Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 93   Вниз
Автор Тема: Вопросы АВТОТОРу  (Прочитано 219903 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sirius
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ульяновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 269

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #405 : Апрель 01, 2008, 15:43:35 pm »
0

Прошу уважаемого представителя Артёма Комиссарова дать разъяснения по поводу слухов о ближайшем повышении цен до 20 000 р.
 Насколько это правда?

   Повышение цены планируется на хэтчбеки и вагоны (SW) на следующей неделе, на сколько пока ответить не могу, отвечу в ближайшее время, когда будет согласованно  )))))
А с чем связанно повышение?
Записан
Не отсыплю! Чтобы победить писсимизм, самому мало
Sirius
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ульяновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 269

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #406 : Апрель 01, 2008, 15:52:06 pm »
0

И еще вопрос в догонку. Я заказал машинку, у единственного в городе дилера. До конца срока остались считанные дни, а дилер не чешется. Как можно повлиять на дилера, чтобы ускорить процесс? И кто-то может, кроме дилера, дать информацию о моем заказе?
Записан
Не отсыплю! Чтобы победить писсимизм, самому мало
VATSON_M
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #407 : Апрель 01, 2008, 17:23:46 pm »
0

Прошу уважаемого представителя Артёма Комиссарова дать разъяснения по поводу слухов о ближайшем повышении цен до 20 000 р.
 Насколько это правда?

   Повышение цены планируется на хэтчбеки и вагоны (SW) на следующей неделе, на сколько пока ответить не могу, отвечу в ближайшее время, когда будет согласованно  )))))
Вот здорово, заказываешь машину по одной цене а получаешь по другой sux- Класcная политика kia.
Достаточно машин сделать не могут зато цены повышают раз в три месяца, лучше косяки бы все исправили и присылали нужные комплектации. А такими темпами скоро цена будет как на мерседес.Извиняюсь за излишние имоции :(
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #408 : Апрель 01, 2008, 18:10:59 pm »
0

Не торопитесь с выводами.
Если у вас есть договор, то в нем прописана стоимость конкретно вашей машины, по крайней мере так было раньше.
 Сверх договора ничего просить не будут (не должны).
Записан
Shum
Sirius
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ульяновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 269

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #409 : Апрель 01, 2008, 18:26:10 pm »
0

Не торопитесь с выводами.
Если у вас есть договор, то в нем прописана стоимость конкретно вашей машины, по крайней мере так было раньше.
 Сверх договора ничего просить не будут (не должны).
В договоре прописанно возможное повышение цены,но не более 30 000. Тут уж ничего не поделаешь. Сказали, что если бы я 100% предоплаты внес, то цена бы не менялась.
    Я больше переживаю о невыполнении сроков поставки. Салон, я так понял, хочет себя обезопасить и заключить доп.соглашение. В договоре прописанны неустойки в случае невыполнения салоном договора( правда копейки). Просто если я заключу доп. они опять ни за что отвечать не будут.
Записан
Не отсыплю! Чтобы победить писсимизм, самому мало
EVO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Outback 2.5 СVT 2012
« Ответ #410 : Апрель 02, 2008, 10:16:35 am »
0

Вопрос к Артёму Комиссарову:

   Если в Договоре купли-продажи от 2 марта с.г. чётко прописана комплектация и зафиксирована цена, без всяких оговорок про 30 000 р или +%%, то при сроке поставки 5 апреля (25 раб. дней) могу ли я рассчитывать на мартовскую цену, оговорённую при заказе 2 марта (предоплата 10 тыс руб внесена)?

Спасибо!
Записан
Много было машин с 2008... Zafira, Santa Fe, Outback ... вот Сида не было ))
Артём Комиссаров
  • Представитель автозавода
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

  • АВТОТОРМАРКЕТ
« Ответ #411 : Апрель 03, 2008, 13:49:23 pm »
0

Вопрос к Артёму Комиссарову:

   Если в Договоре купли-продажи от 2 марта с.г. чётко прописана комплектация и зафиксирована цена, без всяких оговорок про 30 000 р или +%%, то при сроке поставки 5 апреля (25 раб. дней) могу ли я рассчитывать на мартовскую цену, оговорённую при заказе 2 марта (предоплата 10 тыс руб внесена)?

Спасибо!

Если в договоре купли-продажи не указаны в каких-нибудь пунктах или подпунктах, то тогда цена а/м остаётся не изменной , а так планируется подоражание примерно на 300 $  с 8 апреля  )))))) 

 P.S. вообще у каждого диллера договор купли-продажи сугубо индивидуальный, поэтому перед внесением предоплаты не полинитесь прочитать этот договор.
Записан
Всё будет хорошо!!!  Я узнавал.
Артём Комиссаров
  • Представитель автозавода
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

  • АВТОТОРМАРКЕТ
« Ответ #412 : Апрель 03, 2008, 13:59:05 pm »
0

И еще вопрос в догонку. Я заказал машинку, у единственного в городе дилера. До конца срока остались считанные дни, а дилер не чешется. Как можно повлиять на дилера, чтобы ускорить процесс? И кто-то может, кроме дилера, дать информацию о моем заказе?

       Повышение цены на а/м связанно с ростом курса ЕВРО. 
  С Вашим диллером работает определённый менеджер АвтоторМаркета, пожелания такие: почаще звоните своему менеджеру в автосалон, я так понимаю если он у Вас единственный автосалон, то могли и подзабыть  отправить или позвонить по поводу Вашего заказа, всё бывает это человечиский фактор )))
Записан
Всё будет хорошо!!!  Я узнавал.
mishunix
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #413 : Апрель 03, 2008, 15:28:29 pm »
0

Здраствуйте уважаеммые представители Автотора
В скором времени собирюсь брать KIA Cee'd SW 1.6 EX MT
В Тюмени есть 2 официальных дилера, которые торгуют Ceed'ами
1. Интер-Авто www.inter-avto.ru/
2. ООО "Аматера" www.autotrakt.ru/
Когда обзванивал дилеров оба говорили что машины приходят неукомплектованые ковриками, и они эти коврики предлагают за дополнительную плату.
Хотелось бы чтобы вы связали с этими дилерами и разобрались. А то уважение к марке Kia падает на глазах.
Заранее благодарен.
Записан
iva_ceed
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #414 : Апрель 04, 2008, 09:55:35 am »
0

а мой дилер ссылается на какоето письмо от Автотора, типа там четко сказано что все автомобили идут без ковриков.
Записан
все вышесказанное ИМХО
katMANdy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва (САО)


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 385

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

« Ответ #415 : Апрель 04, 2008, 13:38:13 pm »
0

а мой дилер ссылается на какоето письмо от Автотора, типа там четко сказано что все автомобили идут без ковриков.
Врут!
Самому отдали машину без ковров - манагер как на духу сказал, что машины поставляются без ковриков.
Но при этом в багажнике лежало корыто! (видимо его забыли стащить, чтобы потом кому-нибудь впарить).

Коврики я уже прикупил, но из принципа позвонил в Автотор, где мне четко сказали:
"Все машины укомплектованы войлочными ковриками. Бывает, что их нет на складе, тогда действительно в машине нет ковриков, но этот факт должен быть отражен в акте-приема передачи и дилер ОБЯЗАН после получения ковриков со склада вернуть их покупателю."
Разговаривал из Автотора с Огниной (Окниной?) Татьяной. Кому интересно - могу дать ее добавочный номер.
Записан
Гутен Так, Гутен Этак и Гутен Вот Так Вот! (с) :)
mishunix
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #416 : Апрель 04, 2008, 19:43:26 pm »
0

katMANdy номерок в студию
Записан
Molot7
  • Hero Member
  • *****

  • Barbados Тортуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1529

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 14

« Ответ #417 : Апрель 07, 2008, 19:44:35 pm »
0

Добрый день,уважаемый представитель Автотора.Хотелось бы разъяснить одни вопрос;а какой принцип обработки заказа автомобиля?Вы сами заказываете определенные машинокомплекты из Словакии в соответствии с договором,или собираете и продаете то что придет?Просто очень удивляет то,что в автосалоне даже примерные сроки поставки затрудняются назвать...
« Последнее редактирование: Апрель 07, 2008, 19:55:19 pm от Molot7 »
Записан
Питомник Nord-West.

Лучше оставь себе свои несколько слов!
Так избавь же меня от промывки мозгов! (C) Ber-Linn
Артём Комиссаров
  • Представитель автозавода
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

  • АВТОТОРМАРКЕТ
« Ответ #418 : Апрель 08, 2008, 12:21:05 pm »
0

Здраствуйте уважаеммые представители Автотора
В скором времени собирюсь брать KIA Cee'd SW 1.6 EX MT
В Тюмени есть 2 официальных дилера, которые торгуют Ceed'ами
1. Интер-Авто www.inter-avto.ru/
2. ООО "Аматера" www.autotrakt.ru/
Когда обзванивал дилеров оба говорили что машины приходят неукомплектованые ковриками, и они эти коврики предлагают за дополнительную плату.
Хотелось бы чтобы вы связали с этими дилерами и разобрались. А то уважение к марке Kia падает на глазах.
Заранее благодарен.
Ворсовые коврики в салон и паддон в багажник идут в комплектации с автомобилем бесплатно.
Записан
Всё будет хорошо!!!  Я узнавал.
Артём Комиссаров
  • Представитель автозавода
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

  • АВТОТОРМАРКЕТ
« Ответ #419 : Апрель 08, 2008, 12:33:25 pm »
0

Добрый день,уважаемый представитель Автотора.Хотелось бы разъяснить одни вопрос;а какой принцип обработки заказа автомобиля?Вы сами заказываете определенные машинокомплекты из Словакии в соответствии с договором,или собираете и продаете то что придет?Просто очень удивляет то,что в автосалоне даже примерные сроки поставки затрудняются назвать...

 Мы сами в соответствии с договором заказываем машинокомплекты из Словакии )))), а по срокам поставки менеджеры автосалонов бояться назвать конкретную дату, потому что если они Вам скажут что автомобиль придёт через 1,5 месяца, а он реально приходит через 2(два) Вы же сами его замучаете.
  Вообще читайте договор на предоплату, в каждом автосалоне, где заказываете автомобиль, там прописанны сроки поставки
Записан
Всё будет хорошо!!!  Я узнавал.
Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 93   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: