Салоны, сервисы, магазины > Автосалоны

Отчет о посещении ИНКОМ авто

(1/4) > >>

Constantine:
Мое почтение всем форумчанам! Разрешите мне представить вам свой небольшой отчет о посещение салона ИНКОМ. Если я ошибся разделом, пусть глубокоуважаемый IV.Art перенесет мой отчет в другую ветку. Сам я еще нахожусь в стадии выбора авто, но словно горная река меня неотвратимо несет к Сидику. Итак вчера я с женой посетил 2 автосалона (ИНКОМ и СТС моторс). Я являюсь активным читателем данного форума уже порядка 2 месяцев и однозначно решил, что авто в ИНКОМ брать не буду, но я ездил не покупать а смотреть, благо что оба салона недалеко от дома. В СТС моторс я хотел еще раз посмотреть, посидеть, понажимать что-нибудь в Opel Astra, ну а в ИНКОМ - СИД. Сначала примерили на себя Астру. Ну что могу сказать, есть у нее небольшие преимущества перед Сидом ИМХО:
1) Сборка Made in Germany. Как ни крути, а немцы есть немцы. То, что к Сидику при сборке прикладывают свои, не совсем прямые руки наши спецы, не может радовать...
2) Багажник Астры показался нам немного больше (при не сложенных сидениях) + выдвижная полка, закрывающая вещи + Flex Organizer.
3) Салонный свет. Он рассчитан на тех, кто сидит на задних сидениях. В Сиде, как и в ТАЗах, он расположен в середине потолка, в Астре же он именно над задними сидениями, что мне показалось более правильным. Опять же ИМХО.
На этом пожалуй преимущества заканчиваются  :D. На всякий случай посидели в Мериве и поняв, что это не наш вариант (но вот возможность сдвигать задние сидения в ней нас порадовала), мы отправились в соседнее здание к НЕМУ...
           До этого мы уже были в этом салоне и там стоял черный СИД 1,4 LX в базе. Теперь его место занял серебристый дизель. Тот манагер, что был в прошлый раз оставил о себе негативное впечатление. Открыл авто, и свалил куда-то. Потом пришел, закрыл и все...  sux В этот раз был другой манагер, на порядок более адекватный. Кстати, как только мы пришли в салон, милая дама первым делом спросила нас, какая модель интересует, когда планируем покупать, будем ли брать в кредит или сразу налом  :D. Такое впечатление, что от ответов на эти вопросы зависит качество обслуживания со стороны манагеров, т.е. если бы я показал пачку денег, меня бы всего облизали, а если бы сказал, что в кредит, то могли бы послать в ж...   lol мда.... Россия....
          Ну да ладно, нам открыли авто, и мы еще раз начали изучать Сидик. Мы поняли, что в Сиде салон больше, ширше, и просторнее Астры. Сам я по комплекции 186/100 и мне самим за собой было ОЧЕНЬ свободно и удобно. В Астре же еле залез и еле вылез с заднего сидения :) И тут манагер говорит: А хотите послушать движок... ДА, ДА давай давай. Он повел нас на крытую стоянку, где стояло 6 других Сидов разных цветов. Все они 1,4 L, сказал он. В полумраке стоянки он завел движок.... А завел ли, подумал я, ожидая все-таки каких то характерных звуков из-под капота? ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ тихо работает сердце Сидика. Мы сели в авто и закрыли двери. Нет, так все таки заведен движок или нет?  :) Из салона его вообще не слышно. Только небольшая вибрация ручки КПП убеждает нас в том, что он работает. ВАУ. Все что я мог сказать. И тут манагер говорит: А хотите я вас прокачу? Ёптыть, и ты еще спрашиваешь? Внутри сердце начало бешенно колотиться в предвкушении, адреналин заставил даже пальцы дрожать.... Я сел рядом с водителем, жена сзади. Далее ощущения наши были схожи с теми, которые испытываешь, когда тебя обливают ледяной водой.... Аж дыхание перехватило. Я даже не мог представить, что у СИДа ТАКАЯ динамика.... И это самый слабый движок в линейке. Тормоза - отдельная тема. Браво, браво тем, кто спроектировал, и производит такое авто. Сделав пару кругов по стоянке под неусыпный писк датчика не пристегнутых ремней, мы вернулись на прежнее место. Выходить из СИДа совсем не хотелось. Но я все-таки себя пересилил, вышел, и не удержавшись тут же запрыгнул на место водителя.... ВАУ. Этот звук из меня вырывался каждый 5 секунд  :D Покрутил ЭУР.... Экстаз.... Сам сейчас на ТАЗ 2108 ездею, до этого был ТАЗ 2107  :D Так вот пересев с семерки на восьмерку я понял на сколько легче крутить руль, но сев в СИД..... да...... Попутно понажимал всякие кнопки, включил радио. Ну в общем веселился как ребенок. Я бы наверное еще несколько часов так и провел, но жена сказала, что пора домой к ребенку....  :-[ Эхх. Пока, СИДик, именно ПОКА, а не прощай. Поблагодарив манагера за предоставленные возможности и с чувством полного удовлетворения мы покинули салон......

P.S. В обоих сидах (в салоне и на стоянке) в бардачке лежит User's guide. БЕЗ кожаной сумки  sux. Зная по опыту других владельцев СИДа об этом, специально поглядел. Так что брать буду точно не в ИНКОМ и выбью себе сей кожаный девайс  rulezz
P.P.S. Грасиас всем, кто осилил мой труд. После того, как стану сидоводом ОБЯЗАТЕЛЬНО напишу отчет и такой, чтобы уважаемый IV.Art отправил его учавствовать в конкурсе  :D         

Наталья:
Тогда быстрей премыкай к рядам владельцев!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  rulezz

Smooke-el:
Бери даже не сомневайся !!!Не машина а сказка !!! rulezz ;)

Ник:
не знал,что в салонах стоят закрытые машины.видел один раз только,но это был 350Z :)

Constantine:

--- Цитата: Наталья от Сентябрь 20, 2007, 11:29:04 am ---Тогда быстрей премыкай к рядам владельцев!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  rulezz

--- End quote ---

Сейчас вот ден. знаки докоплю и бегом в рассрочку брать. Просто я тут посчитал: 40% сразу + КАСКО 9,9 % + ОСАГО  fire! В общем осталось ну совсем чуть чуть, так что думаю в октябре максимум буду СИДОВОДОМ.


--- Цитата: Ник от Сентябрь 20, 2007, 11:33:23 am ---не знал,что в салонах стоят закрытые машины.видел один раз только,но это был 350Z :)

--- End quote ---

Оказывается есть такие. Вот в СТС Моторс все Опеля стоят открытые. А в ИНКОМ мне так и сказали: машины смотреть можно только в присутствии манагера!!!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version