форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Вопрос по опыту использования инвертора 12V - > 220V

Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вниз
Автор Тема: Вопрос по опыту использования инвертора 12V - > 220V  (Прочитано 22847 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lesh
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Москва, Соколиная гора

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всем добрый день!

Хочу приобрести инвертор на 220V 150W для зарядки/работы ноутбука в дороге (например Mobilen SP-150). С электрикой со школы не дружу, поэтому вопрос к разбирающимся и к имеющим опыт использования - не будет ли сей девайс губителен для проводки автомобиля (Ceed 2008 2л)? Есть ли обоснованные ограничения по использованию?

Заранее спасибо за помощь ;)
Записан
Spartanec
  • Hero Member
  • *****

  • Greece Спарта


    ODO 30300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1236

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 5

  • Спартак - Чемпион!
« Ответ #1 : Июнь 26, 2009, 14:51:29 pm »
0

+1 тоже интересно
Записан
maksimus004
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Москва СЗАО

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 225

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Мы рождены, чтоб сделать ад оффшором
« Ответ #2 : Июнь 26, 2009, 14:54:04 pm »
0

Я пользуюсь инвертором и нормально. Он работает где-то часа 1,5 нагревается потом отключается остывает  
и снова включается и так всегда!!!
Записан
academic
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1001

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 36

« Ответ #3 : Июнь 26, 2009, 15:18:28 pm »
0

я помнится всё взвесив и посчитав решил, что старый УПС (электроника) от него подключенный НАПРЯМУЮ (пока не знаю КАК это реализовать в Ceed) к аккуму, и потом через сетевой фильтр (а если взять коробку с электроникой от УПСа с нормальными вилками, то без сетевого фильтра можно) - выгоднее. кстати в сиде предохранитель на прикуриватель слабый
+ прикуриватель у нас вырубается во время запуска\глушения двигателя...
Записан
KATRIN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮЗАО


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6744

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 68

  • Кл.атрибутику распространяю только на ВСТРЕЧАХ!
« Ответ #4 : Июнь 26, 2009, 15:20:44 pm »
0

кстати в сиде предохранитель на прикуриватель слабый

+1  2 раза уже меняла зимой, на холоде  хотела подкачать все колесики  :-[
Записан
Насчет клубной атрибутики: Распространяю только на поСИДелках. В остальное время - прошу к нашему партнеру на Каширку 39.
kiwi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1207

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10

« Ответ #5 : Июнь 26, 2009, 15:24:57 pm »
0

Я пользуюсь инвертором и нормально. Он работает где-то часа 1,5 нагревается потом отключается остывает  
и снова включается и так всегда!!!

Какая-та нестабильная работа у устройства - может оно перегревается и вырубается электроникой?!
Записан
Lesh
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Москва, Соколиная гора

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Июнь 26, 2009, 15:44:00 pm »
0

+1  2 раза уже меняла зимой, на холоде  хотела подкачать все колесики  :-[

А предохранитель на прикуриватель и на розетку "а-ля прикуриватель" рядом - один и тот же?
Записан
attorney
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 24500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4956

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 43

« Ответ #7 : Июнь 26, 2009, 15:52:48 pm »
0

Работает, только влияет на работу аудиосистемы - в колонках что-то потрескивает (включал во время поездки на юг для подзарядки ноута, а звук с ноута выводил на колонки черех AUX).
Записан
In God We trust
KATRIN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮЗАО


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6744

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 68

  • Кл.атрибутику распространяю только на ВСТРЕЧАХ!
« Ответ #8 : Июнь 26, 2009, 16:01:24 pm »
0

А предохранитель на прикуриватель и на розетку "а-ля прикуриватель" рядом - один и тот же?

Хороший вопрос...надо еще раз посмотреь, я уже и не помню
Записан
Насчет клубной атрибутики: Распространяю только на поСИДелках. В остальное время - прошу к нашему партнеру на Каширку 39.
academic
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1001

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 36

« Ответ #9 : Июнь 26, 2009, 16:21:39 pm »
0

Какая-та нестабильная работа у устройства - может оно перегревается и вырубается электроникой?!
ну оно так и заложено. выходная мощность (сила тока в амперах) таких инверторов (которые через прикуриватель) смехотворна. если хотишь ноут подключать, то можно на адаптере ноута посмотреть ВХОДЯЩИЙ ампераж. ну вот например 1,6А. а на инверторе смотреть ИСХОДЯЩИЙ. и он должен быть выше. если будет ниже, то перегрев и отключка...

вообще цель получения зарядки ноута через инвертор кардинально не верна ;). т.е. от авто сети 12В Вы преобразуете в 220В, чтоб снова понизить до ~15-20...
обратите внимание на вот такие адаптеры. если только для ноута нужна зарядка, то самое то...

ну или вот такое
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2009, 16:51:32 pm от academic »
Записан
Lesh
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Москва, Соколиная гора

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Июнь 26, 2009, 17:27:06 pm »
0

ну оно так и заложено. выходная мощность (сила тока в амперах) таких инверторов (которые через прикуриватель) смехотворна. если хотишь ноут подключать, то можно на адаптере ноута посмотреть ВХОДЯЩИЙ ампераж. ну вот например 1,6А. а на инверторе смотреть ИСХОДЯЩИЙ. и он должен быть выше. если будет ниже, то перегрев и отключка...

вообще цель получения зарядки ноута через инвертор кардинально не верна ;). т.е. от авто сети 12В Вы преобразуете в 220В, чтоб снова понизить до ~15-20...
обратите внимание на вот такие адаптеры. если только для ноута нужна зарядка, то самое то...

ну или вот такое

Да, думал и про такой вариант. Но прочитав вот это (источник - форум ixbt http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=17:33194 ):

"Вместо инвертора можно использовать вот это: "Компания Meind представила мостовой преобразователь напряжения для бортсети автомобиля"

Теоретически да, грамотнее. А практически:

- какие только причудливые разъемы не ставят производители на свое оборудование. И напряжение/полярность разное. С большой вероятностью весь зоопарк устройств запитать не удастся. И производители преобразователей ленятся представить полный список совместимых устройств. Так что тут лотерея.

- КПД реальных преобразователей тоже невысок. Нужно превратить ток в переменный, а потом удвоить. КПД генератора+удвоителя не сильно отличатся от КПД генератора+трансформатора в инверторах. А еще надо после удвоителя (24В) уменьшить напряжение для нотбуков 12-22В. Это делается через делители, у которых КПД не более 66% для 16Вольт. Это уже сравнимо с КПД сетевого блока питания нотбука.
Получается что КПД преобразователя не сильно отличается от КПД системы "инвертор+сетовой блок питания"
По цене преобразователи не дешевле, а зачастую существенно дороже инверторов
И стоит ли тогда вообще связываться с преобразователями?"


решил всё-таки использовать инвертор. Проверить грамотность расчетов не могу (ибо, как уже говорил, в электронике полный профан), поэтому и остановил выбор на инверторе. Отсюда и желание узнать мнение владельцев. Но в любом случае спасибо за помощь  beer
Записан
academic
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1001

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 36

« Ответ #11 : Июнь 26, 2009, 17:33:10 pm »
0

остановил выбор на инверторе.
тогда, ИМХО, уж лучше электронику от УПСа и на аккум машины :)
если денех куры не клюют то, ДА мощный инвертор с крокодилами на аккум. т.к. инверторы от прикуривателя для мелких аппаратов типа сотики... для ноута нужен мощный, т.е. тот который подключается непосредственно к аккуму машины. а тут уже дешевле собрать на базе электроники от УПСа...
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2009, 17:39:09 pm от academic »
Записан
Lesh
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Москва, Соколиная гора

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Июнь 26, 2009, 17:45:20 pm »
0

если денех куры не клюют

клюют, и еще как...  ;) Но инвертор, про который я говорил, стоит 1100 рублей, а это сравнимо со стоимостью среднего переходника. А переделать УПС под аккумулятор (ну то, что Вы предлагаете) - для меня сложно ;) Выходная мощность у сабжа - 150W, а это в полтора раза больше, чем требуется ноуту (если я всё правильно перемножил ;))
Записан
academic
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1001

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 36

« Ответ #13 : Июнь 26, 2009, 17:52:03 pm »
0

Выходная мощность у сабжа - 150W, а это в полтора раза больше, чем требуется ноуту
а с амперажем как?
Записан
Lesh
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Москва, Соколиная гора

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Июнь 26, 2009, 17:57:38 pm »
0

а с амперажем как?

Я правильно понимаю, что это надо посмотреть на характеристики блока питания ноута?  :)
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Вопрос по опыту использования инвертора 12V - > 220V

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: