КИА Сид 1.6, механика, куплена у диллера KIA в 2009г. за 550 т.р. АБС И ЕСП, 6 подушек безопасности, электроусилитель руля, подогрев перед. сидений, свеклоподъемники по кругу с доводчиком стёкол, кондиционер. Пробег 120 т.км. Расход -7 л. трасса (110км\ч.), город (миллионник) - 9 л. Бензин А-92 кушает. Салон и багажник большой (если разложить зад.сиденья). Зимой жара, летом кондиционер. Задним пассажирам просторно. На "дальняк" комфортно, не устаёшь.
Раз в год ТО у диллера. Из поломок: замена сцепления в сборе на 15 т.км. (сальник коробки подкидывал масло), подшибник одного переднего и заднего колеса на 50 т.км., стойки стабилизаторов по кругу, одна шаровая опора, рычаг развальный зад.подвески -70 т.км. Вот и все поломки. По электрике и двигателю проблем не было. Заводится при -30 С (Ак. 140 А). Лакокрасочное покрытие родное, хорошее, хотя а/м. гаража не разу не видела. Облез рычаг КПП, скрип в салоне зимой пока не прогреется, лобовое стекло без зоны подогрева дворников (скрести лёд проблема), родную магнитолу выкинул и поставил с навиг. системой JOYING. Раньше -первое поколение Сееd делали в Словакии, и только двигатель и колёса ставили на заводе в Калининграде, У меня даже два VIN. русский и словацкий. Возможно качественнее за "бугром" собирали.
Продавать пока или менять на что-то другое нет желания, Уж больно цены космические на авто стали (подорожали в два раза с 2009г., а начинка та же самая). Новая в салоне (2017г) 930 т.р.
Покупкой доволен до настоящего времени. Машина для семейных и "пенсионеров". Молодёжи вряд ли понравится (Им нужнее более пристижные марки и 4WD).
Удачи на дорогах Всем и не Гвоздя и Жезла!!!.