Скажу так. У кажой машины-модели свои проблемные места. У кого-то с подвеской, у кого-то с электрикой.
Подвеска у Сида нормальная (опять ИМХО). Вот со стойками стабилизатора только нездоровый ажиотаж, вызванный неправомерными действиями КМР.
По статистике форума, ходят они до 25-30 т.км. Много это или мало - вопрос теоретический - как рассчитали конструкторы.
На БМВ 1-й серии (изучаю вопрос стоек месяца два...) они ходят 50-70, на Цивике предыдущем 70-90 т.км... Зато на БМВ рулевые тяги 35-40 т.км. Вот про рулевые тяги ни разу здесь на форуме не слышал....
У тебя машина "послепервомартовская", поэтому бодяга со стойками тебя не затрагивает вообще, не бери в голову. Тебе дано 30 т.км. гарантии на них.
Мое мнение (и многих, все это тышшу раз обсуждалось...) Сид отличная машина. КИА "поставила на карту" честь фирмы, выпуская этот автомобиль "с чистого листа" для европейского рынка. Поэтому вложено в нее было ума и трудов немеряно. А косячки наверное есть у всех...
И главное, на что я теперь буду обращать внимание при выборе автомобиля - это ДИЛЕР. Сида я выбирал на 80% из-за того, что три года ездил на Рио к своему дилеру, вспоминаю сейчас с удивлением - НИКАКИХ проблем-вопросов. А теперь дилеры другие, я вроде не изменился... Дерьмово стало.
Авто-Спектр у вас, вроде? Вот поспрошай, какие они. К чему готовиться
