Никак не могу понять, что сверчит в боковой левой стойке, там где ремень безопасности. Все снимал, проклеивал, люфт регулеровки высоты ремня убрал. А сверч по прежнему живет.
Сегодня убит очередной зверь.

Ситуация была похожа на Вашу, но в пассажирской центральной стойке. На трассе при скорости возникала металлическая вибрация, мучившая уже год

Ну в городском движении не слышно, только по трассе. Найдена нажимом во время движения помощником на потолок в районе подушки-шторки. А звук отдает по стойке, в т.ч. и на ремень безопасности. Думаю ситуация возможна как для правой так и для левой стойки. В действительности вибрирует пиропатрон подушки безопасности. Пиропатрон закреплен на штампованом кронштейне в четырех точках к кузову. Кронштейн не очень жесткий,

жестянка не толще 0,8 хоть и с ребрами жесткости, и пиропатрон дребезжит о кузов. Проверить можно душевно постачав кулаком по ребру крыши извне над стойкой, но слушать нужно из салона.

Для вскрытия пришлось разобрать все стойки по правой стороне, снять козырек, и плафоны, что-бы опустился потолок. Левую сторону не трогал, образовавшегося зазора вполне достаточно. Потолок провисает на подголовники. Протяжка крепления подушки желаемого результата не принесла. Да и стремно однако с подушкой возиться.

Пришлось на всяк случай отсоединить минусовую клему АКБ. Отпустил крепления подушки и проклеил между пиропатроном и кузовом полоску строительного замечательного материала "ГЕРЛЕНТ", т.к. операция производилась на даче, другого подходящего материала под руки не попалось, и закрепил все на место. Но и герлент превзошел себя. По дороге домой выбирал для проверки самую "стиральную доску-дорогу". РЕЗЮМЕ- тишина!!!

К сожалению фотоотчета не будет, с собой аппарата не было. Да так и не сложно. Важно не ломать потолок, т.е. освобождать обивку со всех сторон. Желательно снять ее совсем, но было в лом.
