Ну, как грицца, "И снова здравствуйте!"

Давненько сюда не заглядывала... Испытывала на прочность нервы сотрудников Чехов-Авто

Был тут в сентябре вопросик от siba:
Обслуживает ли кто свой Ceed в Чехов-Авто?
Отвечаю: я у них обслуживаюсь

Сразу разделю Чехов-Авто на две части: кузовной ремонт и всё остальное. Т.к. моя эпопея с ремонтом правого переднего крыла ещё не закончилась (но уже близится к завершению

), товарисчей этих я успела поднапрячь изрядно (с июня-то месяца

). Но, всё по-порядку.
Часть 1. Как я ТО-0 и ТО-1 проходила. Исповедь мытаря.
Ввиду своей непокобелимой лени тащицца в сервис к ОД чёрт-те куда, када под боком есть Ч.-А., решила-таки на ТО-0 завернуть к ним, родимым... Пробег на тот момент был 1109 кэмэ. Машину с момента покупки уводило в разные стороны, поэтому поинтересовалась о стоимости схода-развала, вернее, о гарантийном сервисе. На что мне чесна заявили: "Хрен вам, а не монашек в финскую баню" и сложили известную фигуру из трёх пальцев, мотивируя это тем, что по гарантии они сход-развал делают
ДО 900 кэмэ. Все увещевания о записях в СК о километраже 900-1100 были парированы выражениями, типа, "На заборе тоже написано..." Спорить не стала ввиду отсутствия желания и времени, сделала ТО-0 за 4,5к.
Далее было ТО-1. Долго думала, к кому же двинуть: на Каширку или в Капотню?... Победила всё та же лень: поехала в Чехов. На тот момент уже состоялась моя "незабываемая встреча" в Подольске правым передним крылом с Ford Fusion, в результате чего перестал работать стеклоомыватель. Грешила на бачок, потому что крыло как раз в том месте перекосило. О чём и сообщила товарисчам из Ч.-А. и попросила примерную смету по замене бачка. На что мне начали делать расчёты прямо при мне с подробными объяснениями всех необходимых для замены бачка действий. Судя по оглашённой стоимости и количестве манипуляций, из моего кеда явно собирались сделать как минимум Bentley... На что получили чёткий маршрут и тип следования по нему.

В итоге через 3 часа я приехала за машиной и увидела в смете 200 деревянненьких. Поинтересовалась, куда же делись остальные 5800? Мне ответили, что обошлись без разбора всей машины, просто заклеили повреждённый шланг (даже удалось выяснить, что это был именно шланг, а не бачок). Порадовали. ЗачОт.

Потом приехала менять переднюю правую фару. Позвонила для уточнения, есть ли желаемая з/ч у них. Сказали, что по складским остаткам вроде как числится. Ответ не устроил - отправила их проверить, что на самом деле. Через обещанных 20 минут перезвонили и сказали: "Welcome!". Приехала. Огласили цену фары - 7000. Напомнила им о маршруте - цена снизилась до 6000 (с работой). ЗачОт. Сказали, что работа займёт максимум час. Ну, ладушки. Ждём-с... К концу 3-го (!!!) часа из цеха вышел слегка бледный мастер-приёмщик (Дмитрий) и слегка дрожащим голосом сообщил, что фара, как оказалось, для праворукой машины.......

На вопрос, а хде ж, собсна, они сиды праворукие ваще видели, бледность мастера-приёмщика усилилась... Затем последовали обещания заказать нужную со сроком ожидания 3-4 недели. Снова огласила давно известный им маршрут и поехала в "Русь" в Бутово (с личным номером мобильного мастера-приёмщика Дмитрия в кармане и туевой хучей извинений от него). Через 3 дня ожидания фара пришла. Уже из чисто спортивного интереса позвонила Дмитрию и спросила, когда же можно фару поставить. Дмитрий, как оказалось, был выходной, но перезвонил через 3 минуты и сказал, в какое время подъехать. ЗачОт. Подъехала. Поставили. Дважды зачОт.
Проблема с уводом машины в стороны благополучно разрешилась со сходом-развалом (делала в Кэмпе, когда переобувалась). Но там же мне сообщили, что подшибник и кулак в правом переднем колесе скоро накроются слоновьим половым органом... Забила... На 3 недели. Ровно неделю назад почувствовала запах палёной резины от колеса, позавчера оно начало жутко громыхать (как будто в него камней наложили...). Поехала, угадайте, к кому?

Правильно, в Ч.-А.

Мастер-приёмщик был новенький, хороший парниша, услужливый. Но немного глуховатый... Ситуёвину ему вкратце объяснила (про запах гари, стук и возможных проблемах с вышеперечислнными з/ч). Обещал в течение 2-х часов всё поменять. Сумму огласили в 5к. Сцуко, дорого... Но, чинить надо. Согласилась, отдала ключи и уехала в Климовск.... За 2 часа это чудо-приёмщик позвонило мне 7 (!) раз, сообщая каждый раз ход работ... На восьмом звонке от него я уже входила в двери Ч.-А. в слегка нервозном состоянии. В итоге получила подробный отчёт о том, что сход-развал в Кэмпе сделали не так, как надо, что подшибник и кулак, а так же ходовая и чего-то-там-ещё целы и невредимы. А вот сход-развал они переделали (распечатка в машине валяецца). Я ему напомнила о запахе гари и стуке в колесе, на что голубоглазое чудо округлило свои органы зрения, напрягло органы мышления, и, после 20-тисекундной паузы, смущённо изрекло: "Э-э-э... Да?..." Лирическое отступление: если кто помнит финальные кадры из первой части мульта "Ледниковый период", а точнее, нервный смешок белки, - вот это была я.... Голубоглазое чудо, правда, собрало свою волю в кулак и предложило прокатиться, дабы послушать, есть ли посторонние шумы после схода-развала. Прокатились. Шумов не было. ЗачОт

Сие удовольствие обошлось в 3к... Сцуко, дорого.... Но за колесо я спокойна. Пока... Телефончик Дмитрия мне душу греет

Часть 2. Кузовной ремонт в Чехов-Авто. Первые впечатления.
Собсна, эта часть будет гораздо короче первой, так как крыло до сих пор не отремонтировано. Почему? Несколько веских причин.
Причина первая. Заехала я недели 2 назад в Ч.-А. дабы поинтересоваться, скока же сие удовольствие мне будет стоить.... Насчитали... Замена крыла + покраска + работа = от 17к и до бесконечности (в зависимости от выявления сопутствующих, скрытых на данный момент, проблем). Сделав умное выражение лица, (примерно такое же -

) я поинтересовалась, а с какого-на они таке цены-на взяли-на?..... Мне радостно огласили "минимальную" стоимость крыла - 7к. Ну, и дальше весь прайс..... Моя реакция - см. часть 1, лирическое отступление....
Причина вторая. Видимо, гордясь собой, мастер-приёмщик ещё более радостно ткнул в пальцем на синий кед за моей спиной: "Вот, тоже крыло правое ему поменяли, покрасили. Нравится работка?

" После его слов мой взгляд проследовал по направлению его указующего перста... Лучше бы не смотрела... В полутёмном ангаре (который из себя представляет цех кузовного ремонта) даже такой лох, как я, почувствовал неземное блаженство от того, что не я хозяин бедного кеда... Я не знаю, какой колорист подбирал тон... но... это, братцы, *ОПА.... с большой буквы Ж... "За два дня управились", - продолжал радостно верещать Михаил (мастер-приёмщик). На что я поблагодарила его за проведённую экскурсию и отправилась оттеда восвояси...
зы: Сейчас вот планирую делать крыло не у ОД (есть умельцы - мама родная не отличит, красилась ли машина или нет).
Эпилог.
Вот такие вот приключения на свою фасадную часть я приобрела, согласившись на обслуживание в Чехов-Авто. Однако, несмотря на абсурдность, хочу обслуживаться у них

По крайней мере, экстрима и юмора - за глаза
ЗЗЫ: Скоро намечаецца ТО-2 (уже 27200) - ПОВЕСЕЛИМСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
