Всем привет!
Вот и мы с женой стали обладателями черного пятидверника.
Покупкой довольны на годы вперед)))
И почти не осталось всего негатива, связанного с утомительным процессом самой покупки...
почти ...
Манагер, с которым довелось работать - Александр (Фамилию не помню)
При покупке авто на Каширке39 столкнулись со след. негативом:
1. Заявка на кредит была по ошибке отправлена не в тот банк - замечено было нами.
2. При певом взносе в кассе на первом этаже не оказалось сдачи, девушка любезно попросила самому сбегать на второй этаж и разменять во второй кассе. Подумал - хрен с вами, сам быстрее схожу и разменяю. Я предполагал, что кассир с первого этажа предупредила свою коллегу по телефону и пошел во вторую кассу. Пришел, стою с тясячной банкнотой, жду пока тамошняя кассир посчитает деньги и тут слышу "Что надо?" (хотелось ответить спасибо, что заметили) Возможно она и отсчитывала именно мою 1000 руб мелкими, точно не видел, но извините, мы не на лавочке за домом с пивком, элементарное "здравствуйте" лишним бы не было. Мелочь, но неприятно...
3. Далее поездка в банк - это единственная поездка, не связанная скаким-либо недостатком (даже мелким) все четко и слаженно! (5 баллов!)
4. Дождались пока банк переведет деньги автосалону, ПТС пришел, в пятницу звоню на Каширку39:
-Когда можно приехать забрать машину?
-Сегодня уже никак, все заняты, приезжайте завтра.
-Ок, а во сколько подъехать, прямо с утра можно?
- (девушка не ожидала такого вопроса и с непонятным удивлением ответила) мммм... ну приезжайте часам к 11.
- Хорошо, завра приедем.
Это корявое "мммм... ну приезжайте часам к 11" уже насторожило, но думаю фиг с вами, сказали же что уже все готово, только забрать надо, значит не должно уже ничего случиться.
5. Притопали с женой в автосалон минут на 30-40 позже, чем было сказано нам в пятницу, уже ожидая осложнений. Думаем, лучше придем и все будет готово, нежели сидеть и ждать. Машина стоит перед входом в автосалон, блестит на солнышке, лепота! Правда она еще не была помыта, судя по разводам на капоте от высыхшей влаги, на ней ездили (наверное проверяли). Ну думаем, вот она, стоит и ждет нас. Завшли в автосалон, отловили нашего Александра. Мягко говоря, мы для него были снегом в лютнюю июньскую жару. Он занимался другими клиентами. Себя считаем воспитанными людьми, так что по его просьбе подождать пока он освободится стали ждать пока он закончит общение с другими людьми. С этого момента начался футбол... В главное роли - роли мяча - мы. Менеджер, который ведет нашу сделку просо потерял к нам интерес и начал дальше работать с другими клиентами (с нашей-то сделки процент ему уже упал, чего на нас время тратить, народ-то новый идет) На любое напоминание о себе мы просто получали ответ, я занят, ждите. Кстати, с самого начала нам он нам сказал, что человек, который занимается оформлением машины перед выдачей клиенту заболел, а он сам будет это делать долго, т.к. в этом не имеет опыта. Так мы некоторое время слонялись по автосалону, уже посидели во всей продукции КИА, что была выставлена в автосалоне. В одн из моих подходов к Александру он сказал, что нам лучше прийти завтра, т.к. сегодня он занят, попросил оставить номер, сказав: я позвоню как все сделаю. На вопрос когда это произойдет, был ответ: Сегодня завтра, но скорее всего завтра, хотя возможно и сегодня. Наши планы на выходные уже рушились с треском, решили наступать, нервы уже начинают не выдерживать. В очередной раз подловил Александра неподалеку от ресепшена. Объяснив, что нас достало данное положение вещей, что мы все еще его клиенты и уже прошли тот круг, когда люди приходят пообщаться и посидеть в будущей машине и хотим продолжить общение и забрать машину, которая итак уже стоит перед автосалоном, упомянул про вышестоящую должность, мол страший-то должен знать процесс оформления, пусть он и оформит. В качестве старшего над ним, нам был показан человек сидевший за ресепшеном и заполнявшим документы: "Вон видите старший сидит, заполняет." Думаю, ну хрен, с тобой, все равно кто, пусть только уже заполнят документы и отпустят нас во свояси. Дождался пока "старший" освободится, обращаюсь к нему и объясняю ситуацию. На мою фразу "Вы, как старший над Александром..." человек замеялся. Смотрю на бейдж - твою мать, продавец! Что за *лядство?! Александр в это время сидел там же за ресепшеном на соседнем рабочем местечке и занимался другими людьми. Услышав наш диалог, Александр начал просить того человека оформить нас, мол помоги, у меня видишь вон люди. Однако этот человек извинился и сказал, что у него свои клиенты и он должен заняться сперва ими, а после готов помочь и нам.
Решили лезть в горы, искать кого-то постарше продавца... До директора не успели дойти, остановились на старшем менеджере Романе. Адекватное общение, четкие фразы его сильно отличали от нашего Александра. Он подключился к доведению нас до конца сделки. С этого момента лед тронулся... Через какое-то время нам распечатали договор купли-продажи и акт приемки авто. (дело 5-10 минут) Далее Роман сказал, что со слов Александра машина уже в мойке, смотрю на улицу - стоит наша бибика сияет так же как и раньше на том же месте с причьей какой на крыше. (Думаю Роман не ожидал этого) Он сказал, что во всем разберется и попросил подождать в зоне ожидания. Пока сидели и ждали оформления сервисной книжки (сидели не там))) ) слышали, что Александр получил порцию звездюлей от Романа - не знаю как у жены, но у меня на душе полегчало:) Далее поняли, что не там сидели и обратились уже куда нужно - сервисную книжку оформили.
Пока ждали чистку машины Роман несколько раз подходил и ставил нас в известность, что там происходит с нашей бибикой и когда мы ее получим (сейчас машину моют, это займет 15 мин. сейчас машину пылесосят - подождите еще 10-15 минут) Было приятно сидеть и ждать! Пока сидели познакмились с Мадам на танке и еще парой, как я понял приехавшей на черном просиде покупать спортаж.
Спустя еще какое-то время нас позвали на осмотр машины, все еще наш Александр нам все показал и объяснил в нашем новом авто.
После подписания акта осмотра и приемки авто, мы выезжаем с парковки домой))
Вы думали все? Хэппи енд?
![lol](http://ceedclub.ru/forums/Smileys/Lots_O_Smileys/bj.gif)
Неа...
![shoot](http://ceedclub.ru/forums/Smileys/Lots_O_Smileys/shoot.gif)
В воскресенье обнаружывается, что документы составлены не на 27
июня 209 г. а на 27
мая 2009 г.
Косяк на косяке...
Надеюсь, что этот случай (наш) был единичным...