Вопросы эксплуатации > Шины и Диски
Давление в шинах
SW:
Вывод простой:
-если за бортом минус или до +15С держим давление 2.2атм;
-если за бортом выше +15 то есть смысл снизить давление в шинах до 2.0 (при поездке возрастёт примерно до 2.2 атм).
В принципе это не сложно и подсилу любому.
Alexey V.:
--- Цитата: SW от Апрель 23, 2009, 10:38:40 am ---Вывод простой:
-если за бортом минус или до +15С держим давление 2.2атм;
-если за бортом выше +15 то есть смысл снизить давление в шинах до 2.0 (при поездке возрастёт примерно до 2.2 атм).
В принципе это не сложно и подсилу любому.
--- End quote ---
производители шин учитывают разогрев резины при движении авто, поэтому и мерить рекомендуют "на холодных" шинах.
не стоит отклоняться от рекомендованного давления - как указано на стойке у водительской двери.
а при движении (не лютой зимой) разогрев шин (от трения и торм.дисков) может легко повысить давление в шинах и на 0.4-0.5 атм. - "лично" проверял неделю назад, получив on-line контроль давления в шинах на бортовом компьютере на новой версии М35.
SW:
Тогда всё значительно проще.
Необходимо руководствоваться табличкой на стойке и баста.
Всё остальное - флуд.
igor1:
Когда забрал свою машинку у автодилера попросил померить померить давление в колесах, знал что могут быть не соответствия. Так они померили и показали, типа 2.5 АТМ. Ну думаю бог сними 0.3 не соответствие. Проехал 2 000, думал не врут люди что подвеска жесткая, но решил тут на днях опробовать новый девай (насос с разными там наворотами). Итог: я ездил месяц на перекаченной резине, было накачено до 3,5 АТМ все колеса. А в салоне гады видимо специально всем показывают давление сломанным атометром.
Сейчас спустил до 2.2, машинка стала помягче особенно для задних пассажиров.
PROlite:
--- Цитата: Витал 1.6EX от Май 25, 2009, 17:18:33 pm ---А сделаеш 2атм вообще красота! :D
--- End quote ---
Мишлин очень жесткая, убьете резину...
Навигация
Go to full version