NonamedBat откуда родом сами_?
Что за сервис у вас...
Сам из Домодедово Московкая обл.
ОЧень разочарован сервисом Каширка39 и на Трассе ДОН в районе объезда города Домодедово.
У меня нынешний Сид это седьмая по счету ино и первая Киа купленная новой. И когда в сервисе Каш.39 со мной пытаются обращаются как с тупым чайником идиотом просто нет слов, одни эмоции.
Пример (один из многих подобных): прошел очередное ТО, у меня были замечания к тех. состоянию.
После оплаты получаю копию заказ наряда и результата выполненых работ. Внизу на мои замечания резолюция: автомобиль исправен, все параметры в норме.
Я спрашиваю какие именно параметры в норме, колеса что-ли на месте и руль круглый? Ответ молчание. Прошу предоставить распечатку диагностики двигателя (проблемы были к нему) - её нет. Почему? Сейчас узнаю. Ушел узнавать на 20 минут. Приходит. Распечатки нет. В принтере рулон бумаги закончился и мастера так смотрели и не чиго не увидели. Ладно говорю отмазались. Спрашиваю почему свечи не поменяли (хотя при оформлении я указал, что менять в любом случаии. В сказки давно не верю и свечи на нашем бензине больше 12-15т.км ходить не могут) Ответ: ни в норме. Спрашиваю Вы их хоть выкручивали? Ответ нет мы свечи смотрим только на ТО-30 км. Это ещё не все. Есть ещё мастер гарантийного ремонта - то ещё моральное чудовище (или болеет, или в отпуске судя по срокам скорее всего по беременности)
К чему все это пишу. Был у меня новый опель на гарантийном обслуживании. Картина таже персонажи разные. Не дождавшись окончания гарантики ушел в несертефицированный сервис, все тех проблемы были решены быстро и недорого.