форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Вопрос по опыту использования инвертора 12V - > 220V

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
Автор Тема: Вопрос по опыту использования инвертора 12V - > 220V  (Прочитано 24328 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Увидела тут обратный переходник-с 220 V на 12 V и не пойму-он для каких целей может быть нужен в машине? Может мне надо оно,а я до сих пор без такой штучки... :D
http://www.pleer.ru/_25221.html

Блин давно такое искал...нужная штука...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

0

Насть, сейчас дофига техники, работающей только от прикуривателя. Автопылесосы, например.
Так что эта приблуда не для тачки, а для дома.


Сенкс,ясненько.  :)

это для таксистов.
отработал смену, уходя домой - вынимаешь 1-DIN магнитолку,
приносишь домой, врубаешь и вновь: "Чъорние глаза!.... "     %)

 lol lol lol :D Точно!  rulezz

Блин давно такое искал...нужная штука...

Ну вот-теперь нужная штука нашлась. :)
Записан
DaggerKA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО



    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1764

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 16

  • моя "Черная Молния"
0

Хорошо, что темка снова поднялась - прочитал подробно с самого начала! и понял, что в приобретении не ошибся ) ибо ноут потребляет ну не более 90 Вт я думаю (на блоке то ли 90 то ли 70 было написано не помню) ну а я взял в принципе не для кофеварки и т.д. а в основном ноута! кроме того он небольшой, с охлаждением, а главное провод такой, что он спокойно кладется под ноги задним пассажирам и еще не в натяг...короче сильно его не использовал, но я доволен! ))))
Записан
Inspector2002
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Хлеб всему голова
0

не физик, не электрик, но вот что скажу. пользуюсь инвертором за 750 рублей 12В -220В / 150 ватт уже год при выездах в командировку. нареканий нет. на емкость и работу батареи существенного негатива не оказал. Однако, удобнее пользоваться сетевым зарядником 12В-20В. Беда в том, что на мой ком Lenovo в Ростове такую штуку не найдешь(((.
Записан
Enjoi
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

Работает, только влияет на работу аудиосистемы - в колонках что-то потрескивает (включал во время поездки на юг для подзарядки ноута, а звук с ноута выводил на колонки черех AUX).

AUX потрескивал. там сигнал то не цифровой же вот и трещит
Записан
пончик
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Kia Mohave D AT
    ODO 166666 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 270

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 9

« Ответ #65 : Март 06, 2012, 21:57:56 pm »
0

Пользовался на предыдущем корейце инвертором на 500 вт(тянул без проблем 750 вт.) использовал на даче и при поездках в поход....аккум родной (60 а/ч)прослужил более 5 лет без нареканий,вот думаю на своём вагоне куда бы такой же примастырить чтоб удобно и не мешался(ну и провод кинуть на акб без гемороя)
Может кто уже ставил на вагон,поделитесь...подходящим местом установки,при минимуме доработок.
П.с.
Пукалки в прикуриватель не рассматриваю.(хотя при моём 45_м акб,боюсь часто придётся заводить двс...)
« Последнее редактирование: Март 06, 2012, 22:05:39 pm от пончик »
Записан
subaru
« Ответ #66 : Март 07, 2012, 00:37:00 am »
0

приветствую. себе поставил в багажник под полкой. питание взял от акб--прямой провод.стоит 600 ватт-номинал. в максимале пробывал пылесос(1000 ватт)-работает.на следующую машину обязательно поставлю-вещь нужная.удачи.............
Записан
spamkax
0

Присмотрел Top 160a маленький и вроде как без проблемный.Работает. Вот думаю,куда его можно пристроить в хеч. Плохо,что под бардачком нет места как на фокусах. Мне его хочется спрятать и вывести розетку в салон. Было бы здорово. Кто где ставил. Заранее спасибо.
Записан


Пробег 150424км.
Alex_G
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

0

Я просто под сиденье бросаю и всего делов.
Записан
RomanOK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 44990 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2001

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 15

  • не бздеть, а управлять.
« Ответ #69 : Январь 14, 2013, 21:53:11 pm »
0

тоже присматриваюсь ,
как долго АКБ выдержит на заглушенном ?
использовать буду ноут , + инвертор  300-500вт

Добавлено позже: Январь 14, 2013, 22:26:49 pm
идея использовать электронику от УПСа не нова, я так уже делал лет 5 назад. Подойдет УПС, рассчитанный на установку 1-го 12-ти вольтового аккумулятора (или 2-х 6-ти вольтовых, что реже встречается). Просто открываем крышку аккумуляторного отсека ИБП, отключаем родной АКБ ИБП, подключаем два данных провода через соответствующий разъем к прикуривателю. Сечение проводов не менее 1,5 ммкв.
в своё время знал Я что пригодиться, не выкинул ,  :D
жду выходных буду колхозит,
и экономия на лицО  beer
« Последнее редактирование: Январь 14, 2013, 22:26:49 pm от RomanOK »
Записан
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо


m11st
« Ответ #70 : Январь 15, 2013, 01:11:12 am »
0

идея использовать электронику от УПСа не нова, я так уже делал лет 5 назад. Подойдет УПС, рассчитанный на установку 1-го 12-ти вольтового аккумулятора (или 2-х 6-ти вольтовых, что реже встречается). Просто открываем крышку аккумуляторного отсека ИБП, отключаем родной АКБ ИБП, подключаем два данных провода через соответствующий разъем к прикуривателю. Сечение проводов не менее 1,5 ммкв.


Подобная схема реализована, но смущает то, что на выходе 152 Вольта, :(
« Последнее редактирование: Январь 15, 2013, 01:13:36 am от m11st »
Записан
DaggerKA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО



    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1764

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 16

  • моя "Черная Молния"
« Ответ #71 : Январь 15, 2013, 17:01:33 pm »
0

итак...расскажу свой печальный опыт использования инвентора... по мощности проходил вроде...начал смотреть кино на ноуте...вовремя заметил как он задымился...быстренько выключил и выдернул его... потом не понял почему защита не сработала и т.д. и начал снова пытаться включить... в итоге перегорел предохранитель у преобразователя, потом еще раз перегорел, но уже (как позже оказалось) в блоке предохранителей машины в салоне! короче я его выкинул раз он задымился... теперь думаю надо ли ту же самую фирму еще раз брать. с НЕТбуком все было нормально, но он маленький, видать все таки мощностью не потянул с НОУТбуком (
Записан
Alex_G
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

« Ответ #72 : Январь 15, 2013, 19:20:37 pm »
0

Мог бракованный попасться. Я вот купил себе Belkin, так он вообще оказался с КЗ - спалили преды в двух машинах пока мозг очнулся. После замены на новый пашет как часы уже 2 года.
Записан
spamkax
0

AcmePower AP-DS100 (100Вт) - буду брать. Цена 800руб. Вот свой Wi-Fi роутер у меня под Акпп. работает +5 от usb .кнопка разрыва + под рудевой колонкой. Все класс работает на ура....инвертор засуну туда же. Но кнопку и розетку с предохранителем выведу под рулевую. запитаюсь от прикуривателя. Ну вот и все... Хорошо,что акпп вся приблуда снимается на ура. легче чем магнитолку вытащить ... ))))
Записан


Пробег 150424км.
swwin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Железнодорожный, Владимир, вся Россия

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 387

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 19

« Ответ #74 : Август 07, 2015, 10:56:47 am »
0

некогда перечитывать, может кто уже упоминал, юзать эту хрень надо только на заведенном авто, особенно кто пользуется розеткой в багажниках (оборудованы SW и работают без ключа зажигания), знаю несколько случаев полного разряда аккумуляторов с вытекающими.
Записан

sww
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Вопрос по опыту использования инвертора 12V - > 220V

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: