На форуме достаточно немного отзывов об этом "Сервисе", поэтому хотелось бы всех предостеречь от обращения к ним.
Итак, было у меня несколько страховых случаев, и я решил обратиться в СИМ. На тот момент подумал, раз обслуживание при продаже хорошее, то это относится и к остальным сферам их деятельности. Повреждены были разные детали, лишь слегка - царапины, и только бампер был треснут.
Стоит сразу отметить огромные сроки ожидания - где-то 4 месяца. И вот, в назначенный день, сдал машину. На мой взгляд, с такими мелкими повреждениями и всего одной деталью под замену можно было уложиться быстрей, но в результате без руля я был месяц. Ну да ладно, это не так важно. Приехал забирать готовую машину, осмотрел - все отлично. Был очень рад, т.к. честно говоря, нервничал. К тому моменту уже узнал на форуме о ряде ужасающих ситуаций как в других сервисах, так и в "Волне". Проездил где-то неделю, и однажды после дождя заметил на заднем крыле (его перекрашивали) странную полосу, словно проведенную наждачкой по линейке. (Подробности и фото здесь
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13169.msg435802.html#msg435802) Выяснилось, что это дефект покраски. Как это произошло (я себе так представляю) - место повреждения зачистили, обклеили малярным скотчем, чтобы не закрасить неповрежденную часть. Но этот скотч как раз закрыл примерно 0,5 см зачищенной области, которая и осталась неокрашенной в последствии. Приехал, стал жаловаться - мол, че такое. Приемщик стал прикидываться дурачком, мол, не отполировали. Я говорю - вы счет страховой выставляете за всю деталь, а красите локально. Он: "А вам какая разница?" Будучи человеком неконфликтным, я ответил, что мне все равно, лишь бы выглядело на все 100% и покрытие было надежным, не вспучилось. Он сказал, что отполируют. Желание уехать в этот же день на машине пересилило злость и я согласился. Отполировали. Я присмотрелся, и отметил, что все равно заметен "переход". К тому моменту подошли коллеги полировщика и приемщика, стали комментировать, и говорить, кто же будет оплачивать повторную покраску, мол, страховая не платит. Я возражал, что меня не волнует, и вообще они всю деталь должны окрасить. Они сказали, что крыло заканчивается сзади, а та часть, которая идет вдоль крыши и заканчивается на передней стойке - боковина!! Тем временем горе-полировщик продолжил свою работу, после чего дотер в одном месте до грунта. Приемщик очень расстроился, что теперь действительно придется перекрашивать.
Через несколько дней я пришел забирать машину. Перекрасили хорошо. Приемщик сказал - как вы и хотели, всю деталь! Ну конечно, возразил я, указав на скол, который остался в том же месте, где был. Но мне уже не хотелось спорить, уже надоело просто-напросто. Я уже молчу о том, что салон, как и прежде, был засран. Видимо, они никогда не надевают чехлы на сидения и залезают в своих грязных робах. Но это еще не все... На каждой покрашенной детали в нескольких местах я увидел песчинки!! Неудивительно, учитывая то, какой у них там "порядок" - пыль, грязь, куски различных деталей и металла повсюду... Об этом я просто решил уже и не говорить, представляю, сколько пришлось бы сделать телефонных звонков, скандалов закатить, экспертизу провести какую-нибудь. Решил, что нервы дороже.
Кстати... полировкой можно убрать эти песчинки?