Не поверю, что за такой пробег живы стойки стаба, не гремит рулевая, не потекли пыльники шруса, не просели пружины, не потрескались сайлены.......
Легко. У меня правда не Сид (в подписи название). Стойки по 200 тыщ ходят, как здрасьте, течь пыльников шруса я вааще не знаю, что это такое, пружины и за 300 тыщ на просели. Сайленты менял задние ... раз в 300 тысяч. Рулевая чуток подгомыхивала, ну если ехать по очень плохой дороге (грейдер). Ну рулевое у всех авто слабое и проблемное место. У кого-то сильно больное место, а у кого нет.
Видимо качество изготовления и езда хозяина авто сильно играют роль )))))).
Не хочу ничего плохого говорить про Сид, сам рассматривал в качестве замены прошлой Тойоты, но без обид, качество запчастей и надёжность Сида уступает Тойоте. Даже при каждодневной и бережной эксплуатации.
Но в целом, Сид - машина довольно надёжна, покрайней мере корейцы научились хорошо делать свои машины.