Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Чистка радиатора  (Прочитано 14487 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kiper
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation МО, Черноголовка

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 305

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4


Всем привет, тут менял масло на днях, и заглянул в проем в бампере на радиатор, а он аж забит грязью аккурат под размер этого проема. Ну вообщем вся грязь летела на него и засыхала, теперь вот думаю, как ее от туда удалить? Мойка шлангом не помогла, грязь сидит крепко, есть мысль керхером из нутри, но открыл капот посмотрел, места мало чтоб именно направить керхер на радиатор. Интересно, бесконтактная мойка возмет если пену на то место направит, разъест грязь?
Вообще кто то уже промывал радиатор, а то вот так запустить и закипит в одно прекрасное время в пробке))
Записан
tunec+1
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
« Ответ #1 : Июнь 29, 2009, 11:59:30 am »
0

ну обычно керхером только мять радиатор :) берешь щетку, с железной длинной щетиной. И мягкими, нежными движениями (как с женщиной) гладишь радиатор  :D грязь выковыривается "на ура"... А вот камешки придется отколупывать индивидуально....
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
VLV
« Ответ #2 : Июнь 29, 2009, 13:01:57 pm »
0

Только шлангом с небольшим напором воды! Щетка, даже самая мягкая (какой например с верстака в советское время стружку смахивали) и то мнёт соты - сам пробовал. Кехер сразу всё загнет мгновенно. Поэтому только ласково водичкой.
Вообще кто то уже промывал радиатор, а то вот так запустить и закипит в одно прекрасное время в пробке))
Грязный - это радиатор кондея. Радиатор системы охлаждения находится за ним (он ближе к движку, между ними растояние в полтора пальца), поэтому лить воду под капотом ты будешь на радиатор системы охлаждения, который чистый. Поэтому и не закипишь, потому что грязный - радиатор кондея, а вверху радиаторов имеется щель (а у некоторых еще и снизу - теряют нижний уплотнитель) - именно для случая забитости радиатора кондея, что бы не закипеть
Записан
VLV
tunec+1
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
« Ответ #3 : Июнь 29, 2009, 13:08:05 pm »
0

Только шлангом с небольшим напором воды! Щетка, даже самая мягкая (какой например с верстака в советское время стружку смахивали) и то мнёт соты - сам пробовал. Кехер сразу всё загнет мгновенно. Поэтому только ласково водичкой.Грязный - это радиатор кондея. Радиатор системы охлаждения находится за ним (он ближе к движку, между ними растояние в полтора пальца), поэтому лить воду под капотом ты будешь на радиатор системы охлаждения, который чистый. Поэтому и не закипишь, потому что грязный - радиатор кондея, а вверху радиаторов имеется щель (а у некоторых еще и снизу - теряют нижний уплотнитель) - именно для случая забитости радиатора кондея, что бы не закипеть

ну не знаю, я чистил металлической щеткой без замятия сот... Че за щетка не знаю, на даче валялась :)
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #4 : Июнь 29, 2009, 13:21:38 pm »
0

а я мойкой высокого давления чистил. Не знаю какое там давление, мойка Bosch какая-то, ну напор нормальный такой, прямо в радиатор фигачил и ничего не помялось, всё пучком - отмылось.  B)
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
olo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moskow

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #5 : Июль 18, 2012, 23:57:23 pm »
0

Хочу снять радиатор и почистить, подскажите как снять?
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #6 : Июль 22, 2012, 15:15:42 pm »
0

Хочу снять радиатор и почистить, подскажите как снять?
слить жидкость с системы охлаждения
снять вентилятор
снять радиатор
там всё просто
Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
« Ответ #7 : Июль 22, 2012, 21:22:34 pm »
0

слить жидкость с системы охлаждения
снять вентилятор
снять радиатор
там всё просто
я без слива промыл в эти выхи
менял гудки и заодно и помыл оба радиатора
технология такая:
снял переднюю декоративную решетку
снял вентилятор
разъединил радиаторы (там радиатор кондея на защелках по бокам висит на основном )
и небольшой щеткой на палке и садовым шлангом вымыл всю гадость из радиаторов.
на основном был 1.5 сантиметровая шуба пуха и грязи, кондейный был почти чистый при этом.
час возьни и чистота в радиаторах
Записан
olo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moskow

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #8 : Июль 26, 2012, 14:51:28 pm »
0

Спасиб) просто тоже не хочу все сливать.. Будет время тоже попробую без снятия)
Записан
Smakov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Донецк

    ODO 253000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #9 : Июль 26, 2012, 15:54:30 pm »
0

после пуха заехал к кондиционерщикам, померяли давление и промыли радиаторы: сняли пластик над радиаторами (клипсы), два болта крепления, раздвинули немного радиаторы и сверху под углом пошёл кёрхер. Ничего не пострадало, полный шик и блеск; вставили термометр +5 гонит, вентилятор на 1 поз. Заняло 30мин. и ~20$
Записан
Shark!
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Пермь'

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 1

« Ответ #10 : Июль 31, 2012, 09:24:21 am »
0

Я после поездки по трассе посмотрел радиатор, а он весь в мухах и т.п. Посмотрел между радиаторами, а там вообще всё как в войлоке. Вобщем взял кархер 5.20 и прямо через решетку бампера всё хорошо очистил, далее открыл капот и отбил всю грязь между радиаторами, но там надо струю в одной плостости разворачивать и струей вверх-вниз и так с двух сторон от воздухозаборника.
Итог: всё практически чисто и радиатор нисколько не замят.
Записан
VLV
« Ответ #11 : Июль 31, 2012, 11:30:25 am »
0

далее открыл капот и отбил всю грязь между радиаторами, но там надо струю в одной плостости разворачивать и струей вверх-вниз и так с двух сторон от воздухозаборника.
вода и грязь куда сливалась? Там промежность закрыта паролоном по бокам и с нижней стороны (имеено выпадение паролона снизу очень критично для радиатора кондея, т.к. на нём ряд сот типа "папа" и далее начинается цепная реакция по выпадению сот)
Записан
VLV
Shark!
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Пермь'

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 1

« Ответ #12 : Июль 31, 2012, 14:23:48 pm »
0

вода и грязь куда сливалась? Там промежность закрыта паролоном по бокам и с нижней стороны (имеено выпадение паролона снизу очень критично для радиатора кондея, т.к. на нём ряд сот типа "папа" и далее начинается цепная реакция по выпадению сот)
Да про поролон я знаю, но поролон только снизу у меня, по бокам не заметил)) Там часть грязь и осела, часть вылетела видимо... Вода спокойно вытекла.
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #13 : Июль 31, 2012, 14:26:49 pm »
0

нормально между радиаторами моется, паролон не помеха
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
VLV
« Ответ #14 : Июль 31, 2012, 15:06:30 pm »
0

паролон то может и не помеха, только сидит он уж очень вяло со своими сотами "папами" и лишний раз его вообще лучше не трогать, отдаляя время его отваливания
Записан
VLV
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: