Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 93   Вниз
Автор Тема: Вопросы АВТОТОРу  (Прочитано 223865 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sokol323
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Лен область

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 515

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 3

« Ответ #240 : Ноябрь 15, 2007, 20:46:08 pm »
0

Уважаемый Sokol323!
А нельзя ли быть более тактичным. Я понимаю ваше нетерпение, но насколько оно так срочно и необходимо :(. Нельзя превращать добрые отношения в обязанности. Подумайте об этом.
Да можно и тактичнее. Можно и вообще вопросов не задавать. Добрые отношения ведь дороже?

Я не пойму зачем принимать участие на форуме (а еще открыть форум на подсайте Автотора), чтобы  отвечать на вопросы раз в месяц.
Респект, конечно, если представитель Автотора помогает отдельно взятым людям. Но все-таки хотелось бы слышать официальные ответы от официального лица.
Наверное я много хочу?
Записан
RITMMM
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ВАО


    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1899

  • Благодарности
    -Выданные: 134
    -Полученные: 32

  • неприменно всё будет офигенно
« Ответ #241 : Ноябрь 15, 2007, 21:20:19 pm »
0

напиши письмо и отправь по факсу-получиш ответ beer
Записан


IV.art
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
« Ответ #242 : Ноябрь 15, 2007, 21:34:11 pm »
0

А не приходило в голову, что ответы на вопросы на форумах не входят в прямую обязанность Владимира и он делает это в свободное время, когда есть возможность и по собственной инициативе из хорошего отношения к клубу?
Записан
                   

Я в контакте
RITMMM
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ВАО


    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1899

  • Благодарности
    -Выданные: 134
    -Полученные: 32

  • неприменно всё будет офигенно
« Ответ #243 : Ноябрь 15, 2007, 21:42:23 pm »
0

А не приходило в голову, что ответы на вопросы на форумах не входят в прямую обязанность Владимира и он делает это в свободное время, когда есть возможность и по собственной инициативе из хорошего отношения к клубу?
+1 beer
Записан


ПЕРЕПЕЛ
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation С-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #244 : Ноябрь 16, 2007, 12:00:10 pm »
0

Добрый день.
Когда я забирал CEEDа из салона, менеджер сказал, что под капотом только водичку в бак омывателя добавлять, а всё остальное - это забота салона (по гарантии). После проходдения ТО-0 я обнаружил, что антифриза в бачке меньше минимума. Вопрос: должны ли были долить до уровня антифриз в салоне бесплатно или это на прямую моя обязанность. И какой марки антифриз (синий) залит у меня (чтоб доливать такого же)?
Заранее спасибо. :)
 
Записан
Красиво жить не запретишь!
IV.art
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
« Ответ #245 : Ноябрь 16, 2007, 14:37:30 pm »
0

если не долго осталось до ТО-0, то там укажи на эту проблему и тебе зальют бесплатно
или смотри эту тему http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,818.0.html
Записан
                   

Я в контакте
борт 343
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Калуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • [URL=http://line4auto.ru/nomer/][IMG]http://line4a
« Ответ #246 : Ноябрь 18, 2007, 22:28:16 pm »
0

Уважаемые Автоторовцы!!! Подскажите делает ли завод обвес на сид в цвете  mars red ? a то дилеры СИМ сказали что в таком цвете завод не делает. Заранее благодарен!
Записан
IV.art
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
« Ответ #247 : Ноябрь 18, 2007, 22:30:29 pm »
0

обвесы все не крашенные
их дилеры на местах красят в цвет машины
Записан
                   

Я в контакте
NAP
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ижевск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #248 : Ноябрь 26, 2007, 06:24:18 am »
0

Здравствуйте,я живу в Ижевске, официальным дилером КИА у нас является только одна компания - СОК (она же занимается и продажей производимых на ИЖ-авто моделей КИА, кроме "сид"). Но я хочу приобрести Киа сид. Заказы на эту модель, производимую на автоторе, они не берут (?). Ближайший ваш дилер в Нижнекамске. Но если я закажу свою машину там, то они (СОК) не берут ее на обслуживание. Как же так? Ведь они официальные дилеры КИА? И не хочется мне каждый раз мотаться в Наб.Челны к вашему дилеру. Если можно объясните мне эту ситуацию и есть ли какой то выход?
Записан
ДЕП
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

  • О как!
« Ответ #249 : Ноябрь 26, 2007, 10:54:26 am »
0

Добрый день!
Присоединяюсь к Constantine по вопросу дилеров.
Также избитая тема - коврики. Читал разные разделы конференции, где советовали обращаться в Автотор по определенному телефону и кто на эти звонки отвечает. Просто пожаловаться - нет резона... Жалоба она и есть жалоба. Кстати - салон, где приобретался авто: Автостарт в Капотне. Менеджер - небезизвестный (упоминался в конференции) Алексей Галга...в. Так вот именно он на голубом глазу: "Ковриков никаких не поступает с машиной."

Всем добрый день!
Здесь, конечно, вопросы Автотору задаются, но хотелось бы поблагодарить Автотор в лице Николая Николаевича и, конечно, Владимира за оказанное содействие в получении того, чего не докладывают в машину при покупке (коврики и поддон).
Проходил в субботу 24-го ТО-О в Капотне. После предварительного звонка в пятницу в Автотор, получил у менеджера коврики. А после вторичного звонка (уже непосредственно из салона) получил и поддон, хотя сначала было заявлено, что поддонов нет.
Извините, если многословно.
Записан
Кто хочет что-то сделать - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину ©
masta
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, Юго-Запад

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #250 : Ноябрь 26, 2007, 16:21:23 pm »
0

Добрый день. Вопрос к Автотору.
 Подскажите пож-та должны ли идти в стандартной комплектации EX коврики?
Спрашиваю потому, что собрался приобретать в данной комплектации sport wagon. приехал в салон по адресу Каширское шоссе д 39(ООО" Авторитет) и менеджер по имени Александр меня заверил, что производитель не поставляет коврики и в наличии их нет(и сколько машин у них не приходило-ниразу не было ковриков), а вот купить коврики у них можно.
Прочитав на форуме, что должны быть коврики обязательно у меня возник вопрос можете ли Вы повлиять на своих дилеров, чтобы они не обманывали простых покупателей и отдавали то, что полагается без скандалов.
Заранее спасибо за оперативный ответ...
Записан
.fedorov
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва....Нагорная - Лефортово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 610

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Only Dropped Resto Club
« Ответ #251 : Ноябрь 26, 2007, 21:32:35 pm »
0

Уважаемые представители "АВТОТОРа"!
Вами было заявлено, что автомобили должны комплектоваться ковриками в салон и багажник.
Внимание вопрос: "Как их получить?" Дилер не в курсе.
Справка: а/м 156 комплектации был приобретен 18 сентября в АвтоСтарте на проспекте Мира (Кулаков переулок) VIN - .........672.

Уважаемые представители "АВТОТОРа"!
Вынужден Вам напомнить о моем вопросе. По всей видимости он затерялся или остался без ответа.
Так что же говорят дилеры по данному вопросу или как всегда ......

Коврики в салон и поддон в багажник поступили на склад. Дилерам дано указание приглашать тех, кому не досталось и вручать...

Так же к вопросу о ковриках...Как узнал уже после покупки они должны быть...В моей машине уже были "впаренные" резиновые, ворсовых не оказалось...Этот вопрос как то решаем или необходимо приобретать их теперь? Покупал машину в Автомире на Авиамоторной.
Лука Святоша
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Уфа

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 233700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Хочу всё знать!
« Ответ #252 : Декабрь 01, 2007, 09:18:29 am »
0

Вопрос к владельцам Ceed и Автотору в частности.
В полученном Руководстве по эксплуатации отсутствуют страницы 4-31... 4-62. А именно описание Панели приборов, Приборов... Только у меня так, или встречаются такие варианты Руководства? И каким теперь образом я должен изучить назначение световой сигнализации на Панели приборов? Загориться лампочка.. И?
Записан


Избегайте удовольствия, порождающего страдания.
IV.art
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
« Ответ #253 : Декабрь 01, 2007, 13:19:39 pm »
0

у меня была точно такая же проблема
я поехал в салон, где покупал машину... и мне без проблем заменили на нормальное руководство!
Записан
                   

Я в контакте
Лука Святоша
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Уфа

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 233700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Хочу всё знать!
« Ответ #254 : Декабрь 01, 2007, 16:31:13 pm »
0

у меня была точно такая же проблема
я поехал в салон, где покупал машину... и мне без проблем заменили на нормальное руководство!

Съездил.. Сделали очень удивленное лицо, но поменяли  punish теперь есть что почитать, страницы в комплекте..
Записан


Избегайте удовольствия, порождающего страдания.
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 93   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: