошерно, потому перешёл на полусинтетику Лукойла.
Я ждал капиталку, и она пришла.
На скорости 130 пропала тяга, как я ни давил на тапок,
выше 60 не разгонялся... Дальше понятно. Вскрыл крышку-свечи в масле. Прочистка не помогла. Эвакуатор-станция-вскрытие.
Пробег двигателя 320ткм.
Нагар на клапанах не даёт работать двум горшкам.
Малосъемных колец, считай, что нет.
Колено в нормативах. Шатуны в нормативах. Элипс в горшках, расточка до нольпяти без гильзовки, замена поршней, колец, вкладышей.
Голова в норме, распредвалы в норме-обычные процедуры при капиталке.
Вся радость грозит вылезти в район 200 кило рублей.