Я хотел бы прокоментрировать пункт 6.3 документа "Сверчки. Руководство пользователя".(Отдельное спасибо автору за такой огромный труд по сбору информации с 96 страниц форума).
Пункт 6.3 касается сверчка, живущего в вентиляционной решётке около водительской двери (собственно, это сверчок-стукач из района правая передняя стойка - вент. решётка-коректор фар).
В пункте 6.3 приведены мои слова (мой вопрос) по описанию сверчка (симптомы повторять не буду). Вынимал я недавно на досуге левый водительский воздуховод. Вынимается тяжело, провозился долго. Сидит он не на 4-х, а на 5-ти защёлках. Действительно, вынимать надо надавив на защёлки изнутри панели. Но каково же было моё разочарование, когда я, вынув всю эту вентиляционную конструкцию, обнаружил, что стучать в вентиляционных решётках нечему. Заслонка воздуховода, перекрывающая воздух, обрезинена по краю и не стучит впринципе. Прокатился без воздуховода: характерное бряканье присутствует. Двигаясь на ходу, заткнул тряпкой дырку вент. патрубка - звук исчез. И тут меня осенило, что что-то брякает по вент. патрубку внутри панели и звук так интересно распространяется по патрубку, что, перекрывая заслонкой доступ воздуха, перекрываю и распространение звука. Уже на стоячей машине, улёгшись на пол под рулём стал лазить руками под панелью (насколько мог достать) и ощупывать этот патрубок вентиляции. В результате изысканий был обнаружен болтающийся разъём уже ближе к центру панели в районе этого самого вент. патрубка (довольно высоко). Также была обнаружена порванная пластиковая стяжка. Поскольку комплектация LX, я даже не стал запариваться по поводу происхождения разъёма (насколько я понимаю, проводка одна на всех комплектациях, и в моём конкретном случае этот разъём просто не используется), тем более, вся электрика функционирует нормально (тьфу, тьфу, тьфу). В результате, разъём был запрятам в пучок проводов для фиксации. Свёрчок пока молчит.
Вот такой коментарий...