Так что ТО-1000 полезно на любой машине для спокойной езды дальше. Вопрос лишь, что по гарантии, а что по желанию владельца и соответственно вопрос цены.
я это понимаю, но:
1) это актуальнее для тазов, чем для иномарок
2) почему у других иномарок первое после 10-15 тыс, а не после 1 тыс?
3) ведь KIA тем самым признает, что не уверен в качестве своих авто. По крайней мере, сомнения в качестве - это первое, что приходит на ум, слыша про ТО после 1 тыс. Лично мне совершенно не хочется говорить об этом знакомым, как-то неловко за KIA.
4) на пункте 2 KIA проигрывает в имидже больше, чем подкармливает своих официалов. Если CEED уже признали как шаг вперед в плане качества, то следующее, что стоит первым пунктом перед KIA - это повышение престижности бренда. А без уверенности в себе этого не достичь.
P.S.
Лично я доволен своим СИДом. Не сочтите данный пост за попытку дискредитировать бренд.
Ведь Хёнде лет назад тоже никак не ассоциировалось с качеством и престижностью. А сейчас я слышу от потенциальных автовладельцев:"Вот Хёндэ я готов себе взять, а вот KIA - не.... Не солидно". Это при том, что качество СИДа всех приятно поражает.