Клуб > Клубная взаимопомощь

сид сиду брат!)

<< < (17/34) > >>

Gorhur:
Ребят, я в этой теме встретил довольно рациональное предложение. Те, кто в самом деле готовы оказывать помощь соклубникам, оставляют свои координаты для связи, а также район, где они (эти соклубники) чаще всего бывают. Вся эта информация собирается в одном месте форума (закрытом от незарегистрированных пользователей - можно даже некий дополнительный пароль на доступ к этому разделу создать).

И любой желающий может сию информацию распечатать да себе в бардачок положить. Сейчас телефоны у каждого такие, что можно и смс целой группе разослать одно и то же одним нажатием, и ася стоит.

Если что - отослал смс тем соклубникам, которые территориально ближе всего к тебе должны быть. И в асе продублировал той же группе сообщение.

Можно, конечно, и другим путём пойти.

Но он предполагает наличие действительно серьёзного чувства ответственности у людей.
Речь идёт о сменных операторах.
Т.е., база данных о соклубниках-помогаторах та же. Но заведует ей дежурный оператор (это предложение тоже уже было в теме).
Сидовод, попавший в беду, звонит оператору. Излагает суть проблемы. Далее оператор уже оповещает соклубников, и сообщает пострадавшему, кто и примерно когда к нему приедет.

Оператор - не один. Нужно набрать человек четырнадцать (в идеале, но можно на первое время и меньше - но чётное число). По двое на день. Делят по 12 часов, кому когда удобнее (или по другому временному принципу делят - вариантов масса, было бы желание и ответственность).

Помимо базы данных по соклубникам нужна и база данных по эвакуаторам, ГИБДД, скорой помощи, техсервисам, страховым.

Возможно, моё сообщение - повторение уже пройденного. Я постарался собрать в одном месте то, что мне показалось наиболее рациональным в этой теме.

Deniz2181:

--- Цитата: Gorhur от Декабрь 19, 2008, 11:01:06 am ---Ребят, я в этой теме встретил довольно рациональное предложение. Те, кто в самом деле готовы оказывать помощь соклубникам, оставляют свои координаты для связи, а также район, где они (эти соклубники) чаще всего бывают. Вся эта информация собирается в одном месте форума (закрытом от незарегистрированных пользователей - можно даже некий дополнительный пароль на доступ к этому разделу создать).

И любой желающий может сию информацию распечатать да себе в бардачок положить. Сейчас телефоны у каждого такие, что можно и смс целой группе разослать одно и то же одним нажатием, и ася стоит.

Если что - отослал смс тем соклубникам, которые территориально ближе всего к тебе должны быть. И в асе продублировал той же группе сообщение.

Можно, конечно, и другим путём пойти.

Но он предполагает наличие действительно серьёзного чувства ответственности у людей.
Речь идёт о сменных операторах.
Т.е., база данных о соклубниках-помогаторах та же. Но заведует ей дежурный оператор (это предложение тоже уже было в теме).
Сидовод, попавший в беду, звонит оператору. Излагает суть проблемы. Далее оператор уже оповещает соклубников, и сообщает пострадавшему, кто и примерно когда к нему приедет.

Оператор - не один. Нужно набрать человек четырнадцать (в идеале, но можно на первое время и меньше - но чётное число). По двое на день. Делят по 12 часов, кому когда удобнее (или по другому временному принципу делят - вариантов масса, было бы желание и ответственность).

Помимо базы данных по соклубникам нужна и база данных по эвакуаторам, ГИБДД, скорой помощи, техсервисам, страховым.

Возможно, моё сообщение - повторение уже пройденного. Я постарался собрать в одном месте то, что мне показалось наиболее рациональным в этой теме.

--- End quote ---

Я думаю для начала - первый вариант более подходящий - сейчас все скурпулёзно работают, у всех возникают непредвиденные ситуации, то начальник куда-нить отправит, то ещё что-нить произойдёт -и объяснение у всех одно - кризис, не хочешь - выметайся!!!
Так что база сейчас - самое оптимальное!!!

В дальнейшем можно и операторов, да и если будет реальная помощь и результат - можно и нанять операторов - в стране кризис и рабочих мест не очень много - пойдут!!! А на зарплату или спонсоров или взносы!!!

Мурзилка:
Друзья мои!  rulezz Осмелюсь предложить вам готовый вариант клубной взаимопомощи.
Эта взаимопомщь действет уже с мая 2006 года и зарекомедавала себя как вполне успешной.

Клуб взаимопомощи и взаимовыручки (далее ВИВ) был организован силами одноклубников Акцент Клуба. Помимо этого, к ВИВ уже примкнули Лада Калина Клуб и Хундай Туссан Клуб.

Цель создания ВИВ: помогать участникам взаимопомощи на дорогах и в сложных ситуациях. Диспетчеры службы могут дать быстрые консультации по телефону, вызвать ГИБДД, скорую помощь, страхового агента или подъехать к Вам в случае необходимости. Также ведется оповещение всех участников проекта и, в случае необходимости, Вам могут подвезти трос, домкрат, свечи и т.д.

В настоящее время, в клубе работают 4 деспетчера, которые вполне справляются с работа даже на три клуба, Тьфу, тьфу, тьфу, несчастных случаев мало :)

Деспетчеры:
Аналитик (Дмитрий) - юридическая консультация.
Bocharova (Лиза) - диспетчер.
Vibor (Олег) - диспетчер
Volonteer (Владимир) - мелкая техническая консультация.

P.S. Ники по Акцент-клубу.

Для того, что бы принять участие в проекте, необходимо в личку мне отправить данные:
1. Ник
2. ФИО
3. Телефон (чем больше, тем лучше)
4. гос. номер
5. Цвет ТС (и марка, если не CEE'D)
6. ОСАГО (№ полиса и страховая)
7. КАСКО (№ полиса и страховая)
8. Зона охвата (Например: с 9.00 до 18.00 в будни в районе ст.м. Первомайская, в остальное время в районе ст.м. Багратионовская)
9. Примечания (Например: могу составить компанию; В багажнике бита; Могу подвезти братков; окажу юридическую помощь; окажу техническую помощь) Любой человек может чем-нибудь да помочь. Если не знаете чем - так и пишите :dancer:

пп.1, 2, 3, 8, 9 - обязательны.
пп.4-7 - желательны.

В ответ пришлю телефоны диспетчеров.

Желательно участнику проекта в машине иметь трос, провода прикуривателя, можно набор ключей (если есть уверенность в своих силах и знаниях).

Участие в проекте БЕЗВОЗМЕДНО!!!! (Но если кто-то хочет отблагодарить приехавшего на помощь, то это делается в частном порядке по договоренности :) ).

На данный момент в проекте принимает, только в одном Акцент клубе, более 150 человек. А с учетом еще двух клубов, гораздо больше.

В тетстовом режиме работает сайт взаимопомощи www.vzaimopomosh.3dn.ru

Если будут вопросы, то с удовольствием отвечу на них этой теме, в личке или аське.

Спасибо за внимание :)
С уважением, Александр ака Мурзилка.





pikot:
есть одна идейка с распределением информации без заморочек с диспетчерами итп

но нужен ява мидп программист :) идея витает давным давно, но руки до нее не доходят из за других задач по форуму =( если человек знающий то прописать логику будет достаточно быстро

Kensai:
Есть возможность решить вопрос с смс-сервисом. (попытаться) но для этого необходимо чтобы кто-то, грамотно расписал всё что будет требоваться от смс сервиса.
 %)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version