Вопросы эксплуатации > Шины и Диски
Давление в шинах
Gaid:
2.4 перед, 2.6 зад.
Учтите еще, что манометры на компрессорах показывают погоду на Луне (в т.ч. на стационарных компрессорах на АЗС), желательно купить приличный ручной манометр и проверять давление им.
Yrlan:
А можно хоть какое-то обоснование услышать? Почему именно 2,4...?
Gaid:
--- Цитата: Yrlan от Июль 19, 2010, 12:04:09 pm ---А можно хоть какое-то обоснование услышать? Почему именно 2,4...?
--- End quote ---
Обоснование тупейшее - написано на табличке у водительской дверцы :) Это цифры для полной загрузки, но и на минимальной хуже не будет, ИМХО. Проще накачать одно давление и не париться каждый раз с подсчетом загрузки.
Я пробовал катать 1.8, 2.0, 2.2, 2.4, 2.6 и даже 2.7. Больше всего нравится 2.4 - в меру жестко, в меру тихо. При большем давлении очень жестко и шумно, при меньшем страдает управляемость. При высоком давлении (2.6-2.7 перед) машина начинает плавать по дороге на большой скорости (больше 100 км/ч). Задние имеет смысл качать чуть больше, т.к. у нас машинки на попу проседают немного.
Gaid:
Еще насчет давления - шины надо качать на холодную, при спокойной езде на хорошо разогретых шинах давление увеличивается на 0.2-0.3 атм. В табличках и данных производителя давление указывается для холодных шин.
Разумеется, накачанные при переобувке осенью шины будут зимой иметь меньшее давление и наоборот - весной накачали одно, а летом больше получили, т.е. при больших перепадах температур (15-20 градусов и выше) колеса надо проверять и подкачивать или приспускать.
igorsabadah:
Я вот видел в продаже колпачки манометры для контроля давления, навинчиваются вместо штатных колпачков, кто нибудь эту фигню пробовал? Если да то какие впечатления?
Навигация
Go to full version