форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

Довольны ли вы покупкой KIA Cee'd

Голосование

Довольны?

Очень доволен
- 1469 (43%)
Доволен
- 1355 (39.7%)
Нет
- 133 (3.9%)
Еще не определился
- 258 (7.6%)
Больше да, чем нет
- 141 (4.1%)
Больше нет, чем да
- 60 (1.8%)

Проголосовало пользователей: 3400


Страницы: 1 ... 290 291 [292] 293 294 ... 372   Вниз
Автор Тема: Довольны ли вы покупкой KIA Cee'd  (Прочитано 966860 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #4365 : Январь 11, 2012, 21:19:59 pm »
0

прикалываемся??? :( fire! %)
Чутка ток, не кипятись ;)

Я вот вроде как через лобовое вижу люк в крыше, не?
Шины Ханкук вроде.

А так в этой теме по сиду нью http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30931.180.html
Записан
Alex_naX
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 388

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 14

  • зопесал...
« Ответ #4366 : Январь 11, 2012, 22:21:14 pm »
0

у нынешних ceed-ов тож люк есть..., только не для гондураса оно как оказалось... :popcorn:
Записан
MaksoFon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Петрозаводск-Карелия

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1698

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 51

« Ответ #4367 : Январь 11, 2012, 23:14:49 pm »
0

А при чем здесь мои знания по физике(кстати,у меня  "5" была,впрочем,и по остальным предметам тоже)? :D
Один из элементов теста проводится так,как я написал.




мое замечание относится к теме про то, что 5* ЕвроНКАП у машины класса В не тоже самое, что её въезжание в джип. :) при краш-тесте бъют машину о неподвижный барьер.. т.е. сила удара прямо зависит от массы автомобиля.. данный тест анологичен столкновению двух машин одинаковой массы.. при столкновении машин разной массы сила удара на автомобиль меньшей массы действует совершенно по иному... соответственно тех же самых показателетей, достигнутых при тесте, получить невозможно... так понятно?
Записан
Mazda CX-5 2.0 Active
VALERA196508
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1008

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #4368 : Январь 12, 2012, 15:16:12 pm »
0

мое замечание относится к теме про то, что 5* ЕвроНКАП у машины класса В не тоже самое, что её въезжание в джип. :) при краш-тесте бъют машину о неподвижный барьер.. т.е. сила удара прямо зависит от массы автомобиля.. данный тест анологичен столкновению двух машин одинаковой массы.. при столкновении машин разной массы сила удара на автомобиль меньшей массы действует совершенно по иному... соответственно тех же самых показателетей, достигнутых при тесте, получить невозможно... так понятно?
Понятна,конечно же,твоя мысль.
Но,думаю,ты заблуждаешься,что этот тест имитирует столкновение двух одинаковых машин.
Про твой пример о джипе и классе В:а если джип(имитирует бетонную стену :)) стоит на месте или движется значительнее медленне,чем В?
По твоему выходит: в такой ситуации класс В не отработает на "5" звезд?Ерунда получается.

Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #4369 : Январь 12, 2012, 15:18:39 pm »
0

Опять 25. Евронкап имитирует столкновение двух одинаковых машин на одинаковой скорости.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
VALERA196508
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1008

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #4370 : Январь 12, 2012, 15:29:34 pm »
0

Опять 25. Евронкап имитирует столкновение двух одинаковых машин на одинаковой скорости.
Перечитал методику:там про это нет ни слова.
Записан
MaksoFon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Петрозаводск-Карелия

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1698

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 51

« Ответ #4371 : Январь 12, 2012, 18:48:58 pm »
0

Понятна,конечно же,твоя мысль.
Но,думаю,ты заблуждаешься,что этот тест имитирует столкновение двух одинаковых машин.
Про твой пример о джипе и классе В:а если джип(имитирует бетонную стену :)) стоит на месте или движется значительнее медленне,чем В?
По твоему выходит: в такой ситуации класс В не отработает на "5" звезд?Ерунда получается.



думаю что нет.. ибо любой внедорожник выше машинки класса Б .. удар соотвественно будет фиг знает куда... :) ну и практика показывает - что при таких столкновениях у пассажиров городских микромашинок шансов выжить как то не много... потому есть золотое правило - чем больше у тебя метров капота :) тем больше шансов выжить :)
Записан
Mazda CX-5 2.0 Active
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #4372 : Январь 12, 2012, 20:15:33 pm »
0

Перечитал методику:там про это нет ни слова.
Перечитай школьный учебник физики - может быть поможет, хотя я сильно сомневаюсь.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #4373 : Январь 12, 2012, 20:18:53 pm »
0

Перечитал методику:там про это нет ни слова.

Фронтальный краш-тест. Автомобиль разгоняется до скорости 64км/ч и врезается в деформируемый барьер из алюминиевых сот 40% ширины передка со стороны водителя (перекрытие 40%). Такой удар моделирует столкновение двух автомобилей половинами ширины передка. Машины эти – одного класса, приблизительно равной массы, каждая из них движется со скоростью 55 км/ч (т.е. встречная скорость столкновения 110 км/ч).

Если класс Б врезать в джипарь под 2,5 тонны - малоразмерку резнесет в клочья. Есть очень важный фактор - инерция.
« Последнее редактирование: Январь 12, 2012, 20:23:18 pm от ncode »
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #4374 : Январь 12, 2012, 20:24:29 pm »
0

Есть очень важный фактор - инерция.
Не совсем. Тут работают законы сохранения - энергии и импульса.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
А.П.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1177

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 15

« Ответ #4375 : Январь 12, 2012, 20:35:05 pm »
0

так покупкой Сида вы довольны или нет? lol
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #4376 : Январь 12, 2012, 20:36:07 pm »
0

так покупкой Сида вы довольны или нет? lol
Очень!  rulezz
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
rtsFox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Noginsk

    Авто: Skoda Yeti AT
    ODO 72100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2052

  • Благодарности
    -Выданные: 47
    -Полученные: 32

« Ответ #4377 : Январь 12, 2012, 21:53:08 pm »
0

Не совсем. Тут работают законы сохранения - энергии и импульса.

ну елки, это очень важная информация при реальной аварии с джипарем...

если честно по на все эти тесты - кому суждено расбитьсО, тот не утонет...
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #4378 : Январь 13, 2012, 23:03:29 pm »
0

Не совсем. Тут работают законы сохранения - энергии и импульса.
Не, тут ты прав. Я имел ввиду чисто физическую составляющую. :) 2,5 тонны против 700 кг (малолитражки), находятся в состоянии покоя, пока едут :) А когда малолитражку в лобовуху находят 2,5 тонны... По инерции все эти 2,5 тонны "давят" на 700 кг :)
Сохранение это уже глубже чуток :) Там уже это в "расчет" брать вообще стОит?
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
VALERA196508
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1008

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #4379 : Январь 14, 2012, 12:15:46 pm »
0

думаю что нет.. ибо любой внедорожник выше машинки класса Б .. удар соотвественно будет фиг знает куда... :) ну и практика показывает - что при таких столкновениях у пассажиров городских микромашинок шансов выжить как то не много... потому есть золотое правило - чем больше у тебя метров капота :) тем больше шансов выжить :)
Про капоты правило,думаю,изменилось.
Смотрел фотки аварии,в которой погиб директор,экономист и водитель нашего ФОМСа.
На встречу их Волге выскочил Хайлендер.
Так длиннющий капот Волги был в салоне.
Все-таки в машине класса В (городские микромашинки-это все-таки класс А) с пятью звездами шансов выжить у них было бы значительно больше.

Добавлено позже: [time]Январь 14, 2012, 12:18:12 [/time]
Перечитай школьный учебник физики - может быть поможет, хотя я сильно сомневаюсь.
lolНу,слава Богу,хоть в чем-то ты засомневался %)


Добавлено позже: Январь 14, 2012, 12:23:41 pm
Фронтальный краш-тест. Автомобиль разгоняется до скорости 64км/ч и врезается в деформируемый барьер из алюминиевых сот 40% ширины передка со стороны водителя (перекрытие 40%). Такой удар моделирует столкновение двух автомобилей половинами ширины передка. Машины эти – одного класса, приблизительно равной массы, каждая из них движется со скоростью 55 км/ч (т.е. встречная скорость столкновения 110 км/ч).

Если класс Б врезать в джипарь под 2,5 тонны - малоразмерку резнесет в клочья. Есть очень важный фактор - инерция.
Видно,не очень внимательно я читал,бывает. beer
А как насчет боковых ударов?
 
« Последнее редактирование: Январь 14, 2012, 12:23:41 pm от VALERA196508 »
Записан
Страницы: 1 ... 290 291 [292] 293 294 ... 372   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

Довольны ли вы покупкой KIA Cee'd

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: