2 MAKS520: ах если б я знал это сам... Уж позвонил, записался на субботу к электрику, на 10. Ждите, сгрузят... я надеюсь
Цитирую сам себя:
После продолжительного – около двух часов – движения на малых – около 10-20 км.ч. – скоростях, в вяло ползущей пробке, включенном кондее и после заправки (Neste), возникла проблема с АКПП (?). Началась с того, что я внезапно заглох при очередном рывке за впереди идущим. Ну завелся, ладно – затем, по впечатлению, последовал отказ переходить на нижнюю передачу (при попытке ускориться дерганье – педаль газа приотпускаешь, дерганье прекращается, разгон очень плавный. Ладно, руками поставил 2, а затем 1. (Обычно езжу по пробкам – режим 3). Пробка рассосалась и когда поехали – отказ при D переходить на нижнюю, двигал руками. При переходе из D в Р – рывок КПП, при переходе с D в R – тоже рывок. Сейчас на даче. Как обратно поеду – интересно. Масло в АКПП не проверял, ибо приехал ночью. Замечу, температура воздуха была с +27 до +21 градуса, ночью упала до 16.
Пробег 13 400, 92 бенз, два литра, СeedPRO. Стиль вождения активный. CHEK не горит.Шо це за таке?..
UPD... при попытке завести двигло завелся раза с пятого, загорелся CHECK, обороты более 3000 не набирает. До дому 120 кмм - сцуко...
UPD2 - не зводится вообще.. Никита (ПЛТ) посоветовал купить и залить вытеснитель влаги - купил, залил, результат ноль (0). Буду эвакуировать.