Так вот от них сей ответ, что указан в первом посте, и получен.
В общем так: проехал Москва - В. Новгород - Петрозаводск и обратно.
В В. Новгороде "обнюхал" Shell. Финиками не пахнет, топливо с Киришского НПЗ, как, собственно, и солярка. Другой вопрос, что они (Shell) его не разбавляют пока везут. Что на шелле в Москве - пока не знаю. Кстати, встретил солярку как Euro 3 так и Euro 4 из Киришей - они чего, разную гонят? На Петрозаводском Лукойле солярка с Пермкого НПЗ - Euro 4, но не экто (как собственно и сказали в Северо-Западном отделении). Но больше всего мотору понравилась солярка (как ни странно) с заправки Лукойл в г. Сясьстрой Лен. области. Причем поставка с Нижегородского НПЗ, т.е. тоже, что и в Москве... Экто... Может партия такая, но цетановое число было 53 (!)
. Я залил 51 литр (в баке было около 10-ти) прямо под горло, проехал 840 км и еще 340 мог бы проехать. Учитывайте, что все это на "автомате", с круизом на 98 км/час.