Мне просто по работе своей во многие официальные сервисы приходится обращаться, и есть с чем сравнить.....этот мне не понравился...........не знаю может мне просто не повезло)))
Ну что же-я тоже не склонна идеализировать этот сервис (например,могу согласится,что мойка у них-техническая,но с меня за нее деньги не брали,поскольку ремонт был по направлению страховой),но не зависимо от сравнения с другими сервисами,есть вещи,которые либо есть,либо нет,простите за каламбур.Вот,например,либо все-таки записывают телефон для связи (у меня первый раз при посещении внесли в комп,потом каждый раз только уточняли-правильный он или нет) и звонят или нет (мне звонили и обговаривали ТОЧНОЕ ВРЕМЯ выдачи машины,ни за кем я не бегала и никого не искала сама),делают опись или не делают опись оставленных вещей (мне по моей просьбе внесли в опись все,что я считала нужным и ценным для себя,никто этому не противился,хотя сам конечно и не делал этого добровольно,но у меня и в других сервисах тоже самое было.Вон у партнеров клуба Престиж-Авто просто машину забирают с улицы и все,вообще никакой описи-все на честном слове и ничего-претензий нет),провожает менеджер к отремонтированной машине или нет (как писала уже-там просто не реально без сопровождения менеджера ее получить,просто потому что замки магнитные и без менеджера с личной карточкой-пропуском не реально попасть во внутренний двор,куда выгоняют отремонтированные машины) и либо из кулера поят водой,либо все-таки для ожидания оборудовано достаточно уютное место со столиками,телевизором и буфетом с бутерами,чаем,кофе,сигаретами прямо посредине помещения-мимо никак не пройти.Покупала там шоколадку и сигареты-цены как в супермаркете.Правда последний раз я там была 5 декабря,после ремонта помещения,когда и пользовалась буфетом,поскольку пришлось 2,5 часа ждать ремонта машинки.До этого летом смотрела только телевизор,не помню точно про буфет-может его не было тогда еще.Но раз тогда не было,а сейчас появился,значит прогрессируют,не стоят на месте.