плиззз распиши по конкретнее что там да как надо закрепить , что бы этот сверч перестал мне портирть нервную систему...?? вчера пробовал дотянуться , не хрена не нашел....
заранее благодарен.)
Совет "снять приборку" может оказаться вполне работоспособным вариантом.
Чтобы что-то закрепить, надо найти это "что-то". В моём конкретном случае - это был разъём, который болтался и стучал по левому воздуховоду под панелью. Как-то плотно закрепить его для меня не представлялось возможным, поэтому я его засунул в пучок с проводами, который нащупал рядом (разглядеть что-то там у меня даже с фонарём не получилось). Сам разъём находится над педалью газа практически на самом верху под панелью, повыше идикатора БК... Действительно, если снять приборку, доступ должен быть удобным.
Но это если гремит этот разъём. Народ вон у себя в левой стойке провода брякающие обнаруживает...
Самый главный симптом бряканья по воздуховоду - это утихание сверча при закрытии воздуховода колёсиком. Звук притихает и становится не слышным, и это вводит в заблуждение, что проблема с крайними воздуховодами. У меня так было. Сейчас уже проехал 3000 км и это бряканье больше не вылазило...
1. Попробуй покрутить заслонку воздуховода, если звук меняется, то это тот случай. Если нет - проблема в другом, например в стойке провода могут болтаться и пластиковая облицовка стойки постукивает.
2. Дальше снимаешь облицовку, которая находится над твоими ногами, предварительно сняв крышку блока предохранителей.
3. Нащупываешь воздуховод под панелью и двигаясь от левого его конца в сторону центра панели весь его ощупываешь, насколько хватит длины рук. Я так и обнаружил болтающийся разъём почти у центра панели.
4. Если же и это результатов не даст, то тогда ничего не остаётся как снимать приборку, панель и т.д.
Ещё раз скажу, что у меня комплектация LX и поэтому наличие неиспользуемых разъёмов меня не смутило. В EX, очевидно, это всё задейсвуется (хотя бы под попогрейки), и такого рода проблема менее вероятна...