Ключевое отличие в том, что новую машину не убивают сразу при выезде из салона - все-таки обкатку хоть какую-то она проходит. Многие щадяще относятся к машине первые 1-2 тык пробега. На тест-драйве машина начинает убиваться с первого километра пробега.
опять это рассуждение "под одну гребенку"
многие это не все! покупая же б.у. машину с гораздо большим пробегом чем тестрайвовскую нет никакой гарантии что ее так же не убивали в первые тысячи км, на ней может вообще ездить учились и как ручку дергать и сцепление там пожечь на раз два могли. а то что машина куплена на свои кровные это тоже не показатель.
для примера у меня есть знакомый которому вообще все равно что там с машиной, едет и ладно, поцарапали да и фиг с ней, есть каска и гарантия и машину покупает себе на 2-3 года максимум. и хотя пробег у машины небольшой и цена адекватная и вроде бы как все прекрасно в его машине, но он ее никак вообще не берег и убивал как только мог. и вот где гарантия что покупая машину б.у. не попадется такая именно машина и чем же она будет лучше тестрайвовской?
1. Вы взяли что-то попользоваться и знаете - если сломаете Вам ничего не будет. И таких как Вы - человек триста. "Ввввяяу, ввяу - оЙ, сломалась...ну и Х... с ней, не моя!"
опять же "под одну гребенку"
например были у нисана на тест-драйве, там манагер не стал крутить обороты так как не положено, хотя просили!
а у шеврале манагер сначала кружочек дал чтоб прогреть машину, и на обратном пути только тапку выжал